
Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Приобрел машину с одной неприятной болячкой: иногда (но редко) при повороте ключа в положение "Зажигание" лампы приборной панели не загораются, при повороте в положение "Старт" стартер крутится, но мотор не заводится.
Когда проблема появлялась, обычно она решалась пинанием колес, хождением вокруг машины, открыванием капота и т.п., то есть сама по себе и проходила на несколько месяцев.
Сегодня опять воспроизвелось. Так как было время, решил вникнуть. Снял колодку ЭБУ под стеклом, повернул ключ в положение "Зажигание" и проверил питание ЭБУ.
Земли на пинах 1, 20 есть
Постоянный +12 на пине 21 есть
Power feed from ignition switch пин 23 отсутствует напряжение
Думаю значит проблема в подводе питания к ЭБУ. Беру соплю (на пин 23) и подключаю ее к плюсовой клемме АКБ. При этом лампочки на приборке загораются, но мотор не заводится (нет искры или бензина).
При повороте ключа из положения "Выключено" в положение "Старт" одно реле издает щелчек (срабатывает). При этом начинает вращяться вентилятор отопителя (считаю это важным тут). Сигнализация должна срабатывать когда машина стоит на охране и ключ поворачивается в положение "Зажигание", но сейчас (в момент воспроизведения глюка) сигнализация не срабатывает по этому датчику (хотя находится на охране).
Кстати, когда меня привезли на галстуке в гараж, машина снова стала заводиться, а потом перестала.
Зажигание никогда не пропадало в момент движения автомобиля.
Снял блок предохранителей, разобрал - там дебри. но все в порядке, никаких окислов и оплавлений, так что дело скорее всего не в нем.
Подскажите пожалуйста на каком участке смотреть разрыв? Был бы чрезмерно благодарен за номера колодок и конкретных пинов, а также за подробные электросхемысхемы.
Приобрел машину с одной неприятной болячкой: иногда (но редко) при повороте ключа в положение "Зажигание" лампы приборной панели не загораются, при повороте в положение "Старт" стартер крутится, но мотор не заводится.
Когда проблема появлялась, обычно она решалась пинанием колес, хождением вокруг машины, открыванием капота и т.п., то есть сама по себе и проходила на несколько месяцев.
Сегодня опять воспроизвелось. Так как было время, решил вникнуть. Снял колодку ЭБУ под стеклом, повернул ключ в положение "Зажигание" и проверил питание ЭБУ.
Земли на пинах 1, 20 есть
Постоянный +12 на пине 21 есть
Power feed from ignition switch пин 23 отсутствует напряжение
Думаю значит проблема в подводе питания к ЭБУ. Беру соплю (на пин 23) и подключаю ее к плюсовой клемме АКБ. При этом лампочки на приборке загораются, но мотор не заводится (нет искры или бензина).
При повороте ключа из положения "Выключено" в положение "Старт" одно реле издает щелчек (срабатывает). При этом начинает вращяться вентилятор отопителя (считаю это важным тут). Сигнализация должна срабатывать когда машина стоит на охране и ключ поворачивается в положение "Зажигание", но сейчас (в момент воспроизведения глюка) сигнализация не срабатывает по этому датчику (хотя находится на охране).
Кстати, когда меня привезли на галстуке в гараж, машина снова стала заводиться, а потом перестала.
Зажигание никогда не пропадало в момент движения автомобиля.
Снял блок предохранителей, разобрал - там дебри. но все в порядке, никаких окислов и оплавлений, так что дело скорее всего не в нем.
Подскажите пожалуйста на каком участке смотреть разрыв? Был бы чрезмерно благодарен за номера колодок и конкретных пинов, а также за подробные электросхемысхемы.