Если конечно кому интересно.
Очень долго выбирали девушке машину. Критерий был - небольшой 4-х дверный хэтч. Смотрели Ярис, Джаз, Ноут, Фиесту, Корсу, 207. Остановились сначала на 207. По цене/комплектации/симпатичности подходил. На Поло даже не смотрели. Дорого, и пох. Но случайно записались на тест-драйв, и поняли, что пыж и рядом не стоял. Жопу порвали, но купили новый Поло.
Комплектация комфортлайн. Аудиоподготовка 6 динамиков (Менеджер сказал, что брать родной ресивер за 25к. как минимум глупо). Кондер. Полный электропакет (все стекла, зеркала, подогрев), зимний пакет (омыватели, теплая попа). 1.4 ДСГ.
Катаемся с апреля.
Ощущения следующие:
1) Такое ощущение, что бензина она в принципе не употребляет. Расход мизерный был даже в жару с кондером. Редко когда дотягивал до 7 литров, и то в спортрежиме коробки.
2) ДСГ супер. Конечно, кто пересаживается с ручки, скажет "автомат гавно". Но в сравнении с опелем или хондой, это просто сказка. Нафик ручка для такой машины/двигателя
3) Двигла хватает, но, конечно, объем маленький, вибрации есть.
4) Плохая звукоизоляция колесных арок. Шины шумят. Напрягает. Зато неплохая изоляция движка.
5) Отличная подвеска. Высокая пипец, на любой бордюр можно лезть прямо рожей и не бояться. Дорогу держит хорошо, так как жестковата. Женщина ворчит, я в восторге ))
Рассказывать можно долго. Взяли за 670к. В комплектации еще кожаный руль/ручка кпп, подлокотник, еще четотам....
Дорого. Ржем, что еще чуть-чуть - и камри )) или пассат.
Довольны до усраки.
П.с. кое-где дребездит пластиковая защита днища. Не трогаем. Пускай на ТО исправляют сами.
Кстати магнитолу разрешили поставить самим, и с гарантии не снимут. Типа такая политик VW. Если конечно не сломаешь ничего ))