установки пандоры 3000 dxl заглохпосле установки пандоры 3000 dxl на гольф 3

  • Автор темы Олег Олег
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Олег Олег

Олег Олег

начинающий вагоновод любитель
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Трёхгорный
Авто
VW Golf 3 вариант 1.8 ADZ 1996г
после установки пандоры 3000 dxl на Фольксваген Гольф 3 через 2 дня на трассе он заглох и больше пока не заводится.Снимал с охраны и спомощью пин кода проверял искру от модуля зажигания -на трамблер искра не идет, топливо поступает, в замке зажигания по рекомендации мастеров установщиков сервиса12 вольт восстанавливал разрыв провода черного из разъема от замка зажигания --живу за 300 км от мегаполиса(Челябинск) может кто в теме как устранить неисправность и вообще в чем может быть дело помогите советом или инструкцией по поиску неисправности.!!!!!!!!!!!!
 
Для начала понять в чем проблема: в сигналке или в самой машине?

Если ставил сам, то надо попробовать соединить провода в местах, где установлены блокировки.
 
ставил сервисный центр официальный дилер пандора
 
И исктина она всегда ... никогда не делать блокировок на сигналку!!! ))
 
я приехал оставил машину и уехал когда забирал они сказали что это заложено в программе по установке.как проверить модуль зажигания ( катушку) на моем ujit& спасибо за сочувствие но уже наверное поздно все обратно переделывать
 
обычно ничего не бывает просто так .... еси ставили сигу и случился косяк --- машину к сигнальщикам и пусть проверяют че наделали .... вероятность не связаной поломки оченьмала ))) по опыту работы если чтото произошло после каких то действий то в первую очередь нужно искатьтам где были действия )
 
Да втом то идело что они (сигнальщики )отнекиваются по телефону мол косяк в твоем старом атомобиле мол блоки служат давно могли из строя выйти по времени а у мненя пробег всего 85 000 км.когда они вскрывали панели то удивлялись чистоте и "девственности" эл.системы а теперь моя машина по их словам сама разваливается - хочу их убедить аргументированно что это их вина все соединения выполнены на скрутках и просто замотаны изолентой.Живу как ранее писал за 300 км от челябинска(там ставил) просто так к ним тащить очень накладно и опасно все-таки 4 часа на галстуке -нервы и внимание не безграничны.Хочу попробовать сначала разоброться и их к себе вызвать пусть устраняют.Только как юридически их заставить куда обратиться?
 
скрутки и изолента --- это едиснтвеный верный способ установки в такой агресивной среде как автомобиль, можно только разве что разрываемые цепи пропаять, но опять же только там где не будет воды гарантирвоанно .... ну и кроме стартера блокировку делать не зачем никогда .... пайка, олово, медь .. вода и еще какая химия .... просто разваливаеться и все! а скрутка она подчас только почернеет но контакт останеться )

а по теме ... раз хочеш все сам .... скачай схему, и проверяй все по схеме, хватит обычной кантрольки ....

да и вообще начинать с простейшего надо .... искра, бензин, стартер ....

ЗЫ и не надо весь форум исписывать пытаясь найти чуда )
 
где скачать можно схему на мой авто
 
Даже не знаю как тебе дорогу на сайт указать.То-ли плёткой,то-ли лопатой.
Или сам глаза на экран пошире раскроешь.
 
Назад
Сверху Снизу