Перемещение педали газа при плавающем ХХ двигатель AKL Golf IV, AKL

kirishi_golf

kirishi_golf

Мастер советчик
Сообщения
188
Реакции
2
Город
None
Господа! Не могу найти объяснение такой проблеме...

Авто GOLF IV, двигатель AKL 1.6. Дроссельная заслонка троссовая. При возникновении плавающего ХХ в диапазоне 700-800 об/мин если слегка прислонить ногу или руку к педали газа (не газуя и не повышая оборотов двигателя) набдюдается слабое самовольное передвижение педали. Если придерживать педаль не давая ей перемещаться обороты выравниваются и замирают на отметке 780 об/мин. Данный глюк проявляется только на хорошо прогретом двигателе.
Теперь вопрос. Почему перемещается педаль газа?
 
темпомата в машине нет?
 
педаль газа двигается потому что блок управления пытается стабилизировать обороты х/х двигая др. заслонку
 
erektrik написал(а):
педаль газа двигается потому что блок управления пытается стабилизировать обороты х/х двигая др. заслонку

Но ведь троссик газа не натянут как струна. Троссик имеет свободный ход.

И вот что еще было замечено. При выключении передачи и переходе на нейтрал, обороты должны быстро спускаться до 1000, потом медленно сползать до 850, а после полной остановки автомобиля установиться на отметке 780 об/мин. Иногда такой алгоритм не соблюдается, т.е. обороты двигателя при выключении передачи падают до отметки 600 об/мин, потом резко возрастают до 900 и стрелка тахометра делает 2-3 таких качания в диапазоне 600-900 и замирает на отметке 780 об/мин.
 
kirishi_golf написал(а):
erektrik написал(а):
педаль газа двигается потому что блок управления пытается стабилизировать обороты х/х двигая др. заслонку

Но ведь троссик газа не натянут как струна. Троссик имеет свободный ход.

И вот что еще было замечено. При выключении передачи и переходе на нейтрал, обороты должны быстро спускаться до 1000, потом медленно сползать до 850, а после полной остановки автомобиля установиться на отметке 780 об/мин. Иногда такой алгоритм не соблюдается, т.е. обороты двигателя при выключении передачи падают до отметки 600 об/мин, потом резко возрастают до 900 и стрелка тахометра делает 2-3 таких качания в диапазоне 600-900 и замирает на отметке 780 об/мин.

такое ощущение, что тросик гара слишком перетянут или заедает.
 
Сегодня проверил регулировку троссика газа. Все ОК! :unsure:
 
kirishi_golf написал(а):
Сегодня проверил регулировку троссика газа. Все ОК!  :unsure:


Надеюсь он не в натяг?
Должен быть с провисом, чтобы не мешал регулировке ХХ.

Когда тросик слишком сильно натянут, то ХХ обороты будут плавать, т.к. не будет хватать диапазона открывания дроссельной заслонки.
 
ten70 написал(а):
kirishi_golf написал(а):
Сегодня проверил регулировку троссика газа. Все ОК!  :unsure:


Надеюсь он не в натяг?
Должен быть с провисом, чтобы не мешал регулировке ХХ.

Когда тросик слишком сильно натянут, то ХХ обороты будут плавать, т.к. не будет хватать диапазона открывания дроссельной заслонки.

Каким должен быть провис троссика? Если регулировать по мануалу:

1. Извлеките фиксирующую скобу, крепящую оболочку троса акселератора к кронштейну.
2. Перемещайте оболочку троса акселератора на кронштейне до тех пор,
пока рычаг дроссельной заслонки не коснется ограничителя максимальной нагрузки. В этом положении троса акселератора закрепите оболочку троса фиксирующей скобой.

Так вот после этой процедуры провиса троссика практически нет, но и натяга особого тоже.
 
Есть предположение, что когда движка даёт перебои ,он ведь двигается (трясётся) вот и дергает тросик :)
 
345 написал(а):
Есть предположение, что когда движка даёт перебои ,он ведь двигается (трясётся) вот и дергает тросик :)

Супер!!! :mad: Диагноз достоен уважения!!! Если здравых мыслей нет, то и не надо засорять тему...
 
kirishi_golf написал(а):
345 написал(а):
Есть предположение, что когда движка даёт перебои ,он ведь двигается (трясётся) вот и дергает тросик :)

Супер!!! :mad: Диагноз достоен уважения!!! Если здравых мыслей нет, то и не надо засорять тему...

Слишком сильно натянут трос газа, провис должен быть. Выкинь мануал. :blum:
Я у себя сделал так, если нажать пальцем на тросик, то он должен прогнуться на 5 мм без смещения дроссельной заслонки.
У тебя нет свободного хода для регулировки ХХ.

А 345 тоже прав, когда трос натянут, то дроссельная заслонка будет шевелиться при малейшей вибрации двигателя.
 
ten70 написал(а):
Слишком сильно натянут трос газа, провис должен быть. Выкинь мануал. :blum:
Я у себя сделал так, если нажать пальцем на тросик, то он должен прогнуться на 5 мм без смещения дроссельной заслонки.

ОК! Спасибо за совет. Завтра попробую увеличить провис троссика.
 
Тросик регулируется только по максимальному открытию дросселя.Снимается фиксирующая скоба.Помощник держит педаль в пол.Руками натягиваешь оболочку троса до полного открытия газа и фиксируешь её.Вибрация двигателя никак не сказывается на натежении тросика.Трос Боудена для этого и был озобретен в конце позопрошлого века.
 
Vladimir написал(а):
Тросик регулируется только по максимальному открытию дросселя.Снимается фиксирующая скоба.Помощник держит педаль в пол.Руками натягиваешь оболочку троса до полного открытия газа и фиксируешь её.Вибрация двигателя никак не сказывается на натежении тросика.Трос Боудена для этого и был озобретен в конце позопрошлого века.

Я бы проверял натяжение тросика при полностью нажатой педали газа.
Чтобы заслонка в этом положении полностью открывалась и не отгибался бы впрыск из-за черезмерно натянутого тросика.
Иначе может получиться вариант черезмерного натяжения троса при отпущенной педали газа и тогда датчик ХХ не будет замкнутым. К этому может добавиться уменьшение диапазона регулирования ХХ, из-за чего будет вибрация и повышеные обороты ХХ.
 
такая же хрень особенно на трассе чувствуется как педаль сама по себе работает :unsure:
 
у меня тросик с небольшим провисанием ... но почитав форум я склонен думать что дело не в тросике а в ДЗ, которую нужно чистить а потом адоптировать...кроме дергания педали у меня иногда при отпускании педали плавают обороты 4-5 сек в районе 850-920...потом все стабилизируется....
прав ли я на счет ДЗ? подскажите :)
 
А как адптировать ДЗ? У приятеля есть VAG-COM/ Но он не знает в какой группе смотреть.Подскажите Плз.
 
up!

+1
Та же неприятность и как мне кажется из-за этого немного тупит дрыгатель в оборотах от 1000 до 2500. Дальше до 6000 все нормально...

Как с этой ДЗ разобраться то?
 
таже проблема на двигателе APF, там нет тросика, делали адаптацию, через два дня опять начали скакать обороты, есть подозрения на датчик температуры который в радиаторе, но пока нет времени
 
Назад
Сверху Снизу