BBsik
Профессиональный советчик

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
BBsik написал(а):Симптомы одинаковые-в пробке всё зашибись,а на трассе-85-87.
BBsik написал(а):Хотелось бы 90. И потом,это летом,а зимой 75!И Вы считаете это нормой!
BBsik написал(а):Хотелось бы 90. И потом,это летом,а зимой 75!И Вы считаете это нормой!
BBsik написал(а):Не успел отредактировать. По началу указатель замирает на 90,спустя пару месяцев начинается расколбас.Или держи всегда 90 или беги на помойку.З.Ы.Менял и помпу(крыльчатку) и сам корпус-оригинал-результат нулевой.Не знаю чё ему ещё надо!С 2008 года на форуме,начинал с вопроса о термостате.
proskurow написал(а):Думаешь почему на более современных авто стрелка электронным путем после 80-ти с чем-то градусов, ставится на 90? чтобы не отвлекать водителя, т.е. температура может колебатся, в разумных пределах, когда у тебя включится вентилятор если датчик срабатывает- 1-я скорость 95, 2-я 102? тоже при 90???![]()
jeck написал(а):Особенно такого, когда зимой больше, летом меньше, а в пробке вообще нет.
Хотелось бы 90. И потом,это летом, а зимой 75
jeck написал(а):И тем не менее, зимой 90 и 75 - это "две большие разницы" в работе печки.
proskurow написал(а):А если -40, тоже будет 90 по трассе?![]()
Сам себя цитирую для определенности пояснения.Особенно такого, когда зимой больше, летом меньше, а в пробке вообще нет.
jeck написал(а):Сам себя цитирую для определенности пояснения.
Особенно такого недогрева, когда зимой недогрев больше, летом недогрев меньше, в пробке недогрева вообще нет. Так понятнее?