Притирка клапанов

  • Автор темы Alexrus_89
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Alexrus_89

Alexrus_89

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
18
Город
г.Тула
Авто
VW Passat B5, дв. APR V6, 2,8 syncro, VW,passat B4, дв. ABS, 1994 г.в.-продана, Audi 80 B2, дв. DS, 1983 г.в.-разбита
Народ подскажите, предстоит мне замена МСК надо ли притирать клапана,или просто клапана по своим местам поставить и нормально будет?
 
Alexrus_89 написал(а):
Народ подскажите, предстоит мне замена МСК надо ли притирать клапана,или просто клапана по своим местам поставить и нормально будет?

А ты для замены мск собираешься голову снимать? Если снимишь, то можешь и притиреть.
 
МСК можно менять без снятия ГБЦ. Осторожно! Не уроните клапан в цилиндр. Тогда действительно придется снимать голову.
 
Нафига голову снимать?
Алюмопроволока в помощь и съемник и рассухариватель от таза.
Я сделал за 2 часа, правда помощник был, кто придерживал разные вещи.
2 руками будет дольше.
 
egor572007 написал(а):
МСК можно менять без снятия ГБЦ. Осторожно! Не уроните клапан в цилиндр. Тогда действительно придется снимать голову.

+1 B)
 
Я снимать бошку собираюсь по тому что из под прокладки подтеки антифриза появились,по этому пока залез сразу все и сделать
 
Alexrus_89 написал(а):
Я снимать бошку собираюсь по тому что из под прокладки подтеки антифриза появились,по этому пока залез сразу все и сделать

если будешь шлифовать голову, то клапана притри обязательно, да и если не будешь, то тоже лучше притри немного. После проверь на герметичность, залив керасин на ночь.
 
Если есть знакомые спецы, попроси заодно посмотреть направляющие клапанов(на предмет допустимого износа). И желательно их(клапана) не перепутать при сборке.
 
все понял, спасибо всем за совет.
 
Назад
Сверху Снизу