Решено Не включается зажигание Г3 плавающая проблема решено

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 18К
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Приобрел машину с одной неприятной болячкой: иногда (но редко) при повороте ключа в положение "Зажигание" лампы приборной панели не загораются, при повороте в положение "Старт" стартер крутится, но мотор не заводится.

Когда проблема появлялась, обычно она решалась пинанием колес, хождением вокруг машины, открыванием капота и т.п., то есть сама по себе и проходила на несколько месяцев.

Сегодня опять воспроизвелось. Так как было время, решил вникнуть. Снял колодку ЭБУ под стеклом, повернул ключ в положение "Зажигание" и проверил питание ЭБУ.

Земли на пинах 1, 20 есть
Постоянный +12 на пине 21 есть
Power feed from ignition switch пин 23 отсутствует напряжение


Думаю значит проблема в подводе питания к ЭБУ. Беру соплю (на пин 23) и подключаю ее к плюсовой клемме АКБ. При этом лампочки на приборке загораются, но мотор не заводится (нет искры или бензина).

При повороте ключа из положения "Выключено" в положение "Старт" одно реле издает щелчек (срабатывает). При этом начинает вращяться вентилятор отопителя (считаю это важным тут). Сигнализация должна срабатывать когда машина стоит на охране и ключ поворачивается в положение "Зажигание", но сейчас (в момент воспроизведения глюка) сигнализация не срабатывает по этому датчику (хотя находится на охране).

Кстати, когда меня привезли на галстуке в гараж, машина снова стала заводиться, а потом перестала.

Зажигание никогда не пропадало в момент движения автомобиля.

Снял блок предохранителей, разобрал - там дебри. но все в порядке, никаких окислов и оплавлений, так что дело скорее всего не в нем.



Подскажите пожалуйста на каком участке смотреть разрыв? Был бы чрезмерно благодарен за номера колодок и конкретных пинов, а также за подробные электросхемысхемы.
 
Контактную группу замка зажигания менял - не помогает.
Все предохранители исправны.
 
Corporation написал(а):
...Был бы чрезмерно благодарен за номера колодок и конкретных пинов, а также за подробные электросхемысхемы.

За это благодари разтдл техдокументации сайта и недавнюю тему про ПОЛНУЮ распиновку БРП.
Corporation написал(а):
...При повороте ключа из положения "Выключено" в положение "Старт" одно реле издает щелчек (срабатывает). При этом начинает вращяться вентилятор отопителя (считаю это важным тут). ...

Ну и что же за реле такие чудеса творит ? Ничего в форуме не описано ? Прямо как пук-шептунок,и пёрнуть не пёрнул,а жопу напряг.
Про реле разгрузки ничего не слышал ?
 
WRH2E написал(а):
За это благодари разтдл техдокументации сайта и недавнюю тему про ПОЛНУЮ распиновку БРП.
Ну и что же за реле такие чудеса творит ? Ничего в форуме не описано ? Прямо как пук-шептунок,и пёрнуть не пёрнул,а жопу напряг.
Про реле разгрузки ничего не слышал ?

Деспот - одним словом... :lol2:
З.Ы. По делу - смотрите реле разргрузки шины Х,а заодно реле питания ЭБУ.
 
Нет ,не эта.Тем более в январе тема Луса.Та свежее.
 
Ну как нашёл ? Пользуйся не только поиском,но и фильтрами.
 
Мля ну что за долбанутые схемы, где ЭБУ, где катушка зажигания...........?

Реле снятия нагрузки с контакта Х срабатывает, так как щелкает и печка включается.
 
Внутри АХТУНГ, но все чисто.

075508e9be06.jpg
 
Corporation написал(а):
Мля ну что за долбанутые схемы, где ЭБУ, где катушка зажигания...........?

:LOL:
:study:
А тебе надо только одну лампочку и к ней выключатель ? B)
Corporation написал(а):
Реле снятия нагрузки с контакта Х срабатывает, так как щелкает и печка включается.
Ты же говорил -- проблема плавающая.Так при каких обстоятельствах происходит плавание,при срабатывании реле или без оного ? Соответственно и направление поисков немного разное.
подсказка1
подсказка 2 по другой теме.
 
Одно реле при повороте ключа в положение "Зажигание" издает щелчок всегда вне зависимости от того, есть глюк в данный момент или нет. Это "Реле снятия нагрузки с контакта Х". Когда воспроизводится глюк, лампочки на приборке на загораются, нет питания на пине 23 ЭБУ, не срабатывает тревожная зона сигнализации (если авто поставить на охрану).

