Сопротивление на датчике дроссельной заслонки

pettra

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 2 1.8 RP 1989г
Подскажите, пожалуйста, кто знает - какое сопротивление должно быть на контактах разъема датчика дроссельной заслонки? Двигатель 1.8 RP.
 
1-5 520-1300 oм.
1-2 600-3100 oм.
1-4 600-6600 oм.

При измерении между 1-2 и 1-4 величина сопротивления меняется до открытия дз на 1/4 ее хода, затем остается постоянной. :hat:
 
Спасибо! А почему такой разброс? 500 - 1300...Что, если в этот диапазон попасть - всё равно какие значения?
 
В этом случае сопротивление не играет значения. Главное - напряжение, снимаемое с подвижной части резистора ДПДЗ. Здесь электротехника в чистом виде.
 
Просто когда в неком автосервисе спрашивала, сказали, что когда меняешь датчик дроссельной заслонки, его надо настраивать как-то. У них мол работа стоит рубль. Я так поняла, что сопротивление надо как-то там менять? Или нет? Ну вот поменяла датчик, заводится вроде пока машинка...
 
Речь про ДПДЗ (он же потенциометр) или про РХХ?
 
pettra написал(а):
Спасибо! А почему такой разброс? 500 - 1300...Что, если в этот диапазон попасть - всё равно какие значения?

Это значения в левом и правом концах диапазона.
 
Бессмысленно заниматься такими измерениями, ничего полезного из этого не извлечь.
 
Я к тому, что надо или не надо там что-нибудь делать. Сказали, что этот датчик надо настраивать. А что и как - пытаюсь выяснить. Но судя по всему, раз заводиться машина и ездит - значит похоже ничего с этим датчиком делать и не надо...

Shahabbas, кстати, а напряжение какое там должно быть?)
 
pettra написал(а):
Я к тому, что надо или не надо там что-нибудь делать. Сказали, что этот датчик надо настраивать. А что и как - пытаюсь выяснить. Но судя по всему, раз заводиться машина и ездит - значит похоже ничего с этим датчиком делать и не надо...

Shahabbas, кстати, а напряжение какое там должно быть?)

Опиши все сначало и какие проблемы тебя мучают...
:blum:
 
pettra написал(а):
Я к тому, что надо или не надо там что-нибудь делать. Сказали, что этот датчик надо настраивать. А что и как - пытаюсь выяснить. Но судя по всему, раз заводиться машина и ездит - значит похоже ничего с этим датчиком делать и не надо...

Shahabbas, кстати, а напряжение какое там должно быть?)

по сканеру нужно выставить в нулевое положение, если сканера такого нету, то поищи поиском где то было как выставить ДПДЗ, если не изменяет память нужно выставиь на 0.15в, токо с какого вывода не помню....
 
sh_alexsey написал(а):
по сканеру нужно выставить в нулевое положение, если сканера такого нету, то поищи поиском где то было как выставить ДПДЗ, если не изменяет память нужно выставиь на 0.15в, токо с какого вывода не помню....

Ну писец, советчики рукосуевы... :LOL:

Щас насоветуете человеку, что он машину свою доламает. :fool:
 
ten70 написал(а):
Ну писец, советчики рукосуевы... :LOL:

Щас насоветуете человеку, что он машину свою доламает. :fool:

подскажи как, если он менял ДПДЗ то явно его сбил от заводской настройки, а чтоб его настроить нуно сканер и по фактическим параметрам смотреть угол дроссельной заслонки....
 
sh_alexsey написал(а):
подскажи как, если он менял ДПДЗ то явно его сбил от заводской настройки, а чтоб его настроить нуно сканер и по фактическим параметрам смотреть угол дроссельной заслонки....

Ты сначало выясни у автора, что он делал.
Когда ответит, будешь подсказывать.

Видно же, что у автора каша в голове, щас накрутит по советам...
 
ten70 написал(а):
Ты сначало выясни у автора, что он делал.
Когда ответит, будешь подсказывать.

Видно же, что у автора каша в голове, щас накрутит по советам...

согласен, невнимательно читал сообщение, показалось что он его уже заменил....
 
