Ошибка 00515 Датчик Холла G40 27-00 - недостоверный сигнал

LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!
Сообщения
162
Реакции
41
Город
Казань
Авто
Seat toledo '99 20VT AGU
Не пинайте, именно по этой ошибке (27-00) поиск ничего не дает. Прочитал вот эту тему, посмотрел 22й блок - там нули. Подскажите, гуру, куда копать...видимо в сторону проводки? Появилась ошибка просто сама по себе. В движении выражается провалом при резком нажатии на газ, немного увеличенным расходом. Есть мнение что датчик холла либо рабоатет либо нет, и что состояние "недостоверный сигнал" вызвано фазовой ошибкой. К сожалению осциллографа нет((
 
Сдаётся мне, что нули в 22 блоке говорят о полном отсутствии сигнала от G40.
А так, для начала, обычные проверки связанные с наличием питания датчика и опорного напряжения на нём., что позволит выявить дефекты в проводке датчика. Может быть понадобится проверка состояния абтюраторного кольца.
Наверное, если бы было смещение по фазам ГРМ, то цифры в блоке просто бы отличались от нормативных значений, а не стояли по нулям. Хотя достоверно это было проверено при только дефектах G28. (Говорю за себя)
 
Последнее редактирование модератором:
по линку обсуждалась ошибка по G28. Если бы с G40 небыло сигнала вообще, то и ошибка бы была не "недостоверный сигнал", а сигнал остутствует. С тестером пока не прыгал - холодно на улице, дождусь выходных.

фазы грм в норме
 
Россом предлагается 4 варианта решения проблемы:

# Check Camshaft Timing
# Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
# Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
 
По твоему линку тоже про G28 речь идёт. А насчёт unplausibles signal, то это не всегда однозначно говорит о том что сигнал с датчика есть (неправильной формы и амплитуды). Перебои в питании датчика, а также глюки в самом датчике тоже могут приводить к подобному коду неисправности.
 
спасибо за ответы. я сегодня сниму этот кусок проводки...он мне не нравится...какой то уж больно коцанный....принесу домой, хорошенько все прозвоню, заизолирую, собиру назад и будет видно в чем проблема.
 
update:

короче перебрал всю проводку, все прозвонил, все в норме, нет не обрывов, не замыканий. но ошибка осталась( понимаю что нужен осцил, но его нет( видимо всетаки датчик? заранее спасибо!
 
В основном нет смысла в смене датчика! Попробуй подключить тестер к сигнальному проводу датчика и при вращении движки (очень аккуратно не дай Бог схватит) посмотри нули и единицы (если это датчик холла) при отсутствии шторки в датчике напряжение должно быть в районе 0,04-0,1 вольта, а в другом случае (присутствие шторки) напряжение составляет 10.8-12В. Если это так то датчик цел! Ещё может быть фактор помех, что и смотрится по осциллу! Эта проблема вылазеет в результате нарушения экранировки, которая присутствует не во всех авто! или просто светодиод с резистором 1 кОм и заводишь если моргает то датчик - окей! все измерения относительно корпуса авто делаются! код датчика скинь сюда подскажу куда что! В большинстве случаев сигнальный провод в середине (3-х проводный разъём). А для проверки проводки скажу одно, что если визуально она цела, то можно также её промерить. относительно корпуса на крайних контактах должно быть 0 и 5 вольт а на среднем 12 В при отсоединённом датчике холла. Попробуй может что найдешь или узнаешь?
 
Попробуй подключить тестер к сигнальному проводу датчика и при вращении движки (очень аккуратно не дай Бог схватит)


не доперает, а почему нельзя чтоб схватило?
 
ну если зажигание включено! и движок вращаешь без отсоединения распределителя то это эффект так называемый с толкача завести вот и всё! свечи в данном случае не советую отварачивать - это может привести к выходу из строя подсоединённого коммутатора! ещё не забудь обязательно проверить метки ГРМ! все измерения (добавлю) делаются при включённом зажигании!!!
 
ещё что хочу заметить в немцах встречаются такие вещи! Попробуй на заведённом двиге стереть ошибку и не глуша вновь её проверить! Так сказать чтобы исключить часто встречающейся по крайней мере на Фольксваген Гольф 3 ошибке измерений и диагностики. если в этом случае ошибка сотрётся и не возникнет значит здесь усё окей. т.е. ЭБУ при включенном зажигании и незаведённом двиге воспринимает отсутствие импульсов со стоящего двига как ошибку. На этом в Фольксваген Гольф 3 я сам собачку на вкус отведал!
 
спасибо за советы. нет, на заведенной машине разумеется тоже сразу появляется. как где то писал уважаемый servag:
Это только на Моно такая фигня вылезает, больше нигде, ни на Дигифантах, ни на Симосе..., так написано программное обеспечение.

в голову пришла самая простая идея! а что если ремень грм слабо натянут. то есть он стоит на правильном зубе, но немного (скажем на 0,5 градуса) опаздывает за коленом. в итоге фаза, немного, но сбита -> счетчик не запускается -> постоянная ошибка "надостоверный сигнал". закончится дождь, сниму кожух, проверю натяжение.
 
Машина тянет нормально?

Бывает когда ДПКВ умирает, ошибка на ДХ появляется.
 
тянет стопудово не так как должна. особенно при переключении на вторую на низких оборотах, вообще отказывается ехать тыщ до 2,5. да и по памяти раньше тянула лучше.
 
Жди, когда ДПКВ концы отбросит...

Начнется с того, что на горячем будет глохнуть и заводиться, когда движек подостынет.
 
как раз у меня завалялся запасной дпкв)) щас кстати стоит какой то неориг...какой уже не помню...
 
я заметил уже 3 раза эта ошибка у меня связана с заправкой на незнакомых автокалонках..заправлюсь сразу на дорогой заправке постепеннно исчезает и вобще не появляеться до след инцендента....
 
Вот читаю тут и понимаю что ошибка всё же не систематическая для моего двига может с бензином поэкспериментировать или осциллом глянуть импульсы с ДПКВ? кто что подскажет?
 
в общем подмена ДПКВ ничего не дала. все метки до миллиметра совпадают.
относительно корпуса на крайних контактах должно быть 0 и 5 вольт а на среднем 12 В при отсоединённом датчике холла.

у меня на крайких 0 и 5 вольт, на среднем тоже 5 вольт, при включенном зажигании. при работе мотора постоянно около 2,8 В :wall: остается датчик и мозг?
кстати датчик визуально как новый, был грязноват, все почистил, заодно узнал что сальник распредвала просится на замену...
 
12 вольт на среднем надо проверять на отключённом двигуне! А так есть модели с пятью вольтами! конкретно по твоей модели не могу сказать! А если быть точным при подключённом датчике какая ошибка? КЗ на - или на + или что вообще? У меня в этом случае КЗ на - а при отключенном датчике я сначала стираю ошибку и завожу появляется ош. кз на + что говорит о работоспособности ЭБУ! проверь эти два варианта и давай вместе бороться я такой же как ты не могу пробить эту ош. Даже как уже писал осциллом смотрел осталось ДПКВ им посмотреть мож что вылезет! Попробуй датчик снять-стереть ошибки - завести и вновь поглядеть если ошибка укажет на кз на + то ЭБУ работает! а то что 2,8 вольта это средняя составляющая и это норма! для 5 вольт!
 
Назад
Сверху Снизу