ошибка16514 и 16825 в паре с 00652 и 01192 гольф 4 1,6 автомат

Albel1

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
Гольф4Вариант,2003,1,6.
У меня авто 2 года,ему уже 7 лет,часто выскакивала ошибка 16825(вент-я бака) затем она стала выскакивать в паре с 16514(1 ряд,1 зонд,сбой в эл. цепях).Где ж он прячется? Причем происходило это на кочках или ж.д. переезде.Загорался чек ,но на ТТХ двигателя как то не сказывалось, а вот на автомате при нагрузке,т.е разгоне на 4й передаче где-то с 60 до 80км,иногда отрубалась блокировка,нужно было интенсивно разгоняться на 3й, тогда проблем не было.На 3й блокировка работала исправно." Автоматчики"сказали что ЭБУ ограничивает мощность ,и это защитная реакция авто. Надо искать причину в движке. Причем когда чек не горит,то и АКПП работает исправно.
С месяц назад стали выскакивать(также на кочках) 0652-недостоверный сигнал(откуда он?) и 01192-муфта блокировки. Теперь еще и АКПП включилась в эту "игру".
У вас на сайте нашел способ погасить чек,просто надо открыть крышку бензобака,выпустить пары,снова завести и чек дейст-но гаснет. АКПП начинает работать адекватно. Это привело на мысль что вентиляция бака связана с ЭБУ двигателя и видимо АКПП. Может быть отсюда идет недостоверный сигнал на ЭБУ дв-ля,а оттуда на ЭБУ АКПП. Вся проводка от ЭБУ до АКПП проверена визуально,не деревянная,продули все разъемы,смазали смазкой для эл. контактов. Все равно эти ошибки выскакивают.Может надо сменить клапан в адсорбере или крышку бака??А затем далее по необходимости.
Подскажите,плиз, какие еще методы поиска есть и где копаться?
 
Сегодня таки посетил сервис. Долго возился диагност,но комп. не нахлдит 1ю лямбду. Ошибку по вентиляции видит,а лямбду-нет.
Приговор таков -езди коль это на расход не влияет,пока конкретно не накроется. Искать этот самый сбой в цепи видимо долго и неохота по жаре. Вопрос еще в том,а не этот глюк дает ошибку 0652-недостоверный сигнал и поэтому глючит АКПП??
 
  16825/P0441/001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Possible Symptoms

    * Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

    * Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
    * Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
    * Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
    * Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked

Possible Solutions

    * Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
          o Perform Output Test
    * Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
    * Check Evaporative Emission (EVAP) Canister
          o Perform Basic Setting
    * Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body

Special Notes

    * When found in the NAR 1.8T Audi A4 1.8T check TSB 24-08-78 or 2010268/3 or Pass-Thru equivalent TSB
    * When found in the NAR 1.8T VW Passat 1.8T check TSB 01-09-09 or 2005554 or Pass-Thru equivalent TSB
          o Note: The Passat 26E5 or "R5" recall includes the same software update

  16514/P0130/000304 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
Possible Causes

    * Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1 faulty

Possible Solutions


    * Check Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1

  01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch
01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch: Mechanical Malfunction
Possible Symptoms

    * Torque Converter Lock-Up Clutch slipping

Possible Causes

    * Torque Converter Lock-Up Clutch faulty
    * Valve Body faulty
    * Internal Failure in Transmission

Possible Solutions

    * Check Torque Converter Lock-Up Clutch Slip

Special Notes

    * When found in 4-Speed Automatic Transmission (01M), check Measuring Value Block (MVB) 007.

  00652 - Gear Monitoring
00652 - Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes

    * Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
    * Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
          o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
    * Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
          o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
    * Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
    * Clutch or Valve Body faulty
    * Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty

Possible Solutions

    * Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
    * Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
    * Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
    * Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
    * Check/Replace Clutch and/or Valve Body

Special Notes

    * The ratio of engine speed to gearbox output speed in the currently engaged gear is implausible.
    * Slip rpm with torque converter lock-up clutch disengaged must be greater than stall speed.
 
