Машина не разгоняется после 100-120 двигатель AHU 1,9 TDI 1998

Доблого дня! Акак проверить поступает ли сигнал с ЭБУ на клапан №75. т.к. после подключения напрямую на АКБ +- отчетливо щелкает клапан.
 
Проверить можно диагностикой исполнительных механизмов.
Это отдельная функция на компе ,ее запускаешь и все смотришь...........
 
проверь внутрикорпусное давление в ТНВД
 
seric написал(а):
Проверить можно диагностикой исполнительных механизмов.
Это отдельная функция на компе ,ее запускаешь и все смотришь...........

И еще один способ: меняй клапан N75 с N18 (это управление ЕГР). Если машина будет нормально ехать - менять N75. Не гадайте, турбина AHU не имеет никакой геометрии, регулируется байпасом 100 пудов. На клапане N75 после включения зажигания пульсации от 0.4 до 12 в, частота небольшая. Как щелкает практически не слышно. Тока если за него рукой взяться. Мне пришлось его поменять. Ради любопытства я его разрезал, оказалось пружинка лопнула. Кстати поставил волговский от управления ЭПХХ карбюратора К151. Дешево (150 руб) и сердито. Больше полгода езжу, все ОК.
 
Xsfern написал(а):
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой.
Когда машину завел, но она не прогрелась, то разгоняется до 70 км довольно резво. (покрайнйе мере чувствуется подхват) Далее если топить то машина разгоняется менее интенсивнее, но все же разгоняется. В зависимости от того как давить на педаль при разгоне либо до 100 км /ч(при полном нажатии на педаль газа) либо 120 км /ч (при менее интенсивном разгоне) происходит сбой (толчок,щелчок) и машину больше не разгонешь, сколько не дави на педаль. Решается это проблема путем остановки и выключения зажигания, потом опять вроде как едит, но помоему уже не так резво когда машина была холодная.

Ездил на диагностику. Компьютер ничего не показал. Мастер который смотрел сказал, что много воздуха подается, после этого отключил мозги надува или что то в этом роде. На небольших скоростях не изменилось ничего. Поехал в другую мастерскую. Там проверили турбину сказали что дует как новая. Компрессия 31, 25, 32, 31. Форсунки норм. Сказали что нужен кап. ремонт и 70 кусков. :(. Мне кажется что это не из за этого. так ведь?

Примечание: очень много масла возле стыков соединения с интеркуллером, масло кушает (когда заливаю полную то где то через 1000 грам 300 нет., но зато потом расход масла уменьшается и остается примерно посередине (меток мак. мин. щупа) после 3000), копати вроде нет, заводиться легко, на холстых устойчиво работает, расход нормальный.
И еще когда на эту машину стукнули в правое крыло, машина как ни странно поехала 170, жми газ поедет еще больше. Через некоторое время опять тажа фигня.

В чем беда где копать.? Просто Не хочеться попасть на развод, типа с кап. ремонтом.
Спасибо.

а сколько авто прошла по спидометру на данный момент ?Если 350-400тыс км то надо проверит работу автомата опережения впрыска в ТНВД
 
Всем добрый вечер! ребята подскажите кто знает. Проблема в следующем: после 2000 об. машина слаба на разгон и поддергивается двигатель, клапан № 75 рабочий, шток из актуатора еле вылазит; соединял красный шланг с синим таже величина выдвижения 0,5 см ито при 4000 об. от руки шток ходит туговато (как упрогость мембраны). не заклинивший, масла турбина не берет, шланги менены на новые (т.е. герметично все). Посоветуйте добрым словом что лечить.
Адрес где есть правильная схема вакуумного управления на моем двигателе. ЕСП заглушено полностью.
 
Актуатор разработай. Рабочий ход д.б. около 1 см.
 
У меня была такая проблема ! решилась диагностикой а после заменой расходомера воздуха!
 
leon1988 написал(а):
У меня была такая проблема ! решилась диагностикой а после заменой расходомера воздуха!

1. проверяйте вакуумные трубки на наличие дырок или засоров или наличия в них масла! Так как наши турбины управляются не вакуумом а давлением воздуха которое и нагнетает наша с вами турбинка!!!! И стоит проверить целостность мембранки на актураторе! возможно там сечка!
2. +1000 за расходомер!!!!!
3. логи с диагностики в студию!!!!1
 
Назад
Сверху Снизу