Пропадат напяжение/ не работает звуковой сигнал Гольф-4 Америкос 1,9Tdi

  • Автор темы drFaust
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

drFaust

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
1
Город
Minsk
Авто
Jetta 2003 TDi
За неделю эксплуатации автомобиля, два раза столкнулся с непонятным глюком. Ставлю машину на стоянку примерно на 20-30 минут, потом включаю зажигание, на старт, а в ответ только счелчки и мигание лампочек. При этом напряжения не хватает даже на сработку Ц/З, ощущение, что АКБ села в ноль либо клема не зажата совсем. Проверяю клемы - хорошо зажаты. Снимаю клему с АКБ, выжидаю ~5 мин., ставлю на место - всё работает "как часы" o_O. Напряжение АКБ без нагрузки почти 13В. Проверил места подсоединения массы к кузову и мотору - всё ОК, клемы чистые. От куда берётся эта просада? :( Возможно следующий раз отключение АКБ не поможет...

Еще не работает звуковой сигнал. От штатной сигналки работает, а при нажатии клаксона на руле - тишина... :(
 
jeck написал(а):

Спасибо за совет, добрый человек.
Но к сожалению там я нашел, только описание проблемы, связанной с неисправностью звуковых сигналов (под бампером). Повторюсь, что эти сигналы у меня работают от штатной сигнализации, но не работают при нажатии кнопки на руле. (реле не счелкает).
По поводу первой проблемы (главной), я там вообще ничего не нашел :unsure:
Дико извиняюсь если плохо искал... съореинтируйте, если не затруднит :drinks:
 
Разделы 13.9.2, 13.9.3, 13.9.4. Нужно проверить то, что там описано и рассказать результаты. Без этого - гадание на кофейной гуще.
 
Не факт, что напряжение на акуу просаживается.

Больше поверю в неисправность стартера или проблему с замком зажигания.
 
Дык померить просто нужно!
 
jeck написал(а):
Дык померить просто нужно!

Да, но для этого нужно дождаться повторения данной ситуации. Справоцировать её пока не удаётся, произошла она вчера утром (второй раз, в первый раз я решил. что просто здохла АКБ и тупо заменил её на заведомо исправную). В тот момент с собой небыло мультиметра. Два дня вожу его с собой на готове, но ситуация пока не повторялась. :unknw:
А на днях нужно ехать в РФ...
 
drFaust написал(а):
Да, но для этого нужно дождаться повторения данной ситуации. Справоцировать её пока не удаётся, произошла она вчера утром (второй раз, в первый раз я решил. что просто здохла АКБ и тупо заменил её на заведомо исправную). В тот момент с собой небыло мультиметра. Два дня вожу его с собой на готове, но ситуация пока не повторялась. :unknw:
А на днях нужно ехать в РФ...

Сочуствую. Но плавающую неисправность в моменты ее отсутствия найти очень трудно.
 
Первый вопрос можно считать закрытым. Не исправность больше не проявлялась. Первая АКБ оказалась действительно дохлой - одна банка в КЗ. Со в вторым аккумом глюк произошел похоже всётаки изза плохого контакта. После того как всё почистил и пережал всё работает нормально Всем спасибо!
А вот с сигналом так и не разобрался :( самит сигналы как я и писал рабочие, кнопка на руле и подвижное соединение тоже исправны, а вот реле я не нашел :unsure: Подскажите как его опознать? Я так понимаю оно под рулём в основном блоке находится...?
 
drFaust написал(а):
Первый вопрос можно считать закрытым. Не исправность больше не проявлялась. Первая АКБ оказалась действительно дохлой - одна банка в КЗ. Со в вторым аккумом глюк произошел похоже всётаки изза плохого контакта. После того как всё почистил и пережал всё работает нормально Всем спасибо!
А вот с сигналом так и не разобрался :( самит сигналы как я и писал рабочие, кнопка на руле и подвижное соединение тоже исправны, а вот реле я не нашел :unsure: Подскажите как его опознать? Я так понимаю оно под рулём в основном блоке находится...?

подушка безопасности есть?, если есть то смотри шлейф в шайбе на руле, там идут контакты на подушку и звуковой сигнал.
 
sh_alexsey написал(а):
подушка безопасности есть?, если есть то смотри шлейф в шайбе на руле, там идут контакты на подушку и звуковой сигнал.

Вообще-то цепи подушки и сигнала не сидят на одном шлейфе.За сигнальную цепь отвечает латунное кольцо.
 
На старых машинах реле сигнала -место №11, для своей смотри на крышке блока предохранителей(или в мануале. Но ведь сигналка наверное тоже работает через это реле. Так что, вероятнее всего кнопка сигнала на руле.
 
Всё, разобрался! :yahoo:
Релюха стояла не на своём месте, перекинул и сигнал заработал.
Всем спасибо! :drinks:
 
WRH2E написал(а):
Вообще-то цепи подушки и сигнала не сидят на одном шлейфе.За сигнальную цепь отвечает латунное кольцо.

не всегда и не везде, японцы сплошь и рядом все идет по одному шлейфу, немцы все зависит от года....
 
Назад
Сверху Снизу