Ну спасибо вам Оракул.Я так понял что вы прислали возможные повреждения ,вызывающие ошибки? Я в англ. не силен,найду перевод и буду очень благодарен.!!!!
 
Сегодня заехал к автоматчикам,те не знают КАК именно проверять датчик 68 и 38.Они их просто тупо меняют ,если они конкретно летят и это покажет диагностика,а если они перешли предел регулирования или еще что-то,то пипец-не знаем.
У диагноств свой ответ- вот за 6 лет работы,еще никто с такими проблемами не обращался,они мол практически не летят!!
Вот и верь кому хочешь. У меня вот что,сегодня стер ошибку и ездил в режие "ручной" коробки,т.е. разгонял авто на 3й до 80 км,втыкал вручную 4ю пер и ездил во всех режимах,разгонял,шел в гору-блокировка держит. Но стоит перейти на автом-й режим переключения,то при 55 км вкл-ся 4я пер,а далее происходит вот что если блокировка включилась авто набирает скорость,все в норме,но если снова упала ниже 70км,то все повторный разгон приводит к загоранию"чека",стрелка тахометра прыгает с 2000 до 3000,тогда вкл. блокировка вновь,об. падают до 2000 и все продолжается так же и далее при горящем чеке. Но если скорость упала до 70км и я вручную перешел на 3ю пер.,то блокировка работает,разгоняю до 80км,втыкаю 4ю и все в норме. Чек не горит. Повторял все это 4 раза.,убедился,что подбрехивает какой то датчик,но какой??? И как их проверить кроме замера сопротивления,там еще между какими -то контактами должно быть наряжение строго определенной величины? Но какой? Подскажите,плиз,где почитать или кому из знатоков написать??
 
Твои ошибки по двигу на АКПП не могут не как влиять! Ехай к нормальным спецам по АКПП, т.к на сколько мне известно при механической неисправности гидротрасформатора, засирается АКПП и потом можно еще попасть и на автомат! У меня у друга такаеже ошибка была правда на додже, он месяц ездил пока спецов не нашел, они ему сказали что он вовремя приехал еще чуть чуть и накрылась бы коробка, т.к. фильтр засрало какимто феродо из гидрика!!! Так что лучше не тяни с этим а найди спецов.
 
Я уже на 52т.км менял ГДТ,через 50т.км, получилось снова тоже и по тому же сценарию!!! Пока не уберу проблемы с электроникой,то ошибка 0652 не даст автомату покоя,пока не угробит его. Это отличительная черта всех 01М коробок. Тоже с ошибкой по лямбде?! Поэтому и ищу инфу-КАК проверить датчики G68 и G38. Потом буду менять ГДТ. Иначе снова на теже грабли......
 
Алло,таланты,отзовитесь!!! Всю неделю искал спецов по автоэлетрике,а их просто нет. Никто не знает какое сопроттивление должно быть у датчиков G68,G38 ,какое напряжение должно быть. Эльза ничего об этом не говорит,потому и не знают. Фашисты держут в тайнк инфу,на некоторых сайтах раздел VAG вообще закрыли. Подскажите,кто знает какие параметры у этих датчиков или кто может проверить?
 
Захотелось"реанимировать" темку. Первые две ошибки после часа пыток при подключенном сканнере были найдены,пропуске в работе 1й свечи. Поменяли,вот уже 4 тыс. км все тихо и чисто.Казалось бы какая связь,а однако факт.
По двум ошибкам,а т.е. 0652 -недостоверный сигнал и 01192 муфта блокировки ГДТ,мех. повреждение-засада полная.
На холодную вкл.4я передача и ее блокировка,как двитло прогрелось-начинается пробуксрвка при вкл. 4й,затем небольшой толчек и вкл. блокировка,это в диапазоне 60-80км,далее все держит и не буксует. Самое интересное что при вкл. 4й передачи вручную,т.е. переводом селектора из 3 в 4,толчков нет,блокировка держит. Тоже самое и при стирании ошибки-пока на подъеме не начнешь набирать разгон или др. нагрузку даешь-всё ровно работает,потом загорается чек и начинает вкл. 4я с пробуксовочкой.Хотя все остальные передачи вкл. без рывкоа и блокировки держат......
Автоматчики пришли к выводу что датчики скорости не причем,там другие признаки поломок. Все дела в гидроплите,от регулир. клапана до ГДТ. Причем замена вслепую на новый без уверенности что дело именно в нем ,как то не хоцца.Все это не 3 рубля стоит,замена ГДТ ,как следствие-тоже не выход,без устранения ошибки 0652,будет скоро и этому ГДТ капец.
Асы,Фольксов,Воронеж,Полтава,Москва-отзовитесь,нужен ваш совет.
 
