Глухой стук двигателя при заводке VR6 НЕсколько секунд после длительной стоянке глухой с

  • Автор темы motosasha
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
постарайсся локализовать стук с помощью стетоскопа. Стук вполне может быть не от двигателя, а от навесного, генератора например....
 
Александр_ru написал(а):
постарайсся локализовать стук с помощью стетоскопа.

медицинским что ли, которым людей слушают ?
 
можешь и им:) вообще есть автомобильные....полезная штука кстати, если сам машиной занимаешься. В принципе и самому изготовить можно, из пустой консервной банки:)))
 
Одним словом почти решил проблему ,вывернув натяжитель цепи вверху,он больше похож на плунжер,(если кто знает,обьясните его работу,вернее принцип).замерил выступающий стержень,27 мм.Опираясь на информацию сайта,решил что это немного при его полной(рабочей) длине 42мм,прочистил его,залил в "цилинр" немного масла и собрал.При сжатии чувствалась упругость,поставил на место,завел двигатель и услышал стук более громкий,сразу заглушил.Вывернул натяжитель,разобрал и решив что мало масла,добавил его в "цилиндр"."Поршень" вставился но практически не прожимается,ну думаю теперь натянет.Кое как затравил натяжитель и начал закручивать,шел туго а я радовался,потом щелк и он пошел легко.Затягиваю ,завожу, страшный грохот,сразу глушу,вывертываю натяжитель,разбираю его и вижу надорванную манжету на "поршне,кстати никто не знает есть ли такие манжеты в продаже.Вот это натянул,правда не знаю кто кого.Натяжитель в Exist -2000,но нужно ждать а машина нужна каждый день.Разбираю его вновь и проводя параллель что "поршень" должен натягивать цепь подбираю пружину по диаметру и по силе,подошла пружина от сцепления мотоцикла,жесткая и прчная.Пришлось подрезать подбирая по длине таким образом что бы "поршень выступал больше того что было а при сжатии(упором в верстак) мог уйти чуть больше чем было изначально.Собрал данную конструкцию и установил на место,завожу и слышу шелест,конечно в душе сомнения и новый натяжитель уже заказан,но прехав 200 км каких то замечаний нет.Уже сомнения а может так и оставить,но по крайней мере если возникает такая ситуация или цепь вытянута и есть опасения ее перескока,на короткое время может это и выход,по крайней мере цепь не перескочет.Моя неисправность,в ввиде краткого стука при длительной стоянке,думаю вызвана оттоком масла из натяжителя во время стоянки,не знаю но сегодня ,после " реставрации" натяжителя таких проблем в ввиде стука не было. Заранее прошу прощения у специалистов,но что имеем то и ставим.
 
забей тупо в поиск "замена цепей на вр6". я те в другой графе писал, ты не читаешь увы...
там на все твои вопросы есть ответы. можешь у меня спросить, опыт по замене грм на вр6 имею. :thankyou2:
 
kostobay,не нашел твоего ответа,в поиске выходит то что не отвечает на мой вопрос,подскажи возможно ли сменить цепь не снимая коробки,хотелсь заодно и мс копачки заменить.
 
неа не поменяешь, коробас придется таки снимать. маслаки можно поменять БЕЗ снятия головы!!! раз уж собрался к цепям заглянуть, бери весь комплект(обе цепи, все башмаки, верхний башмак натяжителя от однорядной цепи и болт натяжителя тоже от той же штуки, сальник коренной, возможно и в сцеплении тоже половину поменяешь, и видимо прокладки крышки клапанов и впускного коллектора) да еще герметик хороший для безпрокладочного стыка, "лоб" без прокладки o_O. обмануть судьбу не получится, имею собственный безрезультатный опыт :confused:. можно заодно и дросель помыть. :hat:
именно здесь в разделе двигателей листай странички, это все все уже обсуждалось. там и по меткам инфа есть и про остальные нехитрые махинации. завтра номера всех деталей скину.
модератор, слейте это в одну тему. а то и в моторах и в оперативных вопросах...
 
kostobay,прочитал твой ответ в олеративных вопросах,спасибо.Дело в том что звук не похож на стук ГК,бопьше похоже на звук который порой возникает при смене масла и первой заводке,когда система еще не заправлена полностью маслом,я склоняюсь больше к неисправности Болта,с него все вытекает и в момент заводки и возникает этот звук.Судя по выходу натяжителя цепь еще не растянута,через 3 дня пришлют натяжитель,заменю и посмотрим.
 
да бывает когда манжете пипец. в болте с однорядной цепи присутствует еще и пружина, сама по себе на сжатие упругая. пробуй ставь новый болт. все таки поиищи ту инфу про которую говорил, там и про правильность установки болта отписано.
 
