Машина не разгоняется после 100-120 двигатель AHU 1,9 TDI 1998

Xsfern

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
AHU Passat B5 1998
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой.
Когда машину завел, но она не прогрелась, то разгоняется до 70 км довольно резво. (покрайнйе мере чувствуется подхват) Далее если топить то машина разгоняется менее интенсивнее, но все же разгоняется. В зависимости от того как давить на педаль при разгоне либо до 100 км /ч(при полном нажатии на педаль газа) либо 120 км /ч (при менее интенсивном разгоне) происходит сбой (толчок,щелчок) и машину больше не разгонешь, сколько не дави на педаль. Решается это проблема путем остановки и выключения зажигания, потом опять вроде как едит, но помоему уже не так резво когда машина была холодная.

Ездил на диагностику. Компьютер ничего не показал. Мастер который смотрел сказал, что много воздуха подается, после этого отключил мозги надува или что то в этом роде. На небольших скоростях не изменилось ничего. Поехал в другую мастерскую. Там проверили турбину сказали что дует как новая. Компрессия 31, 25, 32, 31. Форсунки норм. Сказали что нужен кап. ремонт и 70 кусков. :(. Мне кажется что это не из за этого. так ведь?

Примечание: очень много масла возле стыков соединения с интеркуллером, масло кушает (когда заливаю полную то где то через 1000 грам 300 нет., но зато потом расход масла уменьшается и остается примерно посередине (меток мак. мин. щупа) после 3000), копати вроде нет, заводиться легко, на холстых устойчиво работает, расход нормальный.
И еще когда на эту машину стукнули в правое крыло, машина как ни странно поехала 170, жми газ поедет еще больше. Через некоторое время опять тажа фигня.

В чем беда где копать.? Просто Не хочеться попасть на развод, типа с кап. ремонтом.
Спасибо.
 
Судя по прочитанному кап ремонт - развод точно, т.к.компресси в норме и расход масла, да и диагностика туда же. По симптомам или передув или недодув, может вылечится проверкой вакуумных трубок управления турбой, или ревизией геометрии (если есть)Удачи :)
 
Капремонт 100% развод.
Заполни вместе с диагностом и пришли - все делать на хол.ходу. ищи нормального диагноста

https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169
 
если турбина с изменяемой геометрией, то 100% дело в ней B)
 
Скорее всего нужно просто заменить клапан оганичения надува N75. Из личного опыта знаю так как сталкивался с этой хренью на 5 собственныхавто и плюс на меньше 10 чужих. диагностика читает эту ошибку только если пропала тяга и ты не глуша движка едишь малым чёхом к ним.
 
pikap написал(а):
Скорее всего нужно просто заменить клапан оганичения надува  N75. Из личного опыта  знаю так как сталкивался с этой хренью на 5 собственныхавто и плюс на меньше 10 чужих. диагностика читает эту ошибку только если пропала тяга и ты не глуша движка едишь малым чёхом к ним.

+1 к замене N75, но и шланги с тягой геометрии тоже следует проверить, причем в первую очередь, так как это быстро и бесплатно :hat:
По кап.ремонту: заедь к ним, и скажи, что пусть другой объект для развода поищут :LOL:
Хотя нет, не так, пусть сначала попробуют пояснить суть капиталки, что накрылось, из-за чего вообще следует её делать, потом нам напиши, а мы поржом в своё удовольствие :LOL:
 
pikap написал(а):
Скорее всего нужно просто заменить клапан оганичения надува N75. Из личного опыта знаю так как сталкивался с этой хренью на 5 собственныхавто и плюс на меньше 10 чужих. диагностика читает эту ошибку только если пропала тяга и ты не глуша движка едишь малым чёхом к ним.

Назначение и роль клапана N75 понятна, много информации и здесь в том числе на форуме,... ну а как же - много масла возле стыков соединения с интеркулером.
 
Спасибо огромное за советы. :)

Встал вопрос изменяемая геометрия или нет? Посмотрел в книжке не нашел, про это ничего. Поковырялся в нете написали что у меня нет изменяемой геометрии.

Как можно самому определить "геометрию" турбины?
 
:drinks: сфотографируй турбину и выложи сразу скажу с изменяемой геометрией или нет.
 
Kolian-folz написал(а):
:drinks: сфотографируй турбину и выложи сразу скажу с изменяемой геометрией или нет.

Не ты один :LOL:
 
Xsfern написал(а):
Поковырялся в нете написали что у меня нет изменяемой геометрии.

Все верно написали ;)
Вроде :LOL:
На Шарике с AHU стоит турбина, у которой геометрия крыльчатки не меняется.
 
КА раз так, то совет про N75 и вакуумные шланчики можно отправить ф топку :(
С ДМРВ фишку скинь и прокатись, если поедет лучше, то можно сделать соответствующие выводы о работоспособности этого датчика.
 
Клапан проверить надо(в топку рановато).Удар с правой стороны,клапан тоже справой и шланги проверить.Смотреть стыковку патрубка привода воздуха од фильтра к турбу,правильность подключения шлангов утравлением турба.
 
mechanik написал(а):
Клапан проверить надо(в топку рановато).Удар с правой стороны,клапан тоже справой и шланги проверить.Смотреть стыковку патрубка привода воздуха од фильтра к турбу,правильность подключения шлангов утравлением турба.

Ну так если турбина не оборудована системой изменения геометрии, то по идее и клапана не будет, и шлангочек для него :hat:
На схеме в элькатсе для AHU клапан кстати есть, система рециркуляции ОГ одинаковая с двигателем 1Z, а там турбина с изменяемой геометрией :unknw:
Может всетаки фото турбины, и не глумить голову...
 
Естли турбо без геометрии то должен быть байпас который одкрывается давлением од турба темже клапаном.Имже произходит регулировка.Снять патрубок и посмотреть на люфт турба и крыльчатку(это касается масла).
 
mechanik написал(а):
Естли турбо без геометрии то должен быть байпас который одкрывается давлением од турба темже клапаном.Имже произходит регулировка.Снять патрубок и посмотреть на люфт турба и крыльчатку(это касается масла).

Все верно! Если нет геометри, это не значит, что и клапана нет. N-75 есть проверить надо как написано выше.
 
эта турбо без изменяемой геометрии.
Поэтому дело вроде не вэтом.
 
Kolian-folz написал(а):
эта турбо без изменяемой геометрии.
Поэтому дело вроде не вэтом.

Геометрии нет, но клапан N-75 есть, на фото виден байпас, которым он управляет. Если клапан глючит или неисправность вакуумной системы - передув - аварийный режим. Перезапуск восстанавливает силы до следующего передува. Возможен и ДМРВ.
 
Проблема скорее всего в пере/недонадуве.

Чтобы не гадать очередной раз на 10 страниц в форуме, нужно делать диагностику с чтением ошибок.

По результатам диагностики можно будет хоть направление поиска понять.
 
Назад
Сверху Снизу