Зажигание от mono-motronik на jetronik

  • Автор темы nsk.86
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

nsk.86

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Россия Вязники
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г
У меня есть трамблер от мотроника, хочу поставить, мой накрылся. Что еще нужно, сам впрыск уже поменял. Если есть на такую тему дайте пожалуйста ссылку.
 
proskurow написал(а):
на мотронике нет вакумника

Я знаю что нет ваккумника, поэтому и спрашиваю что еще нужно поменять: трамблер, ...
 
ЭБУ, катушка, трамблер и коса и станет мотроником
 
daxx написал(а):
ЭБУ, катушка, трамблер и коса и станет мотроником

А косу всего подкапотного менять? Все остальное найти не проблема.
 
nsk.86 написал(а):
А косу всего подкапотного менять? Все остальное найти не проблема.

..Там нужен то один проводок с ЭБУ на коммутатор катушки для управляющего сигнала :unknw:
Надо посмотреть какой разьем нужен для нового ЭБУ...Расиновка похожа ли на твою моноджетрониковскую...если да то просто можно добавить тогда
 
а разница как минимум в 10 контактов не беспокоит? :) или тож предложишь добавить?
 
eu1sw написал(а):
а разница как минимум в 10 контактов не беспокоит? :) или тож предложишь добавить?

Я ж написал: " Надо посмотреть какой разьем нужен для нового ЭБУ " :unknw: :unknw: :unknw:
 
eu1sw написал(а):
а разница как минимум в 10 контактов не беспокоит? :) или тож предложишь добавить?

Первые мономотроники имеют теже 35 ног, только нужно проверять разъемы одианковые или нет.
 
Я имею в виду что у автора моно-джетроник и 25 пин, а у первых мотроников уже 35, ну а 45-пиновые само собой :)
 
Из-за одного распределителя такой огород городить :unknw: .
Автор, чего с трамблёром конкретно приключилось - втулки, ДХ или вакуумник?
 
Наверно для сканера когда то тоже переделал RP джетроник на мотроник, чтобы подключать Моно Скан.
 
И .... она лучше побежала? Бесспорно, смотреть в монитор интереснее, чем считать вспышки диода, но функциональность авто при этом же не меняется (расход, мощность).
Дело хозяйское.
 
Все досталось на халяву, а в мониторе действительно интересней было смотреть особенно на ходу Температуру ДТВВ ну и лямду на холостом ходу чем корячится с тестером тем более на ходу. Зажиганее стало интересно через сканер выстовлять. Апгреид одним словом.
 
TPN написал(а):
Из-за одного распределителя такой огород городить :unknw: .
Автор, чего с трамблёром конкретно приключилось - втулки, ДХ или вакуумник?

С трамблером уже намучился крышки менять (контакты внутри черные, хотя люфта нет) а тут машина с которой это все можно снять, у него тоже вроде RP но точно мотроник, единственное еще у него нету сопротивления дополнительного на правом крыле так и должно быть?
 
TPN написал(а):
Из-за одного распределителя такой огород городить :unknw: .
Автор, чего с трамблёром конкретно приключилось - втулки, ДХ или вакуумник?

С трамблером уже намучился крышки менять (контакты внутри черные, хотя люфта нет) а тут машина с которой это все можно снять, у него тоже вроде RP но точно мотроник, единственное еще у него нету сопротивления дополнительного на правом крыле так и должно быть?
 
С трамблером уже намучился крышки менять (контакты внутри черные, хотя люфта нет)

А на трамблере от мотроника разве нет крышки :unknw: :unknw:
Контакты вроде те же :unknw: у мну 30000 крышке :rolleyes: полет нормальный
 
nsk.86 написал(а):
единственное еще у него нету сопротивления дополнительного на правом крыле так и должно быть?

Да, для питания форсунки в жгуте проводов используется спец. провод с распределённым сопротивлением.
 
Corleone написал(а):
А на трамблере от мотроника разве нет крышки :unknw: :unknw:
Контакты вроде те же :unknw: у мну 30000 крышке :rolleyes: полет нормальный

Да, но я меняю крышки каждые 1000 км.
 
TPN написал(а):
Да, для питания форсунки в жгуте проводов используется спец. провод с распределённым сопротивлением.

Этот провод както можно обнаружить, а то когда буду менять не забыть бы его поставить.
 
Назад
Сверху Снизу