Лёха751
Профессиональный советчик
- Сообщения
 - 669
 
- Реакции
 - 98
 
- Авто
 - VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
 
Всем привет! на днях менял сайлентблоки передней подвески,начал с правой стороны,с большим СБ проблем не возникло,а с маленьким пришлось повозиться-болт вначале крутился,а потом закусил во втулке СБ,и втулка,провернулась в резине,пришлось болт распиливать,хорошо ешё резьбовая часть вышла из тела проушины.
Когда разбирал вторую сторону,действовал иначе-в рычаге имеется отверстие,
		
		
	
	
		
	
		
	
берём дрель, и сверлим, так, чтобы просверлить СБ и добраться до болта. Я брал сверло на 3мм, вначале идет металл рычага (отверстие не сквозное), далее идёт резина СБ, потом втулка-когда начнётся болт, будет видно,металл втулки и болта отличается по цвету.
Главное не просверлить сам болт! Далее берём VD-40,обильно поливаем внутрь отверстия,и снаружи СБ,в местах где болт проходит,головку болта тоже облить надо,хуже не будет.Теперь надо подождать,минут 10-15,можно пока вывесить колесо,открутить шаровую опору и т.д. Теперь можно пробовать открутить,откручивать надо,когда колесо вывешено,
чтобы рычаг был разгружен! У меня после всех этих действий открутилось без проблем,без напряга. Да,после снятия рычага и извлечения старого СБ,надо напильником убрать заусенцы внутри рычага,которые остались после сверления,чтобы не повредить новый СБ,да и запрессовать его будет легче.
Хочу заметить,что после смены СБ,машина стала идти более плавно,меньше стучат колёса при проезде трещин дороги и других неровностей,которых на наших дорогах большое изобилие...
Надеюсь мой опыт поможет кому-нибудь,желаю удачи в ремонте.
	
		
			
		
		
	
				
			Когда разбирал вторую сторону,действовал иначе-в рычаге имеется отверстие,
	
	берём дрель, и сверлим, так, чтобы просверлить СБ и добраться до болта. Я брал сверло на 3мм, вначале идет металл рычага (отверстие не сквозное), далее идёт резина СБ, потом втулка-когда начнётся болт, будет видно,металл втулки и болта отличается по цвету.
Главное не просверлить сам болт! Далее берём VD-40,обильно поливаем внутрь отверстия,и снаружи СБ,в местах где болт проходит,головку болта тоже облить надо,хуже не будет.Теперь надо подождать,минут 10-15,можно пока вывесить колесо,открутить шаровую опору и т.д. Теперь можно пробовать открутить,откручивать надо,когда колесо вывешено,
чтобы рычаг был разгружен! У меня после всех этих действий открутилось без проблем,без напряга. Да,после снятия рычага и извлечения старого СБ,надо напильником убрать заусенцы внутри рычага,которые остались после сверления,чтобы не повредить новый СБ,да и запрессовать его будет легче.
Хочу заметить,что после смены СБ,машина стала идти более плавно,меньше стучат колёса при проезде трещин дороги и других неровностей,которых на наших дорогах большое изобилие...
Надеюсь мой опыт поможет кому-нибудь,желаю удачи в ремонте.
				

  
 ! Теперь при замене с левой стороны учту совет.   
 (подрамник ещё был не снят),потом на верстаке сумели приварить гайку обратно(просунув электород через отверстие в подрамнике) всё получилось.После замены СБ затолкал солидол туда где гайка,думаю и отверстие надо заклеить,чем-нибудь. B)