востановил рейку ГУ с наименьшими затратами удачно получилось

  • Автор темы serzap
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

serzap

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
16
Город
Россия г Мурманск
Авто
VW GOLF2 1800 RP 66квт 90лс обменян на Passat 90г RP 1.8
Давно уже хотел восстановить рейку,тк нахолодную она у меня не работала да ина горячую эффективность оставляла желать лучшего.Я снял рейку с машины визуально внимательно осмотрел её на предмет утечки масла черз сальники так же осмотрев сальники под пыльниками и саму рейку всё было в хорошем состоянии.Разобрав золотник РВ и вытащив РВ наружу я осмотрел колодец РВ и по окружности колодца увидел четыре пояска выработки от колец ,глубиной мм 1.0 примерно каждый,отсюда вывод ,плохое уплотнение,перетекание жидкости из полости в полость и вследствии нет давления там где надо,рейка не работает.По читав на форуме как ребята устраняют эту болячку я для себя решил что в моём случае поможет либо ремонтная втулка с расточкой колодца РВ либо...и я решил просто подложить медные шайбы толщиной 1.95мм(общий набор)между рулевым валом и нижним подшипником ,что я и сделал,при этом РВ поднялся относительно колодца на 1.95мм икольца золотника работают по новой нехоженной поверхности.Всё собрав и поставив наместо залил масло прокачал завёл машину и всё сразу заработало на ура.ДА и кстати поксиполом вообще не рекомендуется замазывать канавки в АЛЮМИНЕВОМ колодце РВ тк поксипол на основе эпокс.смолы и эти составы не расширяются не сужаются при нагреве охлаждении нисколько а вот алюминий наоборот очень хорошо нагревается сужается,поэтому поксипол и эдентичние сотавы со временем потрескаются и отвалятся от стенок колодца.
И ещё я не стал мудрить с фи льтрами от волг москвичей ,просто купил бензиновый фильтр BIG прозрачный бумажный сдиаметром патрубков 8мм поставил в обратку,проехал уже 6ткм как в жаре при 35грд так и на холоде при +5 ,всё видно что фильтрует легко менять истоит копейки,кстати есть фильтр для наших машин выпускается и он ставится также в обратку.
НУвот вобщем то ивсё чем хотел поделиться ,ремонтировал рейку TRW,купил ремкомплект рейки кольца золотника докупал отдельно,а ремкомплект так иостался неиспользованным нуничего мож пригодиться или кому пригодиться. :drive: :hat:
 
а где фотки? :unknw:
 
vwjetta2 фоты можешь посмотреть в предыдущих постах от Ndanila например это снятие иремонт рулевой рейки TRW,и другие посты я к тому что повторяться смысла нет ,я поделился как сделал я :)
 
serzap написал(а):
vwjetta2 фоты можешь посмотреть в предыдущих постах от Ndanila например это снятие иремонт рулевой рейки TRW,и другие посты я к тому что повторяться смысла нет ,я поделился как сделал я :)

А что от туда лень было их скопировать.Ведь у многих поиск как и черепная коробка плохо работают,а ты лишаешь удовольствия картинки посмотреть.
 
ДА и вот ещё инфа к размышлению для тех кто может не знает рейка б\у в Беларуси в ВИТЕБСКЕ например стоит от 2300руб до 3000руб при этом некоторые продавцы за некоторую плату или доплату согласны вытащить и показать состояние золотника а так же согласны на обмен рейки на другую если купленная не работает в Минске думаю рейка ещё дешевле и кстати я сам сМУрманска но правда ездил отдыхать и воспользовался случаем усё разузнать.
 
а нах... тогда вообще было об этом писать(о произведенном ремонте), раз этому уже столько посвящено? или теперь каждый кто отремонтируется будет отписываться?

ЗЫ 1)раз делал как и многие другие, не надо было заикаться
2)делал по другому, приведи отчет
 
wvjetta2 ты просто грубиян и скорее всего в этом мало что понимаешь ,разговор с тобой мне не интересен, тебя я не оскорблял, пока!!!!
 
WRH2E написал(а):
А что от туда лень было их скопировать.Ведь у многих поиск как и черепная коробка плохо работают,а ты лишаешь удовольствия картинки посмотреть.

во первых, я тебя не оскорблял(ни пока ни вообще), все написанное было ответом на данную фразу.

Я задал вполне безобидный вопрос " а где фото?" С рейкой у меня все в порядке, поиском не пользовался, т.к. нет необходимости, но я с удовольствием посмотрел бы отчет о проделанной тобой работе. Просто так искать другие темы по ремонту небыло необходимости, наткнулся случайно, решил посмотреть, и соответственно задал вопрос.

с фотографиями материал усваивается значительно лучше. :thankyou2:
 
vwjetta2 спасибо косвеннные извинения принимаются.Насчёт фото, сделать я их не мог,не было возможности извини,всё воспроизводил по памяти в надежде на то ,что на этом уважаемом форуме люди знают не только гдге находиться рейка но и её устроиство.ты уж извини но фото тут и так предостаточно и без моих фоток.
 
ок :), когда потребуется, будем искать...
 
serzap написал(а):
кольца золотника докупал отдельно

Интересует номер детали, если конечно кольца не самопальные)
 
Ndanila колечки золотника купил отдельно из раздербаненого набора CORTECO
на автобазаре в Витебске
 
serzap написал(а):
Ndanila колечки золотника купил отдельно из раздербаненого набора CORTECO
на автобазаре в Витебске

Ну... Так любой сможет)
А вот найти бы номер колец...
 
