не отключается питание электрооборудования горят лампочки приборной панели без ключа

  • Автор темы salok
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

salok

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat B5 1,8 APU 2000
Люди!!
Помогите, сломал всю голову. VW Passat B5 2000 г.р.
Подхожу утром к машине - горят лапочки на приборной доске- машина не слушается сигнализации. Открыл ключом, сигнализация даже не среагировала. Вечером как обычно поставил на сигнализация- ничего не горело. Пытался завести- но ... Да, постоянно горит лампочка "электронной противоугонной системы"- ка4 будто ключа и нет в замке. (пробовал второй ключ- то же- о есть дело не в коде ключа). Эта история уже по второму кругу. Первый раз грешил на сигнализацию- снимал её- возил к производителю на обнуление- но когда ставил сигнализацию- проверял без блока сигнализации- лампочки перестали гореть- сейчас горят даже без блока сигнализации. Я понимаю что где- то, что-то перемкнуло, но что?!??!
В начале грешил на провода, идущие к блоку комфорта- снял водительское сиденье-поднял коврик (спасибо форуму, было подробное описание!) там действительно был обгоревший провод, но это уже другая история- у меня не работал обогрев сидения)). Отключил блок комфорта, а лампочки всё горят при подключении аккумулятора.
Начал искать от вводного провода от аккумулятора, который приходит на основной распределительный блок. По очереди отсоединял уходящие (толстые, красные) провода. Нашёл отводящий провод при подключении которого на + загораются лампочки и (кстати) ещё при этом срабатывает ряд реле- как при повороте ключа в первое положение.
Этот толстый ( т. е. силовой ) провод уходит куда- то под рулевую колонку. Вот вопрос, куда может идти этот силовой провод и что он может питать? Кстати сразу скажу, проверял, контакты замка зажигания не причём, пробовал - отсоединял разъём замка зажигания и под рулевого тоже- лампочки продолжали гореть. В общем я в стопоре, ПОМОГИТЕ !
Итак к чему пришёл на настоящий момент-
1. это не замыкание замка зажигание
2. это не сигнализация
3. это не блоки реле, предохранителей, комфорта- там всё в идеальном состоянии
это оборудование по линии силового провода, уходящего в жгуте под рулевую колонку куда то вправо ( как бы ещё туда подлезть не снимая руля?!?)
 
Мест в машине не мало где 15-я шина проходит рядом к примеру с 30-ой.
Но скорей проблемма в установке сиги.
Дистанционный запуск был?
 
нет дистанционного запуска не было- сигнализация самая простая FORTRESS TYPE-1 вообще без всяких доп функций- чисто для открытия замков. я снял блок сигнализации- первый раз через какое то время лампочки перестали гореть- ну по крайней мере когда я обратно ставил этот блок машина завелась как зайчик- я так понял там где эти линии схлестнулись -отвисло и потом я месяца 4 ездил нормально. А в этот раз не отвисает((
 
А коробка не автомат случаем?
 
Назад
Сверху Снизу