Стоит ли переходить на моновпрыск Сдох карб Pierburg 2Е

krematoriy

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Cherkassy, Ukraine
Авто
vw jetta 2, 1985 1.8 RP
Извините за глупые вопросы,трудно найти запчасти к 2Е2, стоит РП двигатель карб 2Е2, карб сдох в рабочем состояние у нас в колхозе найти не реально можно машину купить без докум. 1000 евро дорого, но тут на разборке пассат Б3 и мужит поклялся что за 300 у.е. может отдать весь моновпрыск со всеми требухами, но еще проблемка с бензонасосом как его ставить и стоит ли вляпываться в это или искать 2Е2. А еще одна ерунда есть карб 026 129 015Т может этот подойдет.
 
Да гораздо лучше чем карб, я у ся раньше менял GU с 2Е2 на моновпрысковый RP, так ты разберись что у тя за мотор...
 
Поставь лучше карбюратор от ВАЗ-2108 или от Нивы через переходник, по деньгам втрое дешевле выдет и проблем меньше. А моновпрыск ставить - полюбас мутить придется насос высокого давления. Конечно можешь от Волги взять, полторы тыщи стоит, но я не знаю на сколько это рационально.

Выигрыш от моновпрыска ты сможешь ощутить по отсутствию провалов на холодную и немного более экономному расходу топлива за счет регуляции состава по кислородному датчику. Мощность не прибавит, эластичность может.
 
Я, конечно, не спец, но рабочее давление топлива на моновпрыске 0,8-1,2 атм, оно разве считается высоким?
Что понадобится при замене?
Сам блок моновпрыска, ЭБУ, проводка, наверное ЛЗ (сразу с выпускным или на карбюраторном коллекторе есть место под установку ЛЗ?). Чем УОЗ будет регулироваться зависит от впрыска M-Motronic/M-Jetronic. В зависимости от этого ещё, возможно, трамблер. Весь список или ещё что?
 
1. блок моновпрыска
2. ЭБУ
3. Проводка
4 датчики: ЛЗ, ДТОЖ
5. Трамблер с датчиком холла.
6 Топливный насос высокого давления (погружной в баке)
7. реле управления топливным насосом, и соответствующая проводка.

моновпрыск по крепежу подходит?
 
Corporation написал(а):
Поставь лучше карбюратор от ВАЗ-2108 или от Нивы через переходник, по деньгам втрое дешевле выдет и проблем меньше. А моновпрыск ставить - полюбас мутить придется насос высокого давления. Конечно можешь от Волги взять, полторы тыщи стоит, но я не знаю на сколько это рационально.

Выигрыш от моновпрыска ты сможешь ощутить по отсутствию провалов на холодную и немного более экономному расходу топлива за счет регуляции состава по кислородному датчику. Мощность не прибавит, эластичность может.

Согласен на 100%. Переделка простейшая. Переделано уже с десяток VW и Ауди с электронными карбюраторами. Динамика, экономичность не страдает.
Единственное, нужен грамотный карбюраторщик для настройки, подбора жиклеров. в торпеде есть место для установки подсоса. Автомат холодного запуска на наших карбюраторах работает кривовато, бывают проблемы в мороз(не продуть залитые свечи), хотя можно и такой поставить, подсоса не надо.
 
гоооорааазддоо проще и главное полезнее переделать ЛЮБОЙ карбюр на моноврпыск ))) один день работы )
 
Stranger21 написал(а):
гоооорааазддоо проще и главное полезнее переделать ЛЮБОЙ карбюр на моноврпыск ))) один день работы )

На карбюратор - один вечер.
На счет полезности можно поспорить, особенно для кошелька. Зажигание будешь переделывать или оставишь с вакуумником и центробежным? Если зажигание не трогать, то значит надо искать на развалах самый древний Джетроник, о состоянии РХХ, ДПДЗ, форсунки можно догадаться. Мотроник, так ещё и трамблер надо переделывать.
 
Я извините профан в этом мне предложили пассат Б3 и все и цену 300 у.е. за все ну кроме насоса, я думаю бак от пассата в джету не станет по размерам.
 
насос можно типо от волги подвесной повесить в любое удобное место ... трамблер ессено переделывать.. че там сложнава? застопарил грузики и отцепил вакумник ) .. делов на 5 минут даже не снимая ))) .... самоя большая проблема выточить из штатной резинки под моник переходник так чтоб карбюр сел .. но могет на ВАГ есть и готовые такие резинки надо тока поискать)....
а все остальное ... схему в руки и давай соединять .. а еси проводку штаную добыть то еще проще ) ...

полезность -- да во всем!! во первых надежность и не убиваемость ) во вторых опять таки это инжектор со всеми его прелестями )

300 уе за что именно? моник + катушка+мозг + проводка + все датчики типо лямбда ДТОЖ ... ну там еще говры под воздуховоды ... если да то это норм цена )
 
Stranger21 написал(а):
насос можно типо от волги подвесной повесить в любое удобное место ... трамблер ессено переделывать.. че там сложнава? застопарил грузики и отцепил вакумник ) .. делов на 5 минут даже не снимая ))) .... самоя большая проблема выточить из штатной резинки под моник переходник так чтоб карбюр сел .. но могет на ВАГ есть и готовые такие резинки надо тока поискать)....
а все остальное ... схему в руки и давай соединять .. а еси проводку штаную добыть то еще проще ) ...

