Стоит ли переходить на моновпрыск Сдох карб Pierburg 2Е

вариант насосо от волги -- это просто самое бютжетное ... это все к тому что НЕ НАДО переделвать карбовый бензобак, просто вешаеш ЛЮБОЙ подвесной насос ... у меня сейчас стоит какойто от мерина чтоль БУшный .. прям в подкапотном пространстве ) и все ОК .. с пустова бака сам засасывает норм ) .. и не надо никаких обраток переделывать .... РДТ сам все выставляет с 5-6 очкового насоса .. а от волги вроде 3х .... правда шумноват .. поэтому у меня он как запасной в багажнике ездит)))

так что это опять таки все дело вкуса ... кто хочеть наконец заполучить норм надежный инжектор .. тот давно уже на нем ездит )))
 
Голову автору заморочили, поставь карб как посоветовал Corporation, это самое рациональное решение, как по переделке так и по следующим затратам.
 
Ога .. особо клева Советский карб поставить ))) и каждый месяц потом начиная с головмойки и заканчивая какимито либо затрами на чистку мойку и замену всяких там резиночек пружиночек и прочей глупости в этом карбе ))

еси уш ставить карб то какойнить нормальный или родной немецкий или японский каконить... тока стоимости будут Гооооррзздо выше стоимости Моника))
 
Узнал цену нового карба 1000 евро, у нас за такие деньги машина не расторможенная стоит, да и денег таких нет. Купил съемник постараюсь снять вал дросселя, нашел старый карб за 20 у.е., без навесного если не получиться буду лепить моник.
 
Не надо лепить ни моник, ни российский карб. Легче купить по 15-20у.е. старые 2Е и перебрать их. Тем более на этом сайте есть прекрасный фаг по этому карбу. У меня на В2 такой же стоит, по горороду самый маленький расход из всех 3-х тачек. Удачи!!!!!
 
комфортно но дорого-моновпрыск
дешево и не очень удобно-карбюратор СОЛЕКС

так что разумнее поставить вопросы так ))) что автор решит по финансам, то и советовать
 
Назад
Сверху Снизу