ЕСЛИ БЫ НА них был номер колец то без проблем,да и зачем мне искать номера когда они есть физически(КОЛЬЦА) из ремкомплекта CORTECO> :rolleyes: :dance2:
 
Serzap спасибо за то, что поделился знаниями. У меня, я так думаю такая же проблема. Утечек нет, ГУР работает как штык (сам восстанавливал), а вот с недавнего времени при повороте руля влево начинает работать после небольших манипуляций рулем вправо влево и одного щелчка, и чувствуется, как жидкость начинает работать в обеих полостях. Так, что при ремонте обязательно обращу внимание на твое замечание. :clapping: :dance2: :yahoo:
 
Ну вот и пришли холода в МУРМАНСК t наулице -3, так вот хочу сообщить о поведеннии отремантиованного мною гура.С утра запустив двигатель обнаруживаю,что руль идёт тяжело и водну идругую сторону,до определённого угла поворота рулём, затем как бы срывается и начинает крутиться нормально.На следующий день в целях эксперимента поступил по другому,запустив движок,руль до срыва не стал крутить а решил понаблюдать заработает ли ГУР самостоятельно,сидя в машине покручивал руль периодически без усилия,чтоб определиться когда ГУР заработает.Так вот ГУРзаработал самостоятельно через минуту.На этом основании я для себя сделал вывод почему так происходит,так как при заводке в мороз имеет свойство густеть или кристализоваться,т е св-ва масла в некотрой степени меняется хоть ижидкое,поэтому при запуске на холодную циркулируя встареньком насосе с подуставшей пружинкой ред.клапана, жидкость всётаки приоткрывает этот клапан и часть жидкости переускается по насосу ,насос работает некоторое время сам насебя до тех пор пока масло не прогреется в самом насосе за счёт дросселирования ,когда масло прогреется оно становиться жиже, перепускной клапан закрывается инасос проталкивает всё масло по рейке до бачка и вуаля система работает. Как лечить ??? Либо подбирать пружинку под редукционный клапан внасосе либо немного подождать пока всё само сабой заработает ,я выбрал вторй вариант ,всё равно машину минуты 3-4 прогреваю. :drive:
 
serzap такиеже проблемы.Только у меня они начинаются от +10 и ниже,летом все норм.Зимой вобще трындец греть долго приходится или прикладывать усилия чтобы ее раскрутить т.к после 10минутного простоя греть 10-15 минут нет времени.Рейка TRW куплена 2года назад ремонтная год норм откатал а дальше......... Исходя из собщения от22августа и 6 ноября. Интересует диаметры шайбы.при +10 масло в принципе не должно густеть,и если тянуть руль до срыва то после все норм как это обяснить. И на счет пружины ,насколько она должна быть упругой, у меня насос KYB надавливая на шток перепускного клапана прикладываю усилия не точтобы нечеловеческие но и не маленькие как мне кажется, это шток имеет коническую форму ,когда шток утапливаешь то более широкая его часть пекрывает отверстие но несовсем.Какая функция этого устройства не подскажете.
 
bs1974 написал(а):
Интересует диаметры шайбы.

меня кстати тоже, народ кто подкладывал шайбу между нижним подшипником и рулевым валом, расскажите поподробнее.

Все размеры шайб. И какая там вообще технология подкладывания, что б потом при запихивании рулевого вала точно во все отверстия попасть. в смысле рулевым валом в шайбу, она же не лежит на месте блин...
 
serzap написал(а):
Ну вот и пришли холода в МУРМАНСК t наулице -3, так вот хочу сообщить о поведеннии отремантиованного мною гура.С утра запустив двигатель обнаруживаю,что руль идёт тяжело и водну идругую сторону,до определённого угла поворота рулём, затем как бы срывается и начинает крутиться нормально.На следующий день в целях эксперимента поступил по другому,запустив движок,руль до срыва не стал крутить а решил понаблюдать заработает ли ГУР самостоятельно,сидя в машине покручивал руль периодически без усилия,чтоб определиться когда ГУР заработает.Так вот ГУРзаработал самостоятельно через минуту.На этом основании я для себя сделал вывод почему так происходит,так как при заводке в мороз имеет свойство густеть или кристализоваться,т е св-ва масла в некотрой степени меняется хоть ижидкое,поэтому при запуске на холодную циркулируя встареньком насосе с подуставшей пружинкой ред.клапана, жидкость всётаки приоткрывает этот клапан и часть жидкости переускается по насосу ,насос работает некоторое время сам насебя до тех пор пока масло не прогреется в самом насосе за счёт дросселирования ,когда масло прогреется оно становиться жиже, перепускной клапан закрывается инасос проталкивает всё масло по рейке до бачка и вуаля система работает. Как лечить ??? Либо подбирать пружинку под редукционный клапан внасосе либо немного подождать пока всё само сабой заработает ,я выбрал вторй вариант ,всё равно машину минуты 3-4 прогреваю. :drive:

Так вывод какой?
Улучшения есть после подкладывания шайбы, или все вернулось на круги своя с приходом холодов?
Сам планирую рейку с подобным глюком перебрать (моя старая). Кстати после установки новой рейки глюк полностью пропал. Теперь при -20 работает сразу! Насос родной!

PS Глюк- имеется в виду трудно повернуть влево при морозе после пуска!

И вот еще что..
Кольца золотника можно купить отдельно (есть номера, в exist есть), но для рейки ZF! Кто-нибудь сравнивал размеры колец TRW и ZF ?
 
вывод ,необходим ремонт рейки сзаменой всех колец сальников расходников и сустановкой ремонтной втулки в колодец рулевого вала,а также тщательная ревизия и очистка напорного шланга(гудит насос при повороте руля)
 
Назад
Сверху Снизу