полезность -- да во всем!! во первых надежность и не убиваемость ) во вторых опять таки это инжектор со всеми его прелестями )

300 уе за что именно? моник + катушка+мозг + проводка + все датчики типо лямбда ДТОЖ ... ну там еще говры под воздуховоды ... если да то это норм цена )

Насос от Волги передавит обратку, регулятор давления топлива не справится, давление будет выше нормы, надо ставить родной для моновпрыска.

По поводу надежности, самые постоянные и желанные клиенты у нас в сервисе это хозяева инжекторных ВАЗов, Б3_Пассатов и II (III)Гольфов. Еслиб не они, можно бы закрываться, а так работы хватает на две смены. МоноВектры кстати намного надежнее и дешевле в ремонте.
Перебирать двадцатилетнюю пересушенную проводку. Ценник, тоже хороший. 300 у.е. B) ? Добавь к нему в скором времени цену РХХ, ДПДЗ, цену на ДТОЖ, которые меняем через один-два месяца.
Прелести инжектора? Для обывателя-владельца старенькой ижекторной машинки это постоянный страх, что делать когда она заглохнет. "С карбюратором то всё понятно, продул и дальше поехал" Эти причитания дедков, экономистов и програмистов слышу каждый день.

 
)) да ... еси вы с сервиса .. то б к вам не поехал ) .... чеж это интересно у меня и от волги и от мерина 5и очковый насос ничего не пердавливает и давление четко такое же как установлено в РДТ ? )))))))) .... по поводу проводки ... да согласен у намцев говно .. но ничего веть не мешает еси делаеш для себя взять и сзедать ее занова ) .... РХХ еси в него не лазили "умельцы" востанавливаеться за пол часа ) ... ДПДЗ да согласен можно не повести ... но на разборе полно такова ... ДТОЖ .. один раз нормальный поставил и забыл ....
карбюратор в "поле" очень проблематично будет завести ... а вот моник сделать чтоб передвигался проше простого .. достаточно положить в багажник необходимый минимум запасных деталей .... катушка и трамблер )

каждому свое )
 
Чтобы насос Волги не переливал, можно организовать альтернативную обратку.
 
Stranger21, полемика пустая, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево, знаешь такую поговорку?
Прочитай первый пост автора "извините за глупые вопросы", "у нас в колхозе",
а ты про то, что хозяин сам будет переделывать для себя, с карба на впрыск, перебирать косу. Не в обиду автору темы.
Ладно, :drinks: :drinks:
 
Shura_with_KINEF написал(а):
Stranger21, полемика пустая, кесарю - кесарево, сесарю - слесарево, знаешь такую поговорку?
Прочитай первый пост автора "извините за глупые вопросы", "у нас в колхозе",
а ты про то, что хозяин сам будет переделывать для себя, с карба на впрыск, перебирать косу. Не в обиду автору темы.
Ладно, :drinks: :drinks:

Перебрать и прожгутовать заново косу 2 часа делов, с перекурами и чаепитеем, дык что ни чего сложного в этом нету....
 
я в свое время новую спаял за пол дня с перекурами :) так что ниче страшного в моно нет. а по поводу продувания карба в поле то нуяво нафиг
 
По моем у опыту...Может летом и есть какое-то сравнение... но моник уж в разы интереснее в эксплуатации зимой :good: вышел в -25..-30 ключ повернул и завелся...и прогреваешься без проблем... как в сказке :LOL: :LOL: :LOL: :good: :good: :good: да и вообще ..не надо ничего чистить..к карбюраторщикам постоянно ездить :unknw: если все работает.. то хоть годами без карбюраторщиков езди...))).

P.S. А то что пишут про ДПДЗ....Форсунку их состояние и прочее все ерунда... ))
Я до моника на 2106 карбе ездил...да жопу карб с их АВТО ВАЗом ... вот мое мнение.. :lol2: на монике ключ воткнул..повернул.. и поехал :lol2: :lol2: :lol2:
3 года на нем езжу..проблем не вижу еще столько проехать
 
Corleone написал(а):
По моем у опыту...Может летом и есть какое-то сравнение... но моник уж в разы интереснее в эксплуатации зимой :good: вышел в -25..-30 ключ повернул и завелся...и прогреваешься без проблем... как в сказке :LOL: :LOL: :LOL: :good: :good: :good: да и вообще ..не надо ничего чистить..к карбюраторщикам постоянно ездить :unknw: если все работает.. то хоть годами без карбюраторщиков езди...))).

еще бы ежика в коллектор :good:
правда если получится с ТГМ то дело дрянь :) И ДПДЗ изживают свое
 
Ну и бредятину я тут услышал. Мною таких машин уже переделано 167. Да насос от волги самый бюджетный вариант. Запомнился вариант с Гольфом-2.
Все покупалось б.у, 26000 руб.+ мех. наддув. Работа 3 дня= 2000 енотов.
После установки всего, его друг на своем BMW, ни чего не мог сделать. Он просто издевался на BMW. До сих пор ездит на нем и продовать не думает.
 
Назад
Сверху Снизу