Карбюратор 2е2 Протекает бензин с карбюратора!!!

автор - оттудова вряд ли так сильно может капать! смотри лучше ускорительный насос, вероятно что то не доглядел, или временно для проверки поставь от 9. А если у тебя и впрямь с оси так течет o_O тогда я думаю карб на свалку (но мне кажется это мало вероятно)
 
раз уж куплен весь рем.комплект, надо перебирать, и, вероятно, радоваться полученному результату :dance2:
 
Вот дефекты после разборки. Открутить винты на дроссельной заслонке не получилось, один только открутил, второй WD-40 залил, сломался поплавок, а там еще куча дефектов, разговаривал с бывшим владельцем он его 2 раза ТО делал. Прокладки как пластмассовые. Нужны советы по замене запчастей.

37c09592e93d.jpg

На фото отверстие с 1 они просверлены напротив как мне кажется но побывал прочистить иголкой забито или глухое

7caf3cd45513.jpg





Прокладку поменял снял старую словно пластмасса, а также в нем валялся кусок резины, наверное с ОЖ попал.

Прокладка развалилась на две части поменял

Поменял прокладку

840f45658820.jpg


 
Проволку на ВЗ видимо колхозили из-за дырявой диафрагмы пневмопривода приоткрытия ВЗ. Если ёё убрать, то на холодную, особенно при низких температурах, двигателю будет дурно от переизбытка, пока автомат прогрева не начнёт открывать ВЗ.
Под номером 1, это перепускной жиклёр уск. насоса, там должно быть маленькое сечение. Перепуск на ускорителе есть на многих карбах. Если заглушен, на скорость не влияет.
Бо'льшего сказать не могу.
 
SerVag написал(а):
Проволку на ВЗ видимо колхозили из-за ...

затрудняюсь сказать из-за чего колхозили в данном случае,но при реулировке данной заслонки что-нибудь подставляют для того, что б когда авто холодное, оставался зазор.В книгах видел картинку со сверлом на 3. После окончательной регулировки остается небольшой зазор.

вроде как-то так...
 
Ошибаешься, при холодном запуске заслонка должна закрываться полностью, а уж потом, после того как двигатель запустился, пневмопривод приоткрытия ВЗ приоткрывает ВЗ на отрегулированный ранее зазор. Вот его то и выставляют при помощи сверла определённого диаметра, между кромкой заслонки и стенкой камеры, насколько будет приоткрывать ВЗ, когда шток пневмопривод втянется.
Ну переубеждать тебя не буду..., если у тебя другие сведения, то пожалуйста.
 
Купил съемник специально чтобы снять вал дроссельной заслонки. При откручивание заслонки один винт пришлось высверливать, потом дошло, если выкрутил один винт то нужно было подвигать дроссельную и выкрутить второй(винт крутился вместе с заслонкой) но дошло поздно так и сделал но винт второй слизал.

Вал дроссельной заслонки.

aef8fff8ea7a.jpg

Фото внутренней корпуса карбюратора куда вставляется вал. Есть посадочное место для сальника. В комплекте есть сальник для этого места.

a5c9cf53f97b.jpg
 
krematoriy написал(а):
Фото внутренней корпуса карбюратора куда вставляется вал. Есть посадочное место для сальника. В комплекте есть сальник для этого места.

a5c9cf53f97b.jpg

Ты смотри, доглядел канавку!
но я за все время покупал 2 рем комплекта разных фирм, и колец такого диаметра та не было, тем более в кол ве 4-х штук
 
у меня тож подтекал бензин точно в туже дырочку. мастер сказал - игла не держит. так и было. разобрал карбюратор, вытолкнул ось поплавка и о ужас - окислы(белый налет) на ребрах илы и грязь на резиновом конусе иглы. все прочистил - течи нет, а откуда ей быть если бензин не переливает... проверить просто - перевернул продул в бензиновый штуцер - поплавок своим весом прижмет иглу - воздух не проходит - все ок. до чистки было через раз пропустит, не пропустит...
 
Являюсь владельцем а/м гольф 2 EZ 1.6 л. нашел этот форум сегодня... если что простите... но проблема в следующем я так и не понял, какой ремкомплект подходит... мит дориа с44г или тот что на форда???


и еще вопрос. прозвучала фраза: "на время ремонта поставь от 9" а где в Ростове можно найти чертежи для выпиливания переходной пластины???
 
добрый День такая проблема с карбюратором. обороты после 2 тысяч опускаются очень медленно и во время разгона при переключении передач как выжимаю сцепление обороты подпрыгивают на тысячу прежде чем опуститься до холостых. в чем может быть проблема? сразу скажу электромагнитный клапан не установлен.
 
Назад
Сверху Снизу