Накрылся генератор,! лампочка батареи гаснет при повышении оборотов

Supir

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
С-Пб
Авто
VW Golf 3 ABD 1993г
Всем привет. Недавно стала лампочка аккумулятора гореть на приборке. При чем если газу прибавить, она меркнет.В сервисе напряжение померили,сказали, надо снимать, разбирать генератор. Сняли с товарищем, отнес в сервис. Сегодня позвонили, сказали, что накрылся и диодный мост, и обмотка. Ремонт стоить будет тысяч 5, проще у них типа со скидкой за 6 взять новый. Если не напарили с диагнозом (как узнать, неизвестно) думаю взять с разборки б\у, на евроавто 3500 стоит.

Вопросы такие: может кто попадал в похожие ситуации, что стоит делать? Нести в другой сервис, тратить еще денньги на диагностику, с целью понять, не развели ли в этом сервисе?
Или сразу взять б/у генератор? Или стоит брать новый? Дело в том, что с деньгами сейчас туго. Может есть какие-то аналоги дешевле? На евроавто стоит 6600 обычный. Знаю, сеть недешевая, но чисто как ориентир.
У меня генератор Валео, слышал, что Боши проще и дешевле в ремонте, можно ли ставить Бош вместо Валео, или там есть отличия в креплениях, разъемах?
 
Бери юзаный и не кружи себе голову.......Бош -хороший вариант,разницы в креплениях и прочей лабуде нет
 
что то дорогой ремонт получается. Мне на Валео как то подшипники меняли и ротор махнули в сборе-так около 2 получилось.

И как обладатель Валео подтверждаю что Бош и проще и дешевле :)
 
Supir написал(а):
Всем привет. Недавно стала лампочка аккумулятора гореть на приборке. При чем если газу прибавить, она меркнет.В сервисе напряжение померили,сказали, надо снимать, разбирать генератор. Сняли с товарищем, отнес в сервис. Сегодня позвонили, сказали, что накрылся и диодный мост, и обмотка. Ремонт стоить будет тысяч 5, проще у них типа со скидкой за 6 взять новый. Если не напарили с диагнозом (как узнать, неизвестно) думаю взять с разборки б\у, на евроавто 3500 стоит.

Вопросы такие: может кто попадал в похожие ситуации, что стоит делать? Нести в другой сервис, тратить еще денньги на диагностику, с целью понять, не развели ли в этом сервисе?
Или сразу взять б/у генератор? Или стоит брать новый? Дело в том, что с деньгами сейчас туго. Может есть какие-то аналоги дешевле? На евроавто стоит 6600 обычный. Знаю, сеть недешевая, но чисто как ориентир.
У меня генератор Валео, слышал, что Боши проще и дешевле в ремонте, можно ли ставить Бош вместо Валео, или там есть отличия в креплениях, разъемах?

Какой-то "гламурный"сервис...
 
Да, ремонт недешевый, не спорю, но с другой стороны на том же Евро Авто один мост стоил 3300 вроде. Вообщем, сегодня заберу, поищу боши на разборках.
 
у меня похожая ситуация. завёл двигатель и горит лампочка аккумулятора, газнёшь - гаснит.

я не куда не обращался. вытащил аккум. и зарядил его нормальным зарядным устройством. всё стало норм. через некоторое время опять начелось то же самое. (аккумулятору уже 7 лет)
 
У меня гольф 2 месяца всего, но прежний хозяин за машиной следил, аккум тоже не старый был. Тут дело вроде все же в генераторе, напряжение мерили в ремонтной (опять же,если не напарили).
 
Nikita - Volkswagen PASSAT b3 написал(а):
у меня похожая ситуация. завёл двигатель и горит лампочка аккумулятора, газнёшь - гаснит.

я не куда не обращался. вытащил аккум. и зарядил его нормальным зарядным устройством. всё стало норм. через некоторое время опять начелось то же самое. (аккумулятору уже 7 лет)

реле регулятору каюк пришел, поменяй его и будет тебе счастье....
 
что-то не очень похоже на регулятор..Больше на мост. Типа как выпрямляется только с одной обмотки. А если нагрузку (свет,обогрев) включить,позже по оборотам гаснет,или так же? Да,и ещё - если брать б\у,то только бош
 
честно говоря не помню, но вроде, когда ехал со включенной музыкой и светом, то лампочка не гасла. а может просто на приборку не смотрел, во время езды)
 
У меня симптомы были те же. Вынул таблетку - стерлись щетки больше положенного (в мануале есть инфа по допустимому износу). Заморачиваться с перепайкой не стал, купил другую таблетку. Результат - :good:
 
а сколько сама таблетка стоит ориентировочно? если искать ее по названию, это реле регулятора напряжения?)
 
таблетка, шоколадка, регулятор напряжения - все одно. у меня так вообще не гаснет после того как регулятор поменял - не пойму в чем дело, вроде все запаял нормально :unknw: неужели тоже сдох валео
 
есть фото или схема какая-нибудь у кого получше,чтобы понять что ковырять или менять? :)
 
HDD, долго так ездишь?
 
месяц-вроде зарядку дает - да думаю нужно начинать искать бош, а валео ....с 9 этажа скинуть. дибильный это гена - все не для людей :LOL:
 
так что у меня может быть - аккум, реле или генератор????

после того как завёл двигатель и включаешь фары, то они тускло горят или дворники включаешь, а они еле ползают. короче падает напряжение. газу даёшь всё работает как надо и лампочка аккума не горит. и больше не загорается! :mellow:
 
У тебя всё исправно,контакт у тебя херовый где-то в генераторе (регулятор,например,недокручен или клемма на него) либо возбуждение мало (напруга) опять-таки контакты могут быть
 
спасибо. посмотрю....
 
Было такое.Генератор Valeo.Заменил реле-регулятор(700рэ),но пришлось проточить коллектор,т.как щётками протёрты глубокие борозды и новые щётки имели плохой контакт,а заодно и подшипник поменяли - за работу 3500рэ. 5 лет горя не знаю! Удачи!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу