pettra
Участник
Подскажите, пожалуйста, кто знает - какое сопротивление должно быть на контактах разъема датчика дроссельной заслонки? Двигатель 1.8 RP.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
pettra написал(а):Спасибо! А почему такой разброс? 500 - 1300...Что, если в этот диапазон попасть - всё равно какие значения?
pettra написал(а):Я к тому, что надо или не надо там что-нибудь делать. Сказали, что этот датчик надо настраивать. А что и как - пытаюсь выяснить. Но судя по всему, раз заводиться машина и ездит - значит похоже ничего с этим датчиком делать и не надо...
Shahabbas, кстати, а напряжение какое там должно быть?)
pettra написал(а):Я к тому, что надо или не надо там что-нибудь делать. Сказали, что этот датчик надо настраивать. А что и как - пытаюсь выяснить. Но судя по всему, раз заводиться машина и ездит - значит похоже ничего с этим датчиком делать и не надо...
Shahabbas, кстати, а напряжение какое там должно быть?)
sh_alexsey написал(а):по сканеру нужно выставить в нулевое положение, если сканера такого нету, то поищи поиском где то было как выставить ДПДЗ, если не изменяет память нужно выставиь на 0.15в, токо с какого вывода не помню....
ten70 написал(а):Ну писец, советчики рукосуевы...
Щас насоветуете человеку, что он машину свою доламает.
sh_alexsey написал(а):подскажи как, если он менял ДПДЗ то явно его сбил от заводской настройки, а чтоб его настроить нуно сканер и по фактическим параметрам смотреть угол дроссельной заслонки....
ten70 написал(а):Ты сначало выясни у автора, что он делал.
Когда ответит, будешь подсказывать.
Видно же, что у автора каша в голове, щас накрутит по советам...
pettra написал(а):Так, ладно, начну сначала Вдруг по утрам машинка перестала заводиться с первого раза, стала заводиться с подгазовкой. Так какое-то время проездила, потом она у меня стала неожиданно глохнуть когда куда-то медленно заезжала например припарковаться. Как мне объяснил товарищ машина "перестала держать холостой ход" или что-то в этом роде. Проезжали мимо инжектор-центра диагностического и там у мастера поинтересовались, тот сказал, что дело определенно в датчике дроссельной заслонки, что его надо поменять, а потом приехать на настройку. В какие-то мм надо попасть. Ну пока я денег копила, ездила как-то так вот. Потом в очередной раз у меня заглохла машина и я ее уже никак не могла завести очень долго. В итоге сама в какой-то тысячный раз ( с подгазовкой, конечно) завелась и я поехала. Еду и понимаю, что тормоза меня подводят. А потом, отпустив педаль тормоза, понимаю что дело не в тормозах, а в том, что машина разгоняется сама без моего участия... В общем, страшно было, но добралась я до своего товарища, который стал разбираться. Долго искали причину, убрали блок холостого хода, потом купили датчик дроссельной заслонки, поменяли температурные датчики, после чего вернули блок холостого хода, поставили новый датчик дроссельной заслонки. Машина заводиться, едет. Но я ж не знаю так ли она едет? Датчик-то этот я не ездила настраивать за бешеные бабки. Вот и пытаюсь узнать, надо с ним что-нибудь делать или, если машина ездит, значит ничего не надо делать?