Внутренний ШРУС Поможите

  • Автор темы frut85
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

frut85

Участник
Сообщения
21
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen GOLF III 1.8ABS 1992
Люди добрые как лучше поменять внутр Шрус
Можно ли не снимая внешнего
На эстакаде удобно будет ли менять
Заранее спбо
 
На венто менял - получилось. Пришлось только слегка отжимать монтировкой силовой агрегат в сторону от того колеса с какой стороны меняешь ШРУС, чтобы вывести его из фланца КПП.
 
Менять сложно?
Сколько смазки примерно в шРУС надо из расчета тюбик
 
На один шарнир нужен тюбик в 120 гр. Забиваешь в шарнир до полного, остальное давишь в пыльник.
 
TPN написал(а):
На один шарнир нужен тюбик в 120 гр. Забиваешь в шарнир до полного, остальное давишь в пыльник.

Ммммм а у меня к шрусам ГКН прилагались пакетики со смазкой объемом 80 грамм нетто. Вот я их туда и замазал. А шрус (наверное, это он собака) издает щелчек при начале движения с вывернутыми колесами. Может это мало смазки?
 
В Этке для наружних 120 гр., для внутренних 90 гр. тюбики прописаны, это если комплекты с шарнирами. Есди просто комплект пыльника с шайбами для наружного, то тюбик 90 гр. почему-то. :unknw:
 
TPN написал(а):
В Этке для наружних 120 гр., для внутренних 90 гр. тюбики прописаны, это если комплекты с шарнирами. Есди просто комплект пыльника с шайбами для наружного, то тюбик 90 гр. почему-то. :unknw:

Рекомендуешь дозаправить еще половину смазки? Есть Шелл ретинакс для ШРУСов аналогичного цвета в тубе.
 
По теме - на эстакаде менять будет неудобно, около внутреннего ШРУСа есть пружинащая шайба и стопорное кольцо, надеть которое лучше зажав вал в тиски через прокладки. На весу может не хватить силы или ловкости :rolleyes: А так ты просто поставишь новую гайку ШРУСа и все, зато работать будешь в комфортных условиях.
 
Corporation написал(а):
Рекомендуешь дозаправить еще половину смазки?

ИМХО лишнее это. Ты ж весь (80 гр.) тюбик туды выдавил, если пыльник не дырявый, то должно быть всё смазано.
Я себе когда все пыльники на шарнирах менял, т.к. начали трескаться через 12 лет. :LOL:, то тоже покупал GKN'овские комплекты. Так у меня обратное впечатление - как будто много смазки было в пакетиках, т.к. после забивки промытых шарниров и выдавливания остатков в пыльник, до сих пор нет-нет да и выдавит из-под хомута на диск немного смазки, особенно зимой, когда колёса выворачиваешь до упора. Хомуты в комплекте были правильные, затягивал нормально.
 
Ну а причём тут подвеска,однако ?
 
TPN написал(а):
ИМХО лишнее это. Ты ж весь (80 гр.) тюбик туды выдавил, если пыльник не дырявый, то должно быть всё смазано.
Я себе когда все пыльники на шарнирах менял, т.к. начали трескаться через 12 лет. :LOL:, то тоже покупал GKN'овские комплекты. Так у меня обратное впечатление - как будто много смазки было в пакетиках, т.к. после забивки промытых шарниров и выдавливания остатков в пыльник, до сих пор нет-нет да и выдавит из-под хомута на диск немного смазки, особенно зимой, когда колёса выворачиваешь до упора. Хомуты в комплекте были правильные, затягивал нормально.

Непонятно, как же 120 грамм.
 
TPN написал(а):
ИМХО лишнее это. Ты ж весь (80 гр.) тюбик туды выдавил, если пыльник не дырявый, то должно быть всё смазано.
Я себе когда все пыльники на шарнирах менял, т.к. начали трескаться через 12 лет. :LOL:, то тоже покупал GKN'овские комплекты. Так у меня обратное впечатление - как будто много смазки было в пакетиках, т.к. после забивки промытых шарниров и выдавливания остатков в пыльник, до сих пор нет-нет да и выдавит из-под хомута на диск немного смазки, особенно зимой, когда колёса выворачиваешь до упора. Хомуты в комплекте были правильные, затягивал нормально.

+1. Тоже показалось многовато 120г. Давит из-под пыльника.

На вопрос автора: без съема менять можно, только неудобно это. ИМХО если в первый раз, то лучше снять. Единственное неудобство (а может и нет) это необходимость поддомкрачивать машину. Потому как ставить на колесо со снятым шарниром нельзя. Если будешь снимать, не забудь новую ступичную гайку поставить и затянуть ее по мануалу.
 
Corporation написал(а):
Непонятно, как же 120 грамм.

Другой пример. Мне, например, непонятно зачем в комплекте с КАЖДЫМ пыльником рулевой тяги идёт пакет в 90 гр. того же молибдена. Куда его-то пихать, и главное зачем?
 
TPN написал(а):
Другой пример. Мне, например, непонятно зачем в комплекте с КАЖДЫМ пыльником рулевой тяги идёт пакет в 90 гр. того же молибдена. Куда его-то пихать, и главное зачем?

Наверно чтобы в ШРУСы дозапихать остатки :)
 
а не подскажите ли уважаемые как снять сам шрус, после того как выдернул шток правого шруса, сам шрус остался на фланце. В прошлый раз очень долго бил молотком по касательной чтобы сдернуть обойму с фланца, может есть какой-то более кардинальный метод?
 
Ivanado написал(а):
Колечки стопрные одевать только очень неудобно

Я вот это и имел ввиду без специнструмента там нечего делать, и очень очень неудобно, особенно слева.
 
всем спасибо кто ответил на мои вопросики все поменял кроме сальника вродь не оч много капает пока не буду менять))))))))) :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу