Xsfern
Просто заглянул
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой.
Когда машину завел, но она не прогрелась, то разгоняется до 70 км довольно резво. (покрайнйе мере чувствуется подхват) Далее если топить то машина разгоняется менее интенсивнее, но все же разгоняется. В зависимости от того как давить на педаль при разгоне либо до 100 км /ч(при полном нажатии на педаль газа) либо 120 км /ч (при менее интенсивном разгоне) происходит сбой (толчок,щелчок) и машину больше не разгонешь, сколько не дави на педаль. Решается это проблема путем остановки и выключения зажигания, потом опять вроде как едит, но помоему уже не так резво когда машина была холодная.
Ездил на диагностику. Компьютер ничего не показал. Мастер который смотрел сказал, что много воздуха подается, после этого отключил мозги надува или что то в этом роде. На небольших скоростях не изменилось ничего. Поехал в другую мастерскую. Там проверили турбину сказали что дует как новая. Компрессия 31, 25, 32, 31. Форсунки норм. Сказали что нужен кап. ремонт и 70 кусков. . Мне кажется что это не из за этого. так ведь?
Примечание: очень много масла возле стыков соединения с интеркуллером, масло кушает (когда заливаю полную то где то через 1000 грам 300 нет., но зато потом расход масла уменьшается и остается примерно посередине (меток мак. мин. щупа) после 3000), копати вроде нет, заводиться легко, на холстых устойчиво работает, расход нормальный.
И еще когда на эту машину стукнули в правое крыло, машина как ни странно поехала 170, жми газ поедет еще больше. Через некоторое время опять тажа фигня.
В чем беда где копать.? Просто Не хочеться попасть на развод, типа с кап. ремонтом.
Спасибо.
Когда машину завел, но она не прогрелась, то разгоняется до 70 км довольно резво. (покрайнйе мере чувствуется подхват) Далее если топить то машина разгоняется менее интенсивнее, но все же разгоняется. В зависимости от того как давить на педаль при разгоне либо до 100 км /ч(при полном нажатии на педаль газа) либо 120 км /ч (при менее интенсивном разгоне) происходит сбой (толчок,щелчок) и машину больше не разгонешь, сколько не дави на педаль. Решается это проблема путем остановки и выключения зажигания, потом опять вроде как едит, но помоему уже не так резво когда машина была холодная.
Ездил на диагностику. Компьютер ничего не показал. Мастер который смотрел сказал, что много воздуха подается, после этого отключил мозги надува или что то в этом роде. На небольших скоростях не изменилось ничего. Поехал в другую мастерскую. Там проверили турбину сказали что дует как новая. Компрессия 31, 25, 32, 31. Форсунки норм. Сказали что нужен кап. ремонт и 70 кусков. . Мне кажется что это не из за этого. так ведь?
Примечание: очень много масла возле стыков соединения с интеркуллером, масло кушает (когда заливаю полную то где то через 1000 грам 300 нет., но зато потом расход масла уменьшается и остается примерно посередине (меток мак. мин. щупа) после 3000), копати вроде нет, заводиться легко, на холстых устойчиво работает, расход нормальный.
И еще когда на эту машину стукнули в правое крыло, машина как ни странно поехала 170, жми газ поедет еще больше. Через некоторое время опять тажа фигня.
В чем беда где копать.? Просто Не хочеться попасть на развод, типа с кап. ремонтом.
Спасибо.