Новый VW Polo хетчбек? есть смысл покупки?

  • Автор темы Чертёнок
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
кстати, пока выбирали сестре машину сидел и в Фольксваген Поло новых, и в пассатах, и в джетте, и по гольфам шестым, почему-то поло единственный пока оставил приятные воспоминания, пассата за 1 200 000 где-то с материалами как в Фольксваген Поло за 700 000 вообще не понял
 
lingus написал(а):
кстати, пока выбирали сестре машину сидел и в Фольксваген Поло новых, и в пассатах, и в джетте, и по гольфам шестым, почему-то поло единственный пока оставил приятные воспоминания, пассата за 1 200 000 где-то с материалами как в Фольксваген Поло за 700 000 вообще не понял

в А3 не сидел? :LOL: :rolleyes:
 
Чертёнок написал(а):
Вы сидели в этих авто? без слез не взглянешь, тем более ценниг там на 5-10% ниже всего...

Ну да, авто очень разные.
Наверное, надо было начать с обычного вопроса - а Вам авто для чего?
Фабия - попроще.
Поло хетч - слишком много денег хочет Ваг (ИМХО), низкий и тесноватый.
Ноут - жена 3 года ездит, возит детей, - очень довольна, места - полно. Комплектация Текна (720т.р.) есть всё, кроме круиз-контроля. Есть и попроще...

ИМХО, если для 1 чел и не новый - тогда может б/у Поло, или 3-х дверный паркетник?
 
olegf2 написал(а):
Ну да, авто очень разные.
Наверное, надо было начать с обычного вопроса - а Вам авто для чего?
Фабия - попроще.
Поло хетч - слишком много денег хочет Ваг (ИМХО), низкий и тесноватый.
Ноут - жена 3 года ездит, возит детей, - очень довольна, места - полно. Комплектация Текна (720т.р.) есть всё, кроме круиз-контроля. Есть и попроще...

ИМХО, если для 1 чел и не новый - тогда может б/у Поло, или 3-х дверный паркетник?

720 тыщ! шикарно B)

насчет низкого поло - может быть, но не тесный. Сидеть комфортно.

авто берется не для 1 человека. Если б/у то брать только А3 :LOL:
 
Если б/у то только А3?
Не Мерс А, не БМВ 116, не Миникупер, а только А3.
Значит имиджевая составляющая преобладает...
Понял... Самоустраняюсь. Удачи!

 
olegf2 написал(а):
Если б/у то только А3?
Не Мерс А, не БМВ 116, не Миникупер, а только А3.
Значит имиджевая составляющая преобладает...
Понял... Самоустраняюсь. Удачи!

почему имеджевая?

А-шка, 116, миникупер это все в туже степь. Хотя каждое авто можно расписать))

просто если смотреть в ценниг 750, то мало что будет.. кроссовер... тигуаны еще слишком дороги ...
 
ИМХО, 750т.р. - вполне приличные деньги.
До Тигуана не дотягивают, но Кашкай и Йети уже не далеко.

(хотя Гольф с Тиидой тоже :LOL: )
 
посмотрите октавию FL, поло рядом не стоял, а деньги почти такие же, но правда до нормальной комплектухи думаю надо еще сотку накинуть...
 
Ozerov_E написал(а):
посмотрите октавию FL, поло рядом не стоял, а деньги почти такие же, но правда до нормальной комплектухи думаю надо еще сотку накинуть...

тогда вообще теряется смысл, ибо еще чуть чуть и гольф
 
Чертёнок написал(а):
тогда вообще теряется смысл, ибо еще чуть чуть и гольф

вы забыли про размеры этих авто, и доступные у нас моторы для этих авто. По этим парамерам гольф на фоне октавии, смотрится очень скудно...
 
октавия для скучных старпёров.... =)))))
 
Ozerov_E написал(а):
вы забыли про размеры этих авто, и доступные у нас моторы для этих авто. По этим парамерам гольф на фоне октавии, смотрится очень скудно...

а что забывать? седаны это хрень :blum: а в Фольксваген Поло достаточно комфортно было сидеть.
 
Чертёнок написал(а):
а что забывать? седаны это хрень :blum: а в Фольксваген Поло достаточно комфортно было сидеть.

сел в В6 потом в СС да действительно такая хрень :LOL:
в бмв трешке меня вырвало, а в мерседес С началась диарея, странно в ауди а4 начал чесаться и понял от такая хрень как ее удобный салон вызывает только аллергию
 
Тоже что называется почуствовал разницу между калпассатом Б6 и Пассатом СС забугорной сборки.А потом еще говорят,а почему это разные авто.
Что касается рвоты,диареи и почесухи в салоне БМВ,Мерседеса и Ауди,то советую посидеть в корейцах,наверное сдохнуть захочется,хотя нет тут только ВАЗ 2105 вне конкуренции.
 
FreeS написал(а):
октавия для скучных старпёров.... =)))))

Ой да ладна, 1.4 у гольфа и 1.8Т на дсг у октавии :))) Скорее гольфа для скучных старперов :)
 
Вот не надо ля ля! 1.4 бодренький движОк :oops:
 
Если конечно кому интересно.
Очень долго выбирали девушке машину. Критерий был - небольшой 4-х дверный хэтч. Смотрели Ярис, Джаз, Ноут, Фиесту, Корсу, 207. Остановились сначала на 207. По цене/комплектации/симпатичности подходил. На Поло даже не смотрели. Дорого, и пох. Но случайно записались на тест-драйв, и поняли, что пыж и рядом не стоял. Жопу порвали, но купили новый Поло.
Комплектация комфортлайн. Аудиоподготовка 6 динамиков (Менеджер сказал, что брать родной ресивер за 25к. как минимум глупо). Кондер. Полный электропакет (все стекла, зеркала, подогрев), зимний пакет (омыватели, теплая попа). 1.4 ДСГ.
Катаемся с апреля.
Ощущения следующие:
1) Такое ощущение, что бензина она в принципе не употребляет. Расход мизерный был даже в жару с кондером. Редко когда дотягивал до 7 литров, и то в спортрежиме коробки.
2) ДСГ супер. Конечно, кто пересаживается с ручки, скажет "автомат гавно". Но в сравнении с опелем или хондой, это просто сказка. Нафик ручка для такой машины/двигателя
3) Двигла хватает, но, конечно, объем маленький, вибрации есть.
4) Плохая звукоизоляция колесных арок. Шины шумят. Напрягает. Зато неплохая изоляция движка.
5) Отличная подвеска. Высокая пипец, на любой бордюр можно лезть прямо рожей и не бояться. Дорогу держит хорошо, так как жестковата. Женщина ворчит, я в восторге ))

Рассказывать можно долго. Взяли за 670к. В комплектации еще кожаный руль/ручка кпп, подлокотник, еще четотам....

Дорого. Ржем, что еще чуть-чуть - и камри )) или пассат.

Довольны до усраки.

П.с. кое-где дребездит пластиковая защита днища. Не трогаем. Пускай на ТО исправляют сами.

Кстати магнитолу разрешили поставить самим, и с гарантии не снимут. Типа такая политик VW. Если конечно не сломаешь ничего ))
 
Назад
Сверху Снизу