Eugene ML
Участник
Давно не выходил в эфир, но вот возникла ситуация...
Все было хорошо, пока не решил помыть радиаторы в одном уважаемом ВАГ-сервисе. После мойки тоже было хорошо, но недолго. Через 200-300 км пробега в пробке стал греться двигатель, стрелка ушла на 2 деления вправо. Оказалось, что не работает большой вентилятор, который мне благополучно поменяли, правда, уже в другом, но не менее уважаемом сервисе. Однако, забрав машину из ремонта и проехав на ней километров 5, обнаружил, что стрелка температуры ушла уже на 4 деления и нагло лежит на 130. В сервисе, где меняли вентилятор, сказали, что теперь это термостат и предположили, что его подклинило еще в момент первого перегрева. Но просто менять термостат не хотят, утверждают, что нужно обязательно помыть радиаторы еще раз, но теперь уже по их технологии - со снятием, последующей заправкой кондиционера и соответствующей ценой (6 тыс. с чем-то). Уверяют, что на первом сервисе мне плохо помыли, что явилось как раз причиной дальнейших поломок.
Даже если это так, остается непонятно, почему нельзя вначале поменять термостат, посмотреть на результат и в зависимости от него уже думать по поводу мойки? Или я не прав?
Буду рад послушать умные мысли по этому поводу!
Все было хорошо, пока не решил помыть радиаторы в одном уважаемом ВАГ-сервисе. После мойки тоже было хорошо, но недолго. Через 200-300 км пробега в пробке стал греться двигатель, стрелка ушла на 2 деления вправо. Оказалось, что не работает большой вентилятор, который мне благополучно поменяли, правда, уже в другом, но не менее уважаемом сервисе. Однако, забрав машину из ремонта и проехав на ней километров 5, обнаружил, что стрелка температуры ушла уже на 4 деления и нагло лежит на 130. В сервисе, где меняли вентилятор, сказали, что теперь это термостат и предположили, что его подклинило еще в момент первого перегрева. Но просто менять термостат не хотят, утверждают, что нужно обязательно помыть радиаторы еще раз, но теперь уже по их технологии - со снятием, последующей заправкой кондиционера и соответствующей ценой (6 тыс. с чем-то). Уверяют, что на первом сервисе мне плохо помыли, что явилось как раз причиной дальнейших поломок.
Даже если это так, остается непонятно, почему нельзя вначале поменять термостат, посмотреть на результат и в зависимости от него уже думать по поводу мойки? Или я не прав?
Буду рад послушать умные мысли по этому поводу!