Рулевая тяга на Volkswagen Passat B3 Вопрос по люфту

  • Автор темы Maxim2805
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Maxim2805

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B3 2Е 2.0 1989

Были симптомы: стучало в районе рулевого наконечник. Затянул, стук вроде пропал.
Но заметил люфт всей тяги, даже не люф скорее. Т.е. в горизонтальном и вертикальном направлениях она люфтит, но она крутиться, такое ощущение будто она откручена. Я берусь за нее рукой и кручу как рукоятку мотоцикла.
Возможно ее закрутить или только замена? Или же виноват наконечник, пальц в нем очень хорошо гуляет, хотя новый.

Спасибо за помощь.
 
Где то я читал или слышал про проверку шарового шарнира рулевых тяг - если при снятом с рулевого кулака наконечнике рулевая тяга не ' падает' под собственным весом - с шарниром все нормально. Если, как вы говорите ' крутится как газ у мотоцикла' - наверно подизносился шарнир. Крутится должен -но достаточно туго -это всеж шаровой шарнир. А вот что значат ваши слова ' возможно ее закрутить'? Если бы она открутилась у вас от рейки - ушел бы сход - развал - сразу бы заметили. И это аварийная ситуация
 
Она и должна крутиться - это шар вставленный в обойму ....

Люфт проверяется так: домкратится колесо, берёшь за него руками и качаешь влево-вправо с усилием...если хоть малейший люфтик есть(колесо немного перещёлкивается)....то смотрим тягу и её наконечник....ну или подшипник ступичный(хотя до такого состояния надо умудриться его довести)
 
Назад
Сверху Снизу