м/с колпачки менял без снятия ГБЦ, "поджимая" клапана компрессором через специально изготовленный переход "свечное отверстие-компрессор". По Elsa минимальное давление 6 bar, обычные (не шинные) компрессоры спокойно обеспечивают до 8 bar. Также в Elsa указанны все метки, которые нужно выставить при сборке, а равно и как метода замены цепей.
 
kostobay,подскажи раздел где можно найти инфу по правильной установке "болта".
 
именно в этом разделе страницы полистай все что с вр6 связанно. я свой ставил так, сжал его полностью и опустив в масло разжал. не вынимая из масла снова сжал и там же разжал. так раза три. потом тупо вкрутил в башку и на стартер ключ повернул. все акеюшки. катаюсь второй год. тока у меня болт и башмак от однорядной цепи... но вроде так же и со старым болтом поступают. я ж ведь дурак два раза коробас снимал, думал обмануть судьбу заменой башмаков(успокоитель и натяжитель) верхней цепи. сразу же поставил другой башмак и болт тоже другой. но! все по честному без обмана, не удалось, пришлось таки весь комплект грм брать и заново весь гемор со снятием пройти. со старого типа болтом сильно то и не имел "связи". много кто пидорасил тот болт с геморной манжетой. потому выкинул нахрен сразу после демонтажа.
 
на VR5 например есть ещё один момент, а именно: затягивать гидронатяжитель известным моментом, по памяти 40 Нм, но нужно уточнить по Elsa. Дело в том, что на болте гидронатяжителя есть два диаметральных отверстия маслоподачи, которые при правильном закручивании, совпадают с ответными отверстиями. Отверстия диаметром около 2 мм, перетянул/недотянул, отверстия несовпадут, соответственно давление масла в гидронатяжителе не будет или будет меньше положенного. Думаю, что на VR6 сделанно аналогично, двигатели близкие "родственники" :)
 
там проточка на болте, так что пофиг куда он перекручен или недокручен. момент затяжки как обычно для того чтоб и прижался плотно и резьбу не вырвал :hat:
 
спорить не буду, я говорил о болте гидронатяжителя VR5, на котором кольцевой проточки нет, а есть два диаметральных отверстия.
 
для машины автора. part-номер болта гидронатяжителя 021 109 507 A, у меня 021 109 507 B
Вполне возможно, что отличие в буквенном индексе означает отверстия или кольцевую проточку.
хотя, подумав.....если кольцевая проточка( но и она подразумевает наличие отверстий в болте, иначе как масло попадёт внутрь гидронатяжителя?) то как создастся давление внутри гидронатяжителя? масло "пойдёт" по пути наименьшего сопротивления, т.е. по канавке в сливной канал. В случае только двух отверстий, напорного и сливного, маслу только один путь, через гидронатяжитель.
Полной аналогии работы гидронатяжителя с кольцевой проточкой с гидрокомпенсаторами, которые имеют такую проточку, нет, т.к. гидрокомпенсатор имеет клапан, а у гидронатяжителя его нет. При снятии гидронатяжителя и нажатии на выдвижной, подпружиненный поршень, масло просто вытечет из гидронатяжителя через отверстия и поршень вернётся на место под действием внутренней пружины гидронатяжителя.
Последавление в маслянной системе поддерживает перепускной клапан, т.е. на "холодном" двигателе присутствует некое давление, которое не даёт гидронатяжителю полностью ослабить цепь. Разумеется имхо :)
 
терь голову и глаза включим. смотри внимательно на болт, резьба диаметром больше чем то место где отверстие!!! и опять же говорю что похх каким образом он вкручен будет, маслу один хер некуда идти кроме этого мля отверстия. :wall: :wall: :wall: или только умные мануалы читаем? разум то включать надо иногда. вот кстати такой болт я на свой вр6 и поставил. и не спорь что момент затяжки для масла, :oops: :lol2: :lol2: :lol2: я его и без момента затяжки вкручивал и не парился... выкрути в конце концов его из башки и глянь как там все сделано.
да еще чуть не забыл. а там ведь и нету сливного как ты говоришь отверстия :oops: иначе давление масла бы туда и скидывалось... а цепа как кишка болталась...
 
уважаемый, повежливее....
отверстия на болте гидронатяжителя расположенны не на резьбовой части, а на цилиндрической плоскости, которая входит очень точно в ответную часть на ГБЦ
URL=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1008/99/546a9ef97e3a.jpg.html]
546a9ef97e3at.jpg

а мануалы в виде Elsa я читаю, т.к. машину ремонтирую сам и стараюсь придерживаться технологии ремонта.
 
Назад
Сверху Снизу