Интерестно как они проверили что мозги (гидро плита) виновата???? Можно не менять ее а помыть ,только все должнобыть стерильно! Возможно из-за смерти гидротранса у тебя забились мозги! Раз ты не хочешь искать нормальных спецов, поробую тебе посоветовать,покупай новый или БУ гидротрансформатор, снимай мозги и аккуратно разбирай и промывай, все должно быть кристально чисто при мойке не дай бог попадет песок, потом собирай меняй фильтра и пробуй масло желательно 2-3 раза заменить через пробег 2ткм. возможно прийдется еще размозги снять еще раз промыть. Грязив них будет не мало!!! И опятьже это не факт что заработает все зависитчто с фрикционами, можно еще после снятия мозгов подутьв уходящии каналы, пропуска воздуха быть не должно, если будет однозначно снимать и капиталить АКПП.
 
Ситуация в общем стандартная,подключение блок-ки 4й пер с пробуксовкой-это регуляторы давления в осн. цепи и в цепи блокировки ГДТ,ну и в паре с ними еще и бустер, и возможно- соленоиды.
Что их сбои приводят к выходу из строя муфты блок-ки ГДТ, и разрушение ГДТ вызывает грязь и стружку,которые забивают плиту и тогда зависают или выходят из строя клапана и др. цацки гидроплиты.
Вскрытие покажет,что первично и что менять -или детали плиты или их в паре с ГДТ. Осталось два дня.
 
Насколько я знаю блокировка гидротрансформатора работает изменением напрявления движения жидкости. Поэтому если первый раз после замены Гидротранформатора не удосужились вскрыть АКПП и поменять фильтра то не чего странного тут нету! Я бы гидрик заменил бы ибо не убить до конца АКПП. Когда мозги да даже не мозги а поддон вскроешь сам все поймешь грязи море будет, а про мозги и говорить не чего! Кстати очень часто на гольфах встречал подгнивший разъем который на соленоиды, и ошибок не было но АКПП периодически глючила, обрати на него внимание!!
 
Vaxa20-подскажите,плиз,где этот самый разъем,я проконтролирую.
У меня уже развернуто гнездо под бустер,второй раз разворачивать некуда. Плите скоро кирдык по-любому. Сегодня погас чек и пробуксовка была только раза два за день. Но при резком торможении вновь чек и вновь тоже по тому же сценарию.
 
Если я не ошибаюсь то он прямо сверху АКПП, помоему круглый и много пин не ошибешся он один на мозги идет!

Вот чтобы плиту не добить надо быстрей исправлять ситуацию а ты я посмотрю так и хочешь чтоб ее под списание!!!
 
Спасибо вам ,добрый человек Vaxa20,вот тут вся развилка,то ли плохо работающий клапаны в плите приводят к тому что 4я блокруется с пробуксовкой,то ли пипец муфте и мусор от нее засерет плиту.
Но это следствие ошибки 0652-недостоверный сигнал,ошибка включении передач. А где искать ПРИЧИНУ этой ошибки,вот в чем вопрос.По Эльзе-соленоды плиты,стало быть оба клапана(основной и блокировочный) надо просто тупо поменять и смотреть что будет дальше. Если муфта крякнула,то потом и её. А сразу все кучей менять,да еще и механ. часть,т.к. наверняка подносились фрикционы нет смысла. Так не найдется причина и все повторится вновь по тому же сценарию.ВАШЕ мнение,сударь?
 
Назад
Сверху Снизу