Глючит Гур на Volkswagen Passat B3 Помогите!

  • Автор темы bozhrus
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b3
[Отцепи один шланг от бачка, и заливай новую жудкость в бачок пока чистая не пойдет]

Купил машину 4 мес назад, что лили в бочек не знаю, купил аналог. Нужно ли промывать перед заменой? Заранее спасибо.
 
Alexdoops написал(а):
[Отцепи один шланг от бачка, и заливай новую жудкость в бачок пока чистая не пойдет]

Купил машину 4 мес назад, что лили в бочек не знаю, купил аналог. Нужно ли промывать перед заменой? Заранее спасибо.

Нужно.
 
bozhrus написал(а):
Недостаток почти нашел.
У меня стоял ремень толщиной 10мм а надобыло 11мм.
поменял ремень и вроде заработало, но все зависит от погоды.
Если сухая то не пашет.
Если сыроватая ,то начинает работать.
если дождь, опять отключается.
Сейчас мороз -5 -9, работает.

Жосстка однако :(
 
bozhrus написал(а):
Люди! Вопрос решен заменой рейки !

Вот с этого как-бе и нужно было в первую очередь начинать.
 
poputchik67 написал(а):
У меня с ГУР была проблема, через 1000 км после покупки обнаружил эмульсию в бачке, вместо жидкости (тоже блин стала закусывать, то легко, то тяжело). Слил старую, залил новую и все пошло, но не надолго. Еще раз поменял и еще раз, только после этого стало более менее. А этой зимой стал выезжать со стоянки (обычно она у меня в гараже ночует) и вдруг понял, что руль влево не крутит, а в право очень даже легко. Начал разбираться, вращение руля всего пол оборота влево и полтора в право. По мере нагрева двигателя и вращения рулем в лево и в право руль стал все таки в крайнее левое положение. Таким образом доехал до Евротехцентра, а там нашли, что жидкость грязнучая, но главное - лед в левом пыльнике рулевой рейки! Пыльник там стоял новый и обжат тоже был нормально, откуда вода, непонятно. После недолгой полемики залили мне оригинальной жидкости, смазали соединение, пыльник обжали дотошно грамотно и вот уже два месяца катаюсь без проблем. Хотя если прислушаться к ходу руля, то он и сейчас работает по разному, то можно крутить одним пальцем, а то приходиться прилагать усилие чуть больше.

У меня точно такая-же ситуация как у тебя, после покупки, промывки, заливки новой жидкости гидроусилитель отработал 2 года без проблем, теперь с приходом холодов подклинивает, хочу опять произвести промывку и перейти на проверенный временем ATF Dexron 2 (минеральное масло) например от Mobil ATF 220. Эту идею мне подкинули сервисмены занимающиеся исключительно рулевыми рейками и насосами, после замены отпишусь. B)
 
not paying attention to it should be. Turns lock is not difficult, but always with a small force pump tested for binding zhuzhit pipe, a mixture of me, but not washed, but still does not work. can be washed.? And as you can verify. How different from the CAP pump work?.


Cheap RS GoldCheap Runescape GoldCheap Tera Gold
 
ufptkm написал(а):
сегодня купил 1л. керосина 1л. солярки и 2 л. жидкости феби. слил старую жижу, залил смесь керосин-соляра 1-1 поддомкратил машину и крутил руль в разных режимах мин 10. гур заработал.... потом прогнал эту смесь жикостью .. итог гур заработал но стабильно работает после 1500-1800 оборотов иногда пробивает и на холостых... покатаюсь недельку может само прочистится новой жидкостью..

100% редукционный клапан на насосе зависает, не полностью закрывается---> обороты даешь---> производительность увеличивается ---> давление повышается
 
Назад
Сверху Снизу