Слушай, что с тобой сегодня?
Я что, не ясно выражаюсь. Были поставлены такие условия, что если отказываетесь от КАСКО, то и с гарантии слетаешь, и соответственно с "бесплатного" ТО тоже. Или не доходит и еще раз объяснить?
Еще раз (для
танкистов) тачка ей обошлась в
400 с лишним тонн. Это более
10 000 евро
Я не считаю, что такая машина столько стоит, даже новая.
Мы сейчас рассматриваем два конкретных примера (Г4 2001 с 1.6 и АКПП за 350 и Лацети 2007 г за 400 с лишним на "палке"), и не надо приводить еще что можно у вас там взять за эти деньги, ладно?
Смотри, носок на 50 и более кусков дешевле - раз!
Материалы салона приятнее - в Лацети дешовый пластик - два!
На Гольф АКПП - против КПП на Лацети - три!
Все 4 ЭСП и кондей - в Лацети все 4 подъёмника "мясорубки" и нет даж кондишки (за дополнительные 30 000 его предложили установить) - четыре!
У Гофля кузов оцинкован - про Лацети не знаю.
Носок престижнее, пусть и старее - пять!
VW более изучен мастерами и на него полно запчастей, в т.ч. и б/у - на Лецети только на заказ, и никто кроме официалов скорее всего помочь не в силах, а официалы всегда стоили дороже остальных - шесть!
Мне продолжать???
И мне понравилось твоё сравнение "новой табуретки" и "приличного авто бизнес класса, но немного б/у".
Молоток, нашел что сравнивать
При правильном уходе во время эксплуатации с этими машинами ничего не становится, и бегают они еще очень долго. Тут не надо жалеть денег на диагностику, и можно оградить себя от проблем. Я вообще порой поражаюсь на сколько ты бываешь глух и слеп.
"А вот у нас за эти деньги можно купить то, да это, или вот такое новое".
Да забудь ты что там у вас, ты на российском форуме, поживи
здесь, поезди на авто за те деньги, что они стоят
здесь, а не у вас там
Может и думать по другому научишься...