У меня тут в книге для замка зажигания нет обозначений куда идут провода с клемм P и S.
Как я понимаю, на 30 контакт замка подается красным проводом 4,0мм2 сечения плюс, который перераспределяется внутри замка. При этом 50 нога идет на стартер, Х - на реле снятия нагрузки с контакта Х (то есть на печку), 15 через вставку и блок предохранителей на датчик спидометра и приборный щиток (колодка 13), где еще происходит отвод на ЭБУ (тут у меня номер пина не обозначен, а очень зря).
 
WRH2E написал(а):

Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я :)

ЗЫ. Млим почему же поиск ночью не выдал эту тему по слову "Распиновка"?
 
А контакты S и P с замка зажигания не используются?
 
Вопщем судя по всему, провод "+12V from ignition switch" сигнализации подключается к выходу 15 с замка зажигания (сигналка релюшкой рвет этот провод, но и запитывается от него же (со стороны замка)). Если так, то получается, что проблема где-то на пути от пина 15 замка до места внедрения проводки сигнализации (+12V from ignition switch)?
 
Corporation написал(а):
А контакты S и P с замка зажигания не используются?

S - на магнитолу
P - на парковочные огни
 
WRH2E написал(а):
А тебе надо только одну лампочку и к ней выключатель ? B)

Нет, напротив - все провода по возможности на одном листе. И чтобы все пины ЭБУ были обозначены.
 
Всем привет!Однако быстро поиск двигается.Наверное дальше надо идти по красно-черному проводу от кл.15 замка зажигания. Дойдешь до синего разъема на 2 пина,а оттуда эти 2 провода тянутся к волшебной коробочке(штатная сигналка).Они больше не выпускаются,так что наверное надо будет ее обходить
 
hodok написал(а):
Всем привет!Однако быстро поиск двигается.Наверное дальше надо идти по красно-черному проводу от кл.15 замка зажигания. Дойдешь до синего разъема на 2 пина,а оттуда эти 2 провода тянутся к волшебной коробочке(штатная сигналка).Они больше не выпускаются,так что наверное надо будет ее обходить

Увы не прочитал твоего сообщения до занятий с этим замечательным девайсом.
к одиннадцати ночи пришли к этому синему 2-контактному разъему, звонили и так, и сяк. Далее вытащили приборку, друг снизу лег, я руку через приборку сую, ищем куда идут провода от голубого разъема. О существовании данного блока 1H0 953 233 B и не подозревали, хотя логически рассуждения о симптоматике говорили "есть какой-то разветвитель". К сожалению, WRH2E об этом умолчал, наверно не в курсе был на счет него.

Исхитрились, изловчились и сняли блок (расположен под торпедо около левого воздуховода отопителя, держится на одном саморезе, виден очень плохо, просто так не заметить).


57d77bb335f2.jpg


Обрадовались, вспомнили WRH2E, вскрыли корпус, нашли черный провод с синей полосой. На него подходит +12 от замка, а релюшечка, установленная в блоке не срабатывает. Короче суть в том, что в релюшке произошел некоторый износ подвижной пластины и электромагнитной силы сердечника нехватало для притяжения пластины. Стоило немного наклонить блок, как реле срабатывала. Также можно пальчиком подтолкнуть.

В этом и причина моих проблем. Отсюда и объясняется, почему:
- зажигание не пропадало во время движения
- зажигание восстанавливалось после перемещения авто в пространстве
- все нормальизовывалось по случаю Божему
- иногда подключение зарядки к АКБ "чинило" проблему
- не заводилась машина при прямой подаче +12 на пин 23 ЭБУ (небыло питания на катушке зажигания и бензонасосе)

Придумали три варианта решения:
1. заменить реле на аналогичное китайское
2. вывести 4 провода из корпуса и использовать обычное реле от ТАЗа
3. пошаманить

Пошаманил - подогнул ограничитель подвижной пластины так, чтобы она была ближе расположена к сердечнику электромагнита. Зазор уменьшился и теперь достаточно мЕньшей силы, чтобы начать движение подвижной пластины к сердечнику. Сделал около 30 попыток включения - ни одного сбоя. Наверно оставлю так.


2825f04a2d48.jpg
 
Ходок, я смотрю Вы компитентны по данному вопросу, не вспомните ли, куда вставляется красная одинарная фишка, к которой подходят два провода? Когда снимали блок предохранителей, все провода записывал, а когда ставили назад, какая-то красная фишка всплыла необозначенная в наших свапах. Вот и не знаю, толи забыл записать, толи она выскочила случайно, толи была неподключена.

Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу