Двигатель AUY плавающая неисправность помогите понять проблему с тягой

LeoPrint

Мастер советчик
Сообщения
222
Реакции
20
Город
None
Доброе время суток Всем!!!
при разгоне после 3000 об. как-будто ухватили за зад, и при этом оочень медленно набирает обороты, туго выходить на обгон. Подключил к компу Vag выдала ошибку
17965 P1557-35-10 Регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). Спародическая.

выклю вкл зажигание и снова прет отлично, и потом опять ухват за зад.

начитавшись тут на форуме про этот клапан, надумал поменять, но в магазах наших его нет только под заказ в течении 15 дней. и 40 евро. не проблема, но ждать нет времени, располовинил его аккуратно, на вид все целое, несколько капель воды выдулось из него, мембрана целая, собрал все взад, установил результата не почувствовал, но ошибку не сбрасывал. Сейчас при дальней поездке в 1500 км появилась такая вот штука, вроде давишь держишь педаль газа идет с туплением, а потом при том же положении газа как-будто отпустили сзади она так лихо разгоняется и в гору прет на любой передаче и обгоны супер, потом через время снова ухватили за зад и так периодически то радует разгоном то огорчает туплением.

Подскажите, это может так клапан 75 шалить или может что еще быть причиной такой вот проблемы?
вот думаю заказывать его или нет. пока нет возможности подключить заведомо рабочий клапан.

Благодарю всех за ранее!!!
 
Очень похоже на мой случай. С большой вероятностью подклинивает геометрия турбины. B)
 
это замена, или поможет чистка профилактика турбины?
 
Тот же самый случай - замена клапана №75 ни чего не дала, трубки все в порядке, шток регулировки геометрии турбины двигается нормально. Думаю подклинивает сам механизм в турбине. Причем повторяется абсолютно не регулярно - можно 500 км проехать и ничего, а может за 30 км повториться неоднократно. Стало реже подвисать когда сменил стиль езды на более спортивный, наверное меньше закоксовывается тракт. Думаю промыть турбину, но не хочется разбирать, ведь она заодно с выпускным коллектором. Может кто знает как без разборки промыть? Была мысль закольцевать трубу на нагнетающем тракте, налить какой нибудь промывной жидкости грамм 500, дать постоять пару часов. Потом завести двигатель и сразу заглушить, турбина не успеет раскрутиться, а жидкость немного погоняет. В общем почти как центробежный насос. Может придется повторить процедуру несколько раз. Потом выходящий из турбины патрубок вывести наружу, завести двигатель, чтобы из турбины все выплюнуло. Ни кто не пробовал? Или это не получится? Кто пробовал? Мысли какие? :unknw:
 
Я так думаю что сначала можно попробовать вручную разработать геометрию с помощью тестового режима исполнительных устройств. Если случай не запущенный может помочь. Об этом методе писали в соседней теме ("...дымит двигатель BXE.."). Если не поможет тогда надо снимать и разбирать.
 
wwandrey написал(а):
Думаю промыть турбину, но не хочется разбирать, ведь она заодно с выпускным коллектором. Может кто знает как без разборки промыть? Была мысль закольцевать трубу на нагнетающем тракте, налить какой нибудь промывной жидкости грамм 500, дать постоять пару часов. Потом завести двигатель и сразу заглушить, турбина не успеет раскрутиться, а жидкость немного погоняет. В общем почти как центробежный насос. Может придется повторить процедуру несколько раз. Потом выходящий из турбины патрубок вывести наружу, завести двигатель, чтобы из турбины все выплюнуло. Ни кто не пробовал? Или это не получится? Кто пробовал? Мысли какие? :unknw:

Механизм регулирования находится в горячей улитке (не закольцуешь и не разгонишь), иначе он бы не закоксовывался, так что только разбирать для чистки или так разрабатывать! Попробуй для начала снять актюатор геометрии и посмотреть как он работает, может это он заедает!
 
тяжело вообще снимается турбина на этом моторе?? может у кого есть фото или иллюстрации по снятию установки турбы.
за ранее очь благодарен!!!
 
Ещё раз повторюсь, проверь для начала сними и проверь актюатор турбины!
Вот что с моим было!


e733078ab8edt.jpg



Прогнил,и внутри была каша из воды и ржавчины, зимой вообще замерзал и не работал!
 
вот это страсти :)

так наблюдал снизу машины, шток ходит нормально и втягивается при заведенном моторе, значит живой актюатор или все же лучше снять и заглянуть вовнутрь??

а так вообще хочу снять турбу целиком и почистить помыть, чтоб уже быть в ней увереным. пробег авто 215 тыщ как никак.
 
Ну так если ходит нормально и без заедания так чего туда лезть? И ещё вспомнил, проверь тандемный насос, штуцер вакуумной части со временем начинает болтаться и подсасывать воздух, может просто вакуума не хватает для нормального втягивания после например ториожения, тормоза кстати после нескольких торможений подряд дубовыми не становятся?
 
Ходит нормально без заеданий, милиметров 10-12 хода есть. читал про тандемник про штуцер на нем, он получается сзади входит. совсем чуть чуть шатается, но проблем с тормозами нет вообще.
 
Если штуцер шатается, то сними, завальцуй и холодной сваркой замажь на всякий случай!
 
как то страшно тандемник снимать, чтоб какие то настройки не сбить.
с дизелем впервые столкнулся, вот даже не знаю куда чаго смотреть :))

может есть фото, кто как снимал его. если правильно понимаю это такая штука стоит с торца головки справа если смотреть на двигатель спереди
 
LeoPrint написал(а):
как то страшно тандемник снимать, чтоб какие то настройки не сбить.
с дизелем впервые столкнулся, вот даже не знаю куда чаго смотреть :))

может есть фото, кто как снимал его. если правильно понимаю это такая штука стоит с торца головки справа если смотреть на двигатель спереди

Его можно снять на коленке, и поставить также - сбить там что-нить нереально - просто нечего. Прокладку не забудьте поменять.
 
ну туда коленкой точно не подлезть :) а вот какие болты крутить чтоб его снтять я пока не могу понять.
 
Ничё сложного!



– Снять вакуумопровод -1- с усилителя тормозов и насоса тандемного типа -4-.
– Снять шланг подачи топлива -2- (белая маркировка) с насоса тандемного типа -4-.
– Выкрутить крепёжные болты -Стрелки-.
– Снять насос тандемного типа -4- с головки блока цилиндров.
– Потянуть насос тандемного типа -4- немного вверх, снять шланг слива топлива -3- (синяя маркировка) и снять насос тандемного типа -4-.
 
вот это супер, спасибо большущее!!!!
 
я бы всётаки уделил внимание клапану 75 -ведь диагностика выдала ошибку.тем более что для этого не надо покупать новый. рядом с ним стоит ещё один отвечающий за рециркуляцию газов. отличие между ними только в разъёме. сам ездил на таком полтора года. так что если есть руки можно поменять колодки и проверить на ходу авто. а в турбину залезть успеешь.
 
Хотите сказать что соседний клапан подходит, только с проводами там отличие а функции одинаковые???
т.е. я подключаю его вместо клапана 75 и тестириую на хорду авто?? правильно понимаю...
 
Piligrim, я понимаю, что процесс горячий. Но ведь это можно сделать на холодном двигателе и заводить секунд на 5-10. Хотя я не спорю, а спрашиваю - может кто делал?
 
Назад
Сверху Снизу