помогите поставить диагноз коробке EVS 02j Шкода Октавия хуст

  • Автор темы alex_babaskin
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 02j

alex_babaskin

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
24
Город
Донецк, Украина
Авто
Skoda Octavia 1.8T
всем добрый день..история такова
побега около двух сотен тысяч..

МКПП 02J (EVS) на Octavia

стала с хрустом включаться первая передача...
..не всегда, е сли все делать плавно, дожать сцепление и только спустя полсекунды воткнуть то все тихо и плавно...
..если попытаться воткнуть передачу быстро слышен хруст шестерен...и как бы когда шестерни останавливаются по звуку, тогда пеедача втыкается....
...точно также как на исправной машине, газануть, выжать сцепление и пока обороты КПП не упадут (первичного вала)...не воткнуть передачу...

..как будто что то с синхронизатором...

..делать думаю сам...

..скажите к чему готовиться, можно ли запчасти заранее заказать, что бі не ошибиться..??
 
Если не ошибаюсь, то первая- бессинхронная. Тогда зачем с разгону втыкать? Плавно, аккуратно, и все гуд! :hat:
 
SANTAS написал(а):
1. Если не ошибаюсь, то первая- бессинхронная.

2. Тогда зачем с разгону втыкать? Плавно, аккуратно, и все гуд! :hat:

1. :rtfm: :fool: :study:

2. правильно говорят, что у нас "Страна Советов" B)
 
alex_babaskin написал(а):
МКПП 02J (EVS) на Octavia

стала с хрустом включаться первая передача...

если подобная симптоматика есть и с задней передачей-то это износ сцепления, т.е. происходит недовыжим.
Если только на первой передаче происходят затруднения-то ремонт КПП, в данном случае акцентировать внимание на муфту 1/2 передачи, синхронизаторы и синхронизирующие зубья шестерни 1-ой скорости
 
на задней передаче наблюдается такое же гораздо реже....но бывает...может потому, что реже втыкаю...

если недовыжим машину должно "вести"? почему в таком случае если выжать и выдержать 1-2 сек, то все втыкается ОК??

можно как бы и плавно ездить...все ОК получается, тихо и аккуратно...ли шь маленькую паузу нужно делать после выжима....но если пересаживаюсь с другой машины - то сразу замечаю косяк...


смотю там запчасти не копеешные...
можете номера по схеме подсказать....и что посоветуете..покупать или вскрывать и сидеть без машины?

как детально продиагностировать недовыжим?
 
а сегодня вот еще и стала туже ручка двигаться переключения.....
связанные ли это вещи? или от жары? троса мозг парят?!
 
заметил следующее..
если машина груженная, тоесть например 4 чел и шмотки - шума нет...

еду с женой - есть
один - есть еще сильнее
 
продолжаю...

при поддомкраченой морде и вывешеных колесах отделить этот шум не удается..тоесть непонятно есть он или нет...

заметил следующее:
ехал мин 10-15 со скоростью 170
когда сбросил до 80 мне показалось, что этот хум был сильнее обычного, двигаясь дальше продолжиьтельное время со скоростью 70-80 шум стихал и остановился на прежнем уровне...

пробовал шатать наружние обоймы внутренних ШРУСов - люфта нет, дергал за малки - есть маленький,
есть нагрузка или накатом - разницы в шуме нет...

..ума не приложу как еще его искать....

..даже не могу вычислить где он : со стороны одного из колес или от центра идет...

есть подозрение, что это трипоид - отговорите меня!! шум бы менялся от нагрузки?!
 
Назад
Сверху Снизу