Возможно перегревается ЭБУ Двигатель глохнет или не заводится

Hhippo

Hhippo

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Город
г. Саратов
Авто
VW Passat B4 1.8 ABS 1994 г.
Доброго времени суток. Падают обороты и мотор глохнет, было 2 раза при запуске и сегодня во время движения. Стартер крутит, насос качает. Помогает снятие на время разъема ЭБУ, проверить наличие искры или топлива на форсунке возможности не было (был один), после этого машина заводится и едет как обычно. Все время появлялось на горячей машине, в смысле когда на солнце долго находится, температура в Саратове под 40 град, от машины ожог получить можно. Бортовой комп. Мультитроникс с VAG протоколом, который раньше работал хорошо и диагностировал ошибки, ни чего не находит и часто теряет связь с ЭБУ. И раньше при диагностике VAG COMом блок терял связь с компом и приходилось заново запускать мотор. Может ли быть причина в блоке управления или от жары еще что-то глючит.
 
Сегодня опять не смог завестись после поездки и стоянки на солнце, на этот раз был не один, знакомый мультиметром замерял напряжение на средник контактах разъема провода идущего к форсунке. Напряжение 0,6-0,8 В, вместо 6 (если не ошибаюсь). После этого был проделан старый трюк по снятию разъема блока управления и через 10 минут завелся и уехал. Я понимаю, что нужно прозвонить провода и если в норме, смело нести ЭБУ в ремонт.
 
Было такое на пассате. Пропаял реле питания мозгов, на одной из ног была микро-трещина в пайке (смотри с лупой) и от жары пластик расширялся и контакт пропадал. Промежуток времени между "заглохла" и "сама завелась" минут 15 пока не остынет.
 
Hhippo написал(а):
Сегодня опять не смог завестись после поездки и стоянки на солнце, на этот раз был не один, знакомый мультиметром замерял напряжение на средник контактах разъема провода идущего к форсунке. Напряжение 0,6-0,8 В, вместо 6 (если не ошибаюсь).

Форсунка работает в импульсном режиме, поэтому нужно смотреть скопом, а не мультиметром... :blum:

Когда движек не заводится стрелка тахометра поднимается при маслании стартером?
 
Сегодня было снова и опять когда машина нагрелась, приехал заглушил через 10 мин., завелась, обороты стали падать, по газовал до 3000, как будто бенз не поступает (вялая реакция на газ), обороты опять стали падать и потихоньку заглохла. Заводится на 2 сек. и глохнет, третий раз вообще не заводится, стартером крутит и не заводится, обороты на 0, попробовал еще 2 раз и по лез под капот. Отцепил разъем мозгов на 2-3 мин., прицепил, завелась, неустойчиво как-то, по газовал и все в норме, поехал.
Кстати так было и прошлые разы просто подробно не описывал.
Остыть не успела. Разъем мозгов в хорошем состоянии, визуально нареканий нет. Приемистость и расход в норме, бортовой комп. ошибок не выдает.
А на счет мультиметра, до меня и до самого дошло:wall::clapping:, что надо пробником светодиодным, в следующий раз проверю.
 
С мозгами доиграешься, не трогай их.

ДХ в трамблере...
 
Где находится реле питания ЭБУ(в описании блока предохранителей и реле не нашел).
Вроде нашел, это реле 30?
 
Как про диагностировать датчик холла???
 
Выше написали!!! Тахометр поднимается когда стартером маслаешь и она не заводится?
 
Vaxa20 написал(а):
Выше написали!!! Тахометр поднимается когда стартером маслаешь и она не заводится?

у меня так, а еще вчера вообще на ходу на передаче заглохла и минут 20 не заводилась, куда копать?
 
garya написал(а):
у меня так, а еще вчера вообще на ходу на передаче заглохла и минут 20 не заводилась, куда копать?

Может ДПКВ...
 
