последствия мойки радиаторов? прогрессирующий перегрев двигателя

  • Автор темы Eugene ML
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
неужели так сложно открыть капот и постоять рядом с машиной, посмотреть включатся ли вентиляторы..

на BFQ вроде электронный термостат, там все данные в вагкоме есть.. и степень открытия, и температуры в блоке и радиаторе.. сериал действительно затянулся от страдания хней, где WRH2E ? Он вам скажет чо делать :LOL:
 
Скока не мыл мотор, ему пофиг!
 
По последним данным, виновата все-таки помпа. Сказали, что после того как ее поменяли, движок проработал целый час без перегрева, на холостых, правда. Внешне никаких дефектов на ней нет, но, может быть, проворачивается крыльчатка - это опять же со слов мастера. Если дело действительно в помпе, то получается, что она прошла тысяч 35-40. В связи с этим 2 вопроса:
1) может ли накрыться помпа с таким пробегом или это маловероятно?
2) есть ли какой-то доступный способ проверить, на самом ли деле она неисправна? (деталь, естественно, уже снята)
 
Eugene ML написал(а):
По последним данным, виновата все-таки помпа. Сказали, что после того как ее поменяли, движок проработал целый час без перегрева, на холостых, правда. Внешне никаких дефектов на ней нет, но, может быть, проворачивается крыльчатка - это опять же со слов мастера. Если дело действительно в помпе, то получается, что она прошла тысяч 35-40. В связи с этим 2 вопроса:
1) может ли накрыться помпа с таким пробегом или это маловероятно?
2) есть ли какой-то доступный способ проверить, на самом ли деле она неисправна? (деталь, естественно, уже снята)

попробовать провернуть крыльчатку рукой. провернется, значит оно и есть :hat:
 
Здесь уже этат тема проскакивала, Но я один раз на своем моторе, правда не на своей машине, столкнулся с тем, что в верхней крышке куда должен упиратся термостат первый термостат ее поломал ( выдавил) и все последующие туда влезали и не открывались. Правда мотор там был 1.4 если у тебя похожая верхняя крышка термостата как и у моего двигателя AKQ, то имей это в виду. Я тоже несколько раз переделывал, пока не обнаруживал такой косяк.
 
zsv-ann написал(а):
попробовать провернуть крыльчатку рукой. провернется, значит оно и есть :hat:

Видимо, проверить так не получится, так как она не проворачивается. Может, она при нагреве только проворачивается?
В принципе, конечно, можно забить на эти детали, если больше нет перегрева. С другой стороны, как-то странно: вентилятор заменили, а он работает, у помпы тоже нет никаких видимых повреждений. Никак не могу я научиться доверять людям! :)
Кстати, еще до кучи термодатчик на радиаторе поменяли.
 
Назад
Сверху Снизу