vbb
Просто заглянул
Прошу совета!
Сделал кап.ремонт двигателя. Была произведена расточка Блока Цилиндров(далее БЦ), гильзовка под 2-ой рем.размер(81.51мм), с заменой поршней(81.46), поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей(без проточки колен .вала), замена выпускных клапанов, притирка всех клапанов, замена МСК и турбины, ну и полукольца колен.вала и все сопутствующие расходники.
После первого пуска двигателя (завелся кстати с полпинка) обнаружился небольшой стук, авто забирать не стал, заказал натяжитель цепи,заменили, после снятия старого, обнаружили, что один башмак имеет трещину, поставили новый. завели, стук уменьшился, но все равно "цокает". Заказал гидрокомпенсаторы(INA), заменили, цокот остался. Частота увеличивается пропорционально числу оборотов двигателя. Звук явный и идет из района 3-го 4-го цилиндра Побывал у двух спецов(мотористов) один говорит звук идет снизу, его мнение, что что-то с шатунно-поршневой группой(скорее всего шатунные вкладыши), второй послушал говорит звук сверху, подозрение на гидрики(пусть и новые). Замерял компрессию, во всех цилиндрах ровная 12,3-12,3-12,5-12,3. В субботу 21/08/10, было холодно, около +8С, когда завел цокот появился через 3-4 сек после запуска, залитое масло - Мotul 8100 X-cess 5W-40, которое использовал и до этого. До ремонта никаких посторонних шумов и стука не наблюдалось, работа движка была ровной и устойчивой. Причина кап.ремонта - повышенный расход масла (более 2л/1000км). При разборке движка несколько поршней с шатунами сами выпали из БЦ, при замере цил-ров оказалось, что блок уже расточен под 2-ой рем.размер, поэтому пришлось гильзовать.
Посоветуйте куда посмотреть, где послушать, как выявить причину этого стука(цокота).
P.S. Двигатель работает ровно, без подергиваний и провалов., разгон(динамика) существенно улучшились, даже при включенном кондее нет провалов при наборе оборотов, двигатель прошел после ремонта 800км, обороты выше 3500 об/мин не поднимал. Расхода масла нет. Звук усиливается (но немного) по мере достижения двигателем рабочей температуры( не греется) даже при t за бортом +38С.
Сделал кап.ремонт двигателя. Была произведена расточка Блока Цилиндров(далее БЦ), гильзовка под 2-ой рем.размер(81.51мм), с заменой поршней(81.46), поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей(без проточки колен .вала), замена выпускных клапанов, притирка всех клапанов, замена МСК и турбины, ну и полукольца колен.вала и все сопутствующие расходники.
После первого пуска двигателя (завелся кстати с полпинка) обнаружился небольшой стук, авто забирать не стал, заказал натяжитель цепи,заменили, после снятия старого, обнаружили, что один башмак имеет трещину, поставили новый. завели, стук уменьшился, но все равно "цокает". Заказал гидрокомпенсаторы(INA), заменили, цокот остался. Частота увеличивается пропорционально числу оборотов двигателя. Звук явный и идет из района 3-го 4-го цилиндра Побывал у двух спецов(мотористов) один говорит звук идет снизу, его мнение, что что-то с шатунно-поршневой группой(скорее всего шатунные вкладыши), второй послушал говорит звук сверху, подозрение на гидрики(пусть и новые). Замерял компрессию, во всех цилиндрах ровная 12,3-12,3-12,5-12,3. В субботу 21/08/10, было холодно, около +8С, когда завел цокот появился через 3-4 сек после запуска, залитое масло - Мotul 8100 X-cess 5W-40, которое использовал и до этого. До ремонта никаких посторонних шумов и стука не наблюдалось, работа движка была ровной и устойчивой. Причина кап.ремонта - повышенный расход масла (более 2л/1000км). При разборке движка несколько поршней с шатунами сами выпали из БЦ, при замере цил-ров оказалось, что блок уже расточен под 2-ой рем.размер, поэтому пришлось гильзовать.
Посоветуйте куда посмотреть, где послушать, как выявить причину этого стука(цокота).
P.S. Двигатель работает ровно, без подергиваний и провалов., разгон(динамика) существенно улучшились, даже при включенном кондее нет провалов при наборе оборотов, двигатель прошел после ремонта 800км, обороты выше 3500 об/мин не поднимал. Расхода масла нет. Звук усиливается (но немного) по мере достижения двигателем рабочей температуры( не греется) даже при t за бортом +38С.