serzap
Завсегдатай
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 16
- Город
- Россия г Мурманск
- Авто
- VW GOLF2 1800 RP 66квт 90лс обменян на Passat 90г RP 1.8
Давно уже хотел восстановить рейку,тк нахолодную она у меня не работала да ина горячую эффективность оставляла желать лучшего.Я снял рейку с машины визуально внимательно осмотрел её на предмет утечки масла черз сальники так же осмотрев сальники под пыльниками и саму рейку всё было в хорошем состоянии.Разобрав золотник РВ и вытащив РВ наружу я осмотрел колодец РВ и по окружности колодца увидел четыре пояска выработки от колец ,глубиной мм 1.0 примерно каждый,отсюда вывод ,плохое уплотнение,перетекание жидкости из полости в полость и вследствии нет давления там где надо,рейка не работает.По читав на форуме как ребята устраняют эту болячку я для себя решил что в моём случае поможет либо ремонтная втулка с расточкой колодца РВ либо...и я решил просто подложить медные шайбы толщиной 1.95мм(общий набор)между рулевым валом и нижним подшипником ,что я и сделал,при этом РВ поднялся относительно колодца на 1.95мм икольца золотника работают по новой нехоженной поверхности.Всё собрав и поставив наместо залил масло прокачал завёл машину и всё сразу заработало на ура.ДА и кстати поксиполом вообще не рекомендуется замазывать канавки в АЛЮМИНЕВОМ колодце РВ тк поксипол на основе эпокс.смолы и эти составы не расширяются не сужаются при нагреве охлаждении нисколько а вот алюминий наоборот очень хорошо нагревается сужается,поэтому поксипол и эдентичние сотавы со временем потрескаются и отвалятся от стенок колодца.
И ещё я не стал мудрить с фи льтрами от волг москвичей ,просто купил бензиновый фильтр BIG прозрачный бумажный сдиаметром патрубков 8мм поставил в обратку,проехал уже 6ткм как в жаре при 35грд так и на холоде при +5 ,всё видно что фильтрует легко менять истоит копейки,кстати есть фильтр для наших машин выпускается и он ставится также в обратку.
НУвот вобщем то ивсё чем хотел поделиться ,ремонтировал рейку TRW,купил ремкомплект рейки кольца золотника докупал отдельно,а ремкомплект так иостался неиспользованным нуничего мож пригодиться или кому пригодиться.
И ещё я не стал мудрить с фи льтрами от волг москвичей ,просто купил бензиновый фильтр BIG прозрачный бумажный сдиаметром патрубков 8мм поставил в обратку,проехал уже 6ткм как в жаре при 35грд так и на холоде при +5 ,всё видно что фильтрует легко менять истоит копейки,кстати есть фильтр для наших машин выпускается и он ставится также в обратку.
НУвот вобщем то ивсё чем хотел поделиться ,ремонтировал рейку TRW,купил ремкомплект рейки кольца золотника докупал отдельно,а ремкомплект так иостался неиспользованным нуничего мож пригодиться или кому пригодиться.