работает только четвертое положение на печке

  • Автор темы Бумер
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 14К

Бумер

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
5
Город
Орехово-Зуево
Авто
WV пассат Б3 PF 107,1989 г продал.
Доброе время суток,подскажите пожалуйста,перестала работать печка осталось только четвертое положение работать и то кажеться что пашет как третье,что это может быть и где искать причину,в форуме лазил правда еще не везде,сейчас дальше полезу,но может кто сталкивался и скажет что это,за ранее спасибо всем.
 
Переключатель режимов работы вентилятора.
 
Неа,неисправен резистор пески,стоит радом с мотором печки,на двух саморезах.
 
это где крутилки чтоли,там все контакты просмотрел вроде все нормально,может что еще,вот нашел одну ему там лазию изучаю.
 
с какой стороны с права или лева и как долезть до него.
 
справа,над пассажирскими ногами. Меняй,100% он. Может,пайка сухая,хотя редко
 
ПОНЯЛ СПАСИБО БОЛЬШОЕ А ТО Я ИСПУГАЛСЯ ВЕДЬ ХОЛОДАЕТ А ПЕЧКА ПАХАТЬ ПЕРЕСТАЛА.ЗАВТРА НАЧНУ ДЕЛАТЬ.
 
4 скорость из-за реостата хер пропадёт
 
всмысле что за реостат,поподробнее пожалуйста где стоит и как его поменять.
 
На блоке резисторов есть термопредохранитель, который отключает 3 скорости.

Четвертая скорость идет напрямую через переключатель.
 
Открутить(снять) полку под торпедой справа - появится доступ к реостату. Реостат ремонтируется.
 
Бумер написал(а):
......,в форуме лазил правда еще не везде,сейчас дальше полезу,но может кто сталкивался и скажет что это,за ранее спасибо всем.

Старо как мир. на вот тебе отчет по замене сего девайса
 
народ а еще подскажите где этот термопредохранитель купить и может там есть номер какой то.
 
Нету номера. Может,конечно и есть,но: оно того не надо - раз,а во-вторых его не найдёшь,а вместо него впаивается шунт(проволочка-несколько медных,или одна диам.0.3мм),но при этом желательно проревизировать мотор отопителя,дабы этот пред так просто не сгорает,мож втулки помазать,а мож коллектору п-ц. Выглядит пред,как сопротивление стального цвета,или как маленький селеновый ссср-овский диод,если это говорит о чём-нибудь. В любом случае сними реостат,внутри увидишь,о чём речь.
 
Номера на нем может быть и не видно, но где-то в тырнете я видел подробный фотоотчет по его поиску (тип тоже приводился) и замене - в московских магазинах радиодеталей он должен быть, стоит недорого.
 
всем спасибо нашел в чи и дип в электронике на пресне правда поставил 15 ом 265 градусов и вроде пока пашет.
 
PHILINS написал(а):
Старо как мир. на вот тебе отчет по замене сего девайса


Может быть и на Toledo 1L есть подробный отчет? Было бы здорово. Все кто пишет, что "там всё как на фольце!" - враги.
Они и близко Seat'а не видели. Воооаще все не так...А я уж пол панели разобрал. :unsure:
А ни фига не понятно и не видно. Моторчик есть. Короб есть. А блока с термопред. нетути... :(
 
Назад
Сверху Снизу