Кольца копрессионные новые или можно старые

  • Автор темы miniwe
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 13К

miniwe

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Великий Новгород
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1995г
Вопрос таков.... разобрал двиг, вынул поршня.... с кольцами на вид всё впорядке, есть конечно отложения и нагар, но это все моется и чиститься, возможноли их поставить обратно..... иль лучше всё таки купить новые...просто в цене оч дорогавато))))
 
Как то сложно ответить на такой вопрос....можно то конечно можно, но будет ли от этого прок и вообще непонятно с какой целью все разбиралось....к тому же к примеру если пропала компрессия, то не факт, что спасет просто замена колец на новые.... :hat:
 
Я бы не рисковал. Один раз уже их ставили. Теперь ты их снимешь, потом опять поставишь. Уже три раза вместо одного. Да и "на вид" - не главная оценка. Зазор в замке какой?
 
пробег какой? Хотя бы примерно?
 
Двиг разбирался с тех целей что был ужор масла, но это не главное, уходил тоссол, при открытой крышки РБ... тосол выдавливало и все пузырилось..... приговорена была прокладка, разобрав это подтвердилось))) И еще открутив шатуны, вкладыши тоже под замену, так как износ виден на глаз, по изменению цвета вкладышей.... так же открутив выпускной коллектор, на выходе из третьего цилиндра очень большой нагар....в остальных как и обычно в норме)))
Зазор точно не помню.... ну компрессионных милиметра 3... а маслосъемного... ну 1 мм максимум))) Хонинговка на зеркале цилиндра наблюдается.. что я слышал эт хорошо))

А пробег по спидометру 240 тыс почти.... ну я думаю там тысяч за 300!
Завтра могу выложить фоты если кого инетересует..... сегодня телефон блин в гараже забыл)
 
По-моему, 3 мм - это уже приговор.
 
miniwe написал(а):
А пробег по спидометру 240 тыс почти.... ну я думаю там тысяч за 300!

меняй все кольца и не думай
 
jeck написал(а):
По-моему, 3 мм - это уже приговор.

может он зазор колец не в цилиндре смотрел, а прямо на поршне.
А если в цилиндре - +1 фтопку
 
ну да...может я не так понял, не тот зазор сказал))) Если уж менять.... какой фирмы брать то, понятно что ориганал лучше.... но чтобы и качество и не цены заоблочные, мож кто пользовал))
 
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выполнить замер ВСЕХ цилиндров на трех уровнях в двух диаметрально противоположных направлениях ОТКАЛИБРОВАНЫМ НУТРОМЕРОМ и СРАВНИТЬ данные. На память сейчас не помню, но эллипсность (например, свыше 0.02) является указанием на расточку блока. Также нужно смотреть по предельному диаметру цилиндра. На сколько я помню, 7 соток от номинала - это предельное значение. То, что видна хонинговка, не значит, что цилиндр в норме увы.

Ставить новые кольца при эллипсности без расточки на новый размер недопустимо.

Колька и поршни Mahle или KolbenSchmidt (KS). Если сейчас у тебя номинал, то берется первый ремонт (это +0.25мм от номинала, а не +0,50мм).
 
Все правильно объяснили, но делает замеры пусть моторист. Заодно и каленвал ему покажите.
Получается капиталка.
Тогда и ГБЦ.
Все равно когда-то придется, а двигатель уже разобран.
 
egor572007 написал(а):
Все правильно объяснили, но делает замеры пусть моторист. Заодно и каленвал ему покажите.
Получается капиталка.
Тогда и ГБЦ.
Все равно когда-то придется, а двигатель уже разобран.

плюзмульён
 
Ну так Гбц это само собой))) осталось нутромер найти)))
 
Я бы не стал экономить и поставил бы новые компрессионные кольца какие нужно.
 
Читайте мой пост выше, без расточки цилиндров это будет кроилово, которое обычно приводит к попадалову.
 
Полностью согласен.Капремонт если и делать,то делать по полной и грамотно,иначе попадалово обеспечено.
 
Corporation написал(а):
Читайте мой пост выше, без расточки цилиндров это будет кроилово, которое обычно приводит к попадалову.

Соглашаюсь на все 100, сам когда-то будучи начинающим автолюбителем(лет 15 назад) наступил на эти же грабли. На Опеле мотор подъедал масло, при вскрытии износ цилиндров был очевиден, но решил не заморачиваться на полную капиталку а ограничиться заменой колец. После замены мотор стал потреблять масло как бензин(утрированно конечно). Старые кольца притираются по цилиндрам во время работы и имеют тот же элипс, а не идеальную окружность, как у новых колец. Поэтому возможно с старыми кольцами ужор на изношенном движке, как это не странно может звучать - будет меньше чем с новыми. Если износ цилиндров уже значителен - то я бы рассточил их.
 
Автору нужно отвезти коленвал и блок в мастерскую, занимающуюся расточкой блоков. там сделают все замеры (как блока, так и коленвала, причем бесплатно). Сможешь сразу оставить блок и коленвал, если на то будет причина.
 
Автор еще не делал замеры, только нутрометр ищет а вы все единогласно тачить. :LOL:
Если замеры будут в допуске (и не будешь точить) можешь оставить старые кольца, только вставить в поршеньки надо так как стояли раньше в таком положении. Это особенно касается если не будет все в допуске и точить не будешь то оставь старые кольца.
 
Назад
Сверху Снизу