Так, ладно, начну сначала :rolleyes: Вдруг по утрам машинка перестала заводиться с первого раза, стала заводиться с подгазовкой. Так какое-то время проездила, потом она у меня стала неожиданно глохнуть когда куда-то медленно заезжала например припарковаться. Как мне объяснил товарищ машина "перестала держать холостой ход" или что-то в этом роде. Проезжали мимо инжектор-центра диагностического и там у мастера поинтересовались, тот сказал, что дело определенно в датчике дроссельной заслонки, что его надо поменять, а потом приехать на настройку. В какие-то мм надо попасть. Ну пока я денег копила, ездила как-то так вот. Потом в очередной раз у меня заглохла машина и я ее уже никак не могла завести очень долго. В итоге сама в какой-то тысячный раз ( с подгазовкой, конечно) завелась и я поехала. Еду и понимаю, что тормоза меня подводят. А потом, отпустив педаль тормоза, понимаю что дело не в тормозах, а в том, что машина разгоняется сама без моего участия... В общем, страшно было, но добралась я до своего товарища, который стал разбираться. Долго искали причину, убрали блок холостого хода, потом купили датчик дроссельной заслонки, поменяли температурные датчики, после чего вернули блок холостого хода, поставили новый датчик дроссельной заслонки. Машина заводиться, едет. Но я ж не знаю так ли она едет? Датчик-то этот я не ездила настраивать за бешеные бабки. Вот и пытаюсь узнать, надо с ним что-нибудь делать или, если машина ездит, значит ничего не надо делать? :unknw:
 
Думаешь в "диагностическом центре" тебе настроят ?
Не обольщайся, такие вещи в таких центрах не умеют делать (да они нихрена не умеют) !
Такую проверку и настройку может сделать опытный гаражный электрик, который дорожит своей репутацией.
 
pettra написал(а):
Так, ладно, начну сначала :rolleyes:  Вдруг по утрам машинка перестала заводиться с первого раза, стала заводиться с подгазовкой. Так какое-то время проездила, потом она у меня стала неожиданно глохнуть когда куда-то медленно заезжала например припарковаться. Как мне объяснил товарищ машина "перестала держать холостой ход" или что-то в этом роде. Проезжали мимо инжектор-центра диагностического и там у мастера поинтересовались, тот сказал, что дело определенно в датчике дроссельной заслонки, что его надо поменять, а потом приехать на настройку. В какие-то мм надо попасть. Ну пока я денег копила, ездила как-то так вот. Потом в очередной раз у меня заглохла машина и я ее уже никак не могла завести очень долго. В итоге сама в какой-то тысячный раз ( с подгазовкой, конечно) завелась и я поехала. Еду и понимаю, что тормоза меня подводят. А потом, отпустив педаль тормоза, понимаю что дело не в тормозах, а в том, что машина разгоняется сама без моего участия... В общем, страшно было, но добралась я до своего товарища, который стал разбираться. Долго искали причину, убрали блок холостого хода, потом купили датчик дроссельной заслонки, поменяли температурные датчики, после чего вернули блок холостого хода, поставили новый датчик дроссельной заслонки. Машина заводиться, едет. Но я ж не знаю так ли она едет? Датчик-то этот я не ездила настраивать за бешеные бабки. Вот и пытаюсь узнать, надо с ним что-нибудь делать или, если машина ездит, значит ничего не надо делать? :unknw:

Теперь понятно.

Если ДПДЗ ставился новый (другой), то желательно его выставить правильно или хотя бы проверить насколько хорошо его поставили.

Для этого нужно немножко понимать о чем идет речь и иметь при себе вольтметр.

Для начала нужно полностью задвинуть "регулятор холостого хода" или демонтировать его, чтобы заслонка могла полностью закрыться не упираясь в шток регулятора.

После этого нужно включить зажигание и вольтметром измерить напряжение на разъеме между 1 и 2 ножкой ДПДЗ. Эти ножки нумеруются от перегородки моторного отсека.

При правильно установленном ДПДЗ напряжение должно составлять 0.17 - 0.20 Вольта.

Регулировка производится ослаблением 4 винтов и аккуратными перемещениями ДПДЗ вокруг своей оси.

И денег за разводилово платить никому не надо.
 
Назад
Сверху Снизу