Стук в двигателе AEB после кап.ремонта VW Passat 1998г.в. Двигатель1,8Т, AEB 150л.с

vbb

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г
Прошу совета!
Сделал кап.ремонт двигателя. Была произведена расточка Блока Цилиндров(далее БЦ), гильзовка под 2-ой рем.размер(81.51мм), с заменой поршней(81.46), поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей(без проточки колен .вала), замена выпускных клапанов, притирка всех клапанов, замена МСК и турбины, ну и полукольца колен.вала и все сопутствующие расходники.
После первого пуска двигателя (завелся кстати с полпинка) обнаружился небольшой стук, авто забирать не стал, заказал натяжитель цепи,заменили, после снятия старого, обнаружили, что один башмак имеет трещину, поставили новый. завели, стук уменьшился, но все равно "цокает". Заказал гидрокомпенсаторы(INA), заменили, цокот остался. Частота увеличивается пропорционально числу оборотов двигателя. Звук явный и идет из района 3-го 4-го цилиндра Побывал у двух спецов(мотористов) один говорит звук идет снизу, его мнение, что что-то с шатунно-поршневой группой(скорее всего шатунные вкладыши), второй послушал говорит звук сверху, подозрение на гидрики(пусть и новые). Замерял компрессию, во всех цилиндрах ровная 12,3-12,3-12,5-12,3. В субботу 21/08/10, было холодно, около +8С, когда завел цокот появился через 3-4 сек после запуска, залитое масло - Мotul 8100 X-cess 5W-40, которое использовал и до этого. До ремонта никаких посторонних шумов и стука не наблюдалось, работа движка была ровной и устойчивой. Причина кап.ремонта - повышенный расход масла (более 2л/1000км). При разборке движка несколько поршней с шатунами сами выпали из БЦ, при замере цил-ров оказалось, что блок уже расточен под 2-ой рем.размер, поэтому пришлось гильзовать.
Посоветуйте куда посмотреть, где послушать, как выявить причину этого стука(цокота).
P.S. Двигатель работает ровно, без подергиваний и провалов., разгон(динамика) существенно улучшились, даже при включенном кондее нет провалов при наборе оборотов, двигатель прошел после ремонта 800км, обороты выше 3500 об/мин не поднимал. Расхода масла нет. Звук усиливается (но немного) по мере достижения двигателем рабочей температуры( не греется) даже при t за бортом +38С.
 
Нормальный мастер должен хотя бы локализовать стук (верз-низ), потом разбираться подробно.
Коленвал не точили - а промеряли шейки (овал, задиры, размер, конусность)?
 
Шейки не промеряли, задиров на вкладышах - нет. На давление масла не жалуюсь, лампа гаснет еще до запуска двигателя(во время прокрутки стартером).
 
пробуйте горшки по очереди на ХХ отключать.Если в какой-то момент исчезнет - на том горшке смотрим шатун,вкладыши,палец. Всю сборку,короче.Если нет,то даж не знаю. На что похоже? Цепь? Гидрики? Вообще небольшое усиление после прогрева говорит о связи с давлением масла,например. То биш и смотреть надо бы в том направлении,а начать с отключения
 
если стук по мере прогреве усиливается (становится громче ) значит блок расточили не правильно. зазор между поршнем и цилиндром маленький.
 
если не секрет, какова причина такого серьезного ремонта?Зачем точили?
на это были реальные причины, или совдеповские слесаря решили делать как на жигулях, раз лезем в движок, то сразу точить?
 
vwjetta2 написал(а):
если не секрет, какова причина такого серьезного ремонта?Зачем точили?
на это были реальные причины, или совдеповские слесаря решили делать как на жигулях, раз лезем в движок, то сразу точить?

Причина описана выше, высокий расход масла, блок уже был расточен под 2-ой рем.размер
 
gland написал(а):
пробуйте горшки по очереди на ХХ отключать.Если в какой-то момент исчезнет - на том горшке смотрим шатун,вкладыши,палец. Всю сборку,короче.Если нет,то даж не знаю. На что похоже? Цепь? Гидрики? Вообще небольшое усиление после прогрева говорит о связи с давлением масла,например. То биш и смотреть надо бы в том направлении,а начать с отключения

Спасибо за совет, сегодня попробую. Отключить - просто вынуть разъем из катушки-наконечика? Ничем это не грозит?
 
грозит как минимум подключением вагкома и удалением ошибок по катушкам
 
daxx написал(а):
грозит как минимум подключением вагкома и удалением ошибок по катушкам

Ну если так, то ничего, все равно потом надо будет делать адаптацию ДЗ.
 
vbb написал(а):
Звук усиливается (но немного) по мере достижения двигателем рабочей температуры( не греется) даже при t за бортом +38С.

Прочмтал стартопик.
вопрос первый и главный:
(все, что написано в начале темы-это ламерские сопли)
- а расскажи ка пожалуйста, какие телодвижения делались по теме давления масла? ведь для 20-ти клапанного мотора, это основа основ.
-какое давление было ДО ремонта, какое стало после ремонта? куда делся мертвый масляный насос, и какого производителя поставили при капиталке? или втупую воткнули назад?


по вопросам-заданных форумчанами (кстати, резонных) ни Владелец, ни Исполнители-что, не знают ответа?
автор, ты вместо слов-оперируй математическими величинами, если хочешь добиться положительного результата.
например: размер втулки шатуна (такой то) что входит/не входит в допуски.
Даление масла-на холодном (такое то), на горячем, при включенном вентиляторе (такое то)... и т.д.
 
Гидрокомпенсаторы(особенно, если их переворачивали при транспортировке, или давление масла при пуске двигателя создалось не сразу) могут набиться и застучать даже новые.
На работе двигателя, правда(кроме стука) не скажется.
Может клапана перекаленные?
 
daxx написал(а):
грозит как минимум подключением вагкома и удалением ошибок по катушкам

не надо будет ничего удалять,если всё это быстро сделать. Сколько пропусков должно быть насчитано на цилиндр,чтобы это стало соответствующей ошибкой и загорелся чек? счётчик обнуляется каждый запуск. Снимай питание с модулей по одному и не бойся. Давление,кстати,на самом деле бы померять. Стрелкой.
 
gland написал(а):
пробуйте горшки по очереди на ХХ отключать.Если в какой-то момент исчезнет - на том горшке смотрим шатун,вкладыши,палец. Всю сборку,короче.Если нет,то даж не знаю. На что похоже? Цепь? Гидрики? Вообще небольшое усиление после прогрева говорит о связи с давлением масла,например. То биш и смотреть надо бы в том направлении,а начать с отключения

Вчера отключил по очереди все цилиндры, никаких изменений в звуке не было. Поеду мерять давление, вскрывать поддон и клапанную крышку.
 
Давление масла может-быть в норме, но гидрики могут стучать при первом запуске. Их нужно прокачать хорошенько, в инструкции к ним обычно это указывается.
 
+1,если не прокачали,могут стучать,хотя теоретически через какое-то время выберут. Но вряд ли это они,что уж два мастера не могли на слух ГК определить?
Радуйся,что не ЦПГ. Мерять давление. И особо не катайся,пока в давлении не убедишься,дабы ещё один "второй" ремонт не делать. Давление померь с самого начала (холодный) до полного прогрева,как себя ведёт,насколько уменьшается и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу