термостат вопрос

  • Автор темы BBsik
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
:hat: огда у тебя включится вентилятор если датчик срабатывает- 1-я скорость 95, 2-я 102? тоже при 90??? vw_rtfm.gif Не понял вопрос.
 
Поставь вместо оригинала BEHR 1.173.87.300



 
:hat: И будет мне счастье?!
 
:lol2:
Ну, вот, сам же всё знаешь.
 
:hat: Не,эт я предположил.А термос такой тока щас видел 720р против 900 с копейками за оригинал.Следующая замена будет на бехр.Благодарю.
 
BBsik написал(а):
:hat: Не,эт я предположил.А термос такой тока щас видел 720р

Это где такие цены o_O ?
Он в Экзисте 315 рэ.
 
:hat: Да эт забегаловка недавно открылась в Зеленограде.Но я же не собираюсь сразу покупать и кстати не пробился по Экзисту номерок.А! пардон!забыл три нолика вбить.Есть такой 311р.
 
Всё там бьёться.
Опоздал :)
 
у меня шляпа наподобие,а именно: по городу какая бы жара ни была - 90,максимум 95. за город - медленно к 70. зимой ваще молчу - дай бог,чтобы 70 перевалила. Термостат,да? Фиг там! 3 штуки менял,причём 2 из них кипятил с градусником,начало открытия 75/79,открыты при 86/89 соответственно. стрелка врёт? нет,по ИК-термометру примерно всё так и есть. ладно лето было,вроде и фиг с ним,а скоро зима... Может кто-нибудь подскажет чего?
Спасибо
 
gland написал(а):
Термостат,да? Фиг там! 3 штуки менял...

Где-то уже было такое на форуме .
Как потом оказалось - человек неправильно термостат устанавливал. Как установил правильно с резиновым кольцом - проблема недогрева на скорости ушла ! :good:
 
Ну да.уж просвятите,как его без кольца поставить..Не всё так просто. И крышка прошлифована от деформации,и колечко стоит так,что на холодную при открытом бачке и снятым патрубком от крышки термостата,не поверите,всего сырит чуть-чуть,даже не капает
 
пока тут много умных, дабы новую тему не создавать
после замены печки появился недогрев двигателя
в общем ночью решил протестировать новую печку от Valeo, благо ночью было +8...так вот, плохо она греет, нашел неясности
1. на указателе Т между 70 и 90 стрелка стоит, ближе к 70, патрубок радиатора нижний холодный...получается термостат закрыт?
2. вентилятор включился на Т ближе к 80 (по приборке), патрубок радиатора неохотно нагревался, печка не так жарко дула
3. днем, при Т порядка +25 по приборке Т четко стоит на 90, то же было и в жару +40...при длит движении начинает спускаться до 80

собственно это и вопросы...налицо ошибка в указателе прим на 10оС, откуда она взялась и как это вылечить
по факту сама система плохо прогревается, неужели из-за новой печки?
 
Имхо, чтобы судить о температуре по приборке, надо прочитать истинную температуру с мозгов(через диагностический разъем) и задать соответствие с показаниями приборки. Что делать, чтобы эти показания были ближе? Менять(подбирать), ДТОЖ: у меня два датчика(фланец от В3), оригинал(синяя полоса) и не оригинал(желт. полоса, б/у - рабочий). Разница по приборке в 10град. Показания оригинального ближе: 100 приборка - 100 мозги. Когда ездил с одним не оригиналом, двигатель по приборке не догревался(напрягало, на диагностике померили на мозгах, сказали - все нормально).
А недогрев печки - имхо, проблема печки(хотя Valeo - агрегат достойный).
 
Егор, до замены печки было все норм, относительно показаний температуры на приборке и вкл вентилятора...мож че повредил когда приборку снимал :(


ща спец прокатился пока холодно и авто холодный...минут через 7 из печки пошел тепленький воздух (на месте стоял, ждал чтобы на газ переключить), минут 15 езды по городу Т 70 по приборке, печка печка явно не такой температурой дует ((( сильнее не греется
в общем как зимой прогрелся в -25, а вот в движении явно хуже


кстати по переключению на газ, обмерзать стал, такое встречалось тока в мороз или при низком уровне ОЖ в системе...но щас не мороз и уровень в норме, похоже на плохую циркуляцию в системе охлаждения
 
читал я это все, спасибо
печка вся перебрана, то есть почищена и переклеены все заслонки...дует она даже на 2-й скорости нормально, шланги горяченные, а вот в салон такого не идет :unknw: я подозреваю уже блок управления, а именно тросики


вот...в общем час мучался, ошибка ровно в 10оС судя по прибору и как включается вентилятор, выше 90 (100) не поднимается, получается все нормально, только не пойму почему эта разница появилась

прогреть холодный авто до открытия термостата удалось минут через 20, при этом патрубки радиатора оставались холодными...неужели помпа так может чудить? по логике наоборот при ее плохой работе должен быть перегрев
 
Уважаемый ,в печке у вас пробка, а полагатся на показания показометра безумие, где на заводе запланирован разброс показаний+-20%. В печке на прогретом авто нужно, АККУРАТНО ослабить шланг обратки, и ПОТИХОНЬКУ стащить его,когда выйдет весь воздух, и потечет жижа,АККУРАТНО вернуть все на место.Если жижа не потекла, поздровляю, радиатор печки забит горчицей,которую вы налили своими руками.
 
termin написал(а):
Уважаемый ,в печке у вас пробка, а полагатся на показания показометра безумие, где на заводе запланирован разброс показаний+-20%. В печке на прогретом авто нужно, АККУРАТНО ослабить шланг обратки, и ПОТИХОНЬКУ стащить его,когда выйдет весь воздух, и потечет жижа,АККУРАТНО вернуть все на место.Если жижа не потекла, поздровляю, радиатор печки забит горчицей,которую вы налили своими руками.

раньше, до снятия приборки все было отлично по показаниям

завтра попробую поискать воздух...хотя после замены я пол дня его вылавливал, вроде весь вышел, оба шланга горяченные

печка новая, какая горчица...система практически чистая 31.12 промывал при замене помпы
 
Назад
Сверху Снизу