Решено Восстановление электромагнитной катушки муфты компрессора кондиционера

RANDON написал(а):
А можно вручную запустить муфту компрессора кондиционера?
- подключить плюс и минус к проводам на компрессоре кондиционера?

Можно, но только коротко. Для начала попробуй рукой покрутить внуреннюю часть муфты, не застрявший ли компрессор, должен крутиться свободно, потом заведи мотор и подай питание на муфту. Если будут посторонние звуки, может муфта проскальзывать, или компрессору кердык.
 
Всем привет! Тоже решил снять муфту, не отключал компрессор на sharan 2007г. Намучился, но снял. Пока не знаю как обратно буду впресовывать шкив(места очень мало).. Но изначально проблема была не ясна.
При измерении сопротивления, на катушке показывало 1.9 - 2.2 Ом, что очень мало, и при включении кондея у меня он щелкал(пытался схватиться) и вылетал 10А. предохранитель... толи 28 или 29..
Снял муфту, и выяснилось, что там уже стоит перемычка, т.е его уже восстанавливали...
НО проблема как оказалось совсем не в перемычка, а в подводе проводов к котушке...
Вскрыв пластиковую заглушка, я обнаружил там все в "гари" в вперемешку с клеем(чем залиты были контакты). Снял, почистил немного... И О Чудо! На концах вывода котушки, появилось положенные 3.9-4.0 Ом...
Но остался один вопрос, что же стояло на месте прогара?... т.к ножки от чего-то сгоревшего остались... В инете ни чего не нашёл.. может диод какой стоял, но на катушке нет полярности, потому не уверен что он... И вообще, может и не обязательно что-то туда ставить...
 

Вложения

  • PXL_20240524_002421187.jpg
    PXL_20240524_002421187.jpg
    125,8 КБ · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Всем привет! Тоже решил снять муфту, не отключал компрессор на sharan 2007г. Намучился, но снял. Пока не знаю как обратно буду впресовывать шкив(места очень мало).. Но изначально проблема была не ясна.
При измерении сопротивления, на катушке показывало 1.9 - 2.2 Ом, что очень мало, и при включении кондея у меня он щелкал(пытался схватиться) и вылетал 10А. предохранитель... толи 28 или 29..
Снял муфту, и выяснилось, что там уже стоит перемычка, т.е его уже восстанавливали...
НО проблема как оказалось совсем не в перемычка, а в подводе проводов к котушке...
Вскрыв пластиковую заглушка, я обнаружил там все в "гари" в вперемешку с клеем(чем залиты были контакты). Снял, почистил немного... И О Чудо! На концах вывода котушки, появилось положенные 3.9-4.0 Ом...
Но остался один вопрос, что же стояло на месте прогара?... т.к ножки от чего-то сгоревшего остались... В инете ни чего не нашёл.. может диод какой стоял, но на катушке нет полярности, потому не уверен что он... И вообще, может и не обязательно что-то туда ставить...
Хрень какая-то стояла, обратновключенный диод или конденсатор, для уменьшения обратного броска тока, только, непонятно, зачем. Видать, проводочка-то уже гниловата, и броски были значительные, может, предыдущую муфту ими спалили... :unknw:
 
Хрень какая-то стояла, обратновключенный диод или конденсатор, для уменьшения обратного броска тока, только, непонятно, зачем. Видать, проводочка-то уже гниловата, и броски были значительные, может, предыдущую муфту ими спалили... :unknw:
Остаётся надеяться, что отсутствие этого "элемента" - не критично.
 
Остаётся надеяться, что отсутствие этого "элемента" - не критично.
Не было там ничего и быть не должно.
Вычищай всю гарь(она проводник), пропаивай провода и залей эпоксидкой.
 
@Саня TDI, а как же усики, оставшиеся на коннекторах? Я с начало думал, что что-то лишнее вырвал, а нет. Там два усика со шляпками, в направлении друг другу(в центр).
 

Вложения

  • Screenshot_2024-05-24-14-02-27-582_com.miui.gallery-edit.jpg
    Screenshot_2024-05-24-14-02-27-582_com.miui.gallery-edit.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 25
@Саня TDI нет, концы обмотки идут паралельно от центра и загибаются в стороны, и сам коннектор врезается в эти концы.... Примерно нарисовал, как выглядит все...
 

Вложения

  • PXL_20240524_141200373.jpg
    PXL_20240524_141200373.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 17
Хрень какая-то стояла, обратновключенный диод или конденсатор, для уменьшения обратного броска тока, только, непонятно, зачем.
Это термопредохранитель заводской был, который в 90% муфт стоит
 
@Саня TDI ну, я склоняюсь, что возможно там стоял конденсатор, снимая лишнее напряжение... попала влага и все там обгорело... Диод, конечно тоже мог стоять, но не ясно зачем он там, только если в роли доп. предохранителя использовался.
Как в ноутах, на питание, стоит диод, и если его пробивает, ноут уходит в защиту... Может и здесь также реализовано...
 
Все отлично, восстановил муфту и все заколосилось...
Спасибо за отзывчивость!
 
@Саня TDI надеюсь до такого очень далеко... ?
 
Назад
Сверху Снизу