Hhippo написал(а):
Доброго времени суток. Падают обороты и мотор глохнет, было 2 раза при запуске и сегодня во время движения. Стартер крутит, насос качает. Помогает снятие на время разъема ЭБУ, проверить наличие искры или топлива на форсунке возможности не было (был один), после этого машина заводится и едет как обычно. Все время появлялось на горячей машине, в смысле когда на солнце долго находится, температура в Саратове под 40 град, от машины ожог получить можно. Бортовой комп. Мультитроникс с VAG протоколом, который раньше работал хорошо и диагностировал ошибки, ни чего не находит и часто теряет связь с ЭБУ. И раньше при диагностике VAG COMом блок терял связь с компом и приходилось заново запускать мотор. Может ли быть причина в блоке управления или от жары еще что-то глючит.

у мономотроника очень крепкий ЭБУ, трогать смысла нету, проверяй датчики, на Фольксваген Пассат Б4 стоит блок штатной противоугонки смотри его, был случай что так сдыхал бензанасос....
 
Выше написали!!! ....стартером крутит и не заводится, обороты на 0....
Есть вариант с ДХолла, нашел два варианта проверки:
1. Когда свеча с центральным проводом с трамблера в ухе для подъема двигателя, коротишь проводком с крайнего контакта на средний в разъеме ДХ который с проводами, пытаешься завести, смотришь на свечу и слушаешь моник.
2. Когда крышку распределителя без проводов на массу, тестером меряют напругу на контактах 6 и 3 какого-то блока управления (видимо зажиганием)при подключенном разъеме и гаечным ключом крутят коленвал за гайку шкива по час. стрелке. Напряжение должно скакать от 0 до 2 В.
Прошу прощения за краткость, старался сохранить основной смысл.
Мне кажется что для "экспресс метода" достаточно смотреть в момент неисправности на искру на свече и на факел форсунки если нет ни того ни другого, то виноват скорее всего именно ДХ.
Или поехать на диагностику ВАГКОМом.
Если, что не так по проверке ДХ прошу меня поправить, хочу быстрее найти причину.
 
Не знаю что там крепкого в таком блоке, но один в один шляпа была с толедо 2000 года,дошёл до того,что вроде как ЭБУ,решили вскрыть - и о..ли от того,что внутри. Я знаю,сейчас скажут,типа кто-то до тебя лазил тута - нифига. заводской герметик.Но тем не менее всё внутри было в плесени. Поэтому я бы посмотрел. Сложного там ничего нет. Кстати,у клиента перед этим за неделю тахометр упал,а потом на верёвке приехал.
 
Всем привет! Я тут ноый. Проблема была такая же. Победил три дня назад. Смотрите на фотке (качество не важно, думаю понятно) В этой фишке 4 провода, 1 оборвался. Пропаял все 4 заново - Как новая!!! Тоже глох, не запускался, загорал по пол часа. Кто его знает вдруг и у вас тоже... кстати попутно еще нашел "сопливые" места в других фишках
 
Мог-бы и не фотографировать, это разъём моновпрыска. Через него идут импульсы на форсунку и подключен ДТВВ .
:study:
 
gland написал(а):
Не знаю что там крепкого в таком блоке, но один в один шляпа была с толедо 2000 года,дошёл до того,что вроде как ЭБУ,решили вскрыть - и о..ли от того,что внутри. Я знаю,сейчас скажут,типа кто-то до тебя лазил тута - нифига. заводской герметик.Но тем не менее всё внутри было в плесени. Поэтому я бы посмотрел. Сложного там ничего нет. Кстати,у клиента перед этим за неделю тахометр упал,а потом на верёвке приехал.

уже ни один ЭБУ вскрывал и вот как раз таки герметика там ни где не видел, кругом резиновые уплотнители, а если у тебя там плесень то скорее всего был утопыш.
 
не утопыш. Сорри,не про т от двигатель смотрю.. :hat:
 
Hhippo написал(а):
нашел два варианта проверки

Я повесил лампочку от китайской гирлянды на реле бензонасоса. горящая постоянно лампочка - все нормально, реле замкнуто. Если лампа начинает гаснуть - значит мозги отключают релюху, а отключать они ее могут в том числе и по отсутствию сигнала с ДХ. В моем случае - при заглыхающе двигле - контрольная лампа продолжала гореть, т.е. виноват был не ДХ и не мозги.
 
Назад
Сверху Снизу