Карбюратор 2е2 Протекает бензин с карбюратора!!!

krematoriy

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Cherkassy, Ukraine
Авто
vw jetta 2, 1985 1.8 RP
Протекает бензин с карбюратора на впрыскной коллектор, но под ним стоит выпускной коллектор вот я и думаю не загорится ли бензин который протекает. Подскажите если сальники или можно поставить новую втулку, прокладку(если она в рем. комплекте если его купить) на вал дроссельной заслонки, с одной стороны прикреплен полукруг который вращается тросом педали газа, а с другой стороны стоит ограничитель вот с этой стороны и протекает бензин, или дела совсем плохо искать новый карбюратор или поможет ремкомплект.
 
во-первых не впрыскной в впускной
во-вторых это опасно!!!
в третьих, скорее всего порвалась мембрана ускорительного насоса, она имеет форму квадрата из резины с картонной окантовкой, по центру металлический шток, на картинке красного цвета.



На 2е2 можно поступить двумя способами:
1)купить ремкомплект данного карбюратора(мембрана и куча прокладок), но дорого, 700-1000руб
2)купить мембрану ускорительного насоса ВАЗ2108, чена вопроса 30-50руб. они подходят.

Эту мембрану можно достать не снимая карбюратор, нужна крестовая отверока с КОРОТКОЙ ручкой, и открутить 4 винтика. С ней можно сходить в магаз для Тазикой, для образца.
 
А как заглушить карбюратор чтобы не вытекал бензин??? Подскажите пожалуйста. А как увидеть что порвалась мембрана? Извините за тупые вопросы но это первый раз, машина всего 3 года и езжу не часто пока пытаюсь восстановить.
 
1)все операции проделываем на ЗАГЛУШЕННОЙ, ХОЛОДНОЙ машине
2)откручиваем болтика ускорительного насоса, как писалось выше. Все болтики смотрят на перегородку моторного отсека(моторный отсек/салон), поэтому нужна короткая отвертка. Перед этим нужно снять "кастрюлю"-корпус ыоздушного фильтра, что б не мешал. Подложи тряпочку(сухую ветошь) под корпус ускорительного насоса, что б вытекающий бензин попадал не нее. Вытечет немного.
3)открусив 4 болтика у тебя в руках окажется корпус ускорительного насоса мамбрана УН и пружинка(не потеряй!!!)
4)взяв в руки мембрану, и если она повреждена, ты сразу поймешь. Разрыв будет в месте прилегания резины к круглой площадке, в которую вварен шток. См. фото


24b2dd7ebcfe.jpg


место предполагаемого разрыва показано красным.

5)идешь в магаз ВАЗов и просишь мемпрану ускорительного насоса для карбюраторной 2108. Сравниваешь, они должны различаться лишь окончанием штока. У родного прорезь в которую запресован подпружиненый шарик, у 2108 подпружиненый цилиндр (или наоборот :confused: ).
на фото различия:



Удачи!!!Будут вопросы, пиши :hat:
 
Про насос конечно соглашусь, тока где моник то дел ?(в подписи RP стоит)
 
Снял мембрану она целая, пришлось снять карб. весь вот теперь хочу разобрать посмотреть Ваш совет не помог. Завтра выложу фото может кто еще совет даст. Голова стоит от ЕЗ до этого этот двигатель и стоял ЕЗ, он стал брать масло, на разборке оказался только пассат с РП прошел 100 т.км., его милого и поставили.
 
Когда нажимал на мембрану в собранном виде она шипела и видно как тонкой струйкой брызгал бензин.
 
...знакомая проблема
Есть там кольцо уплотнительное на валу заслонки, вот несколько советов:
- когда будешь снимать тяги и прочее с вала, не забудь записать, сфотографировать, потом легче будет собирать.
- дроссельная заслонка крепится к штоку двумя винтами в потай, выкручивай их хорошей, не сбитой отверткой,
сорвешь шлицы - придется высверливать
- когда вал вынешь, увидишь в отверстии проточку под уплотнительное кольцо, которого скорее всего нет,
оно растворилось бензином за 20 лет... В ремкомплекте это колечко есть, когда установишь его в проточку,
смажь его небольшим количеством густой смазки (литол и т.п.) чтобы при установки вала он кольцо не вывернул.
 
Фото карбюратора


Место протекания

ca034d83e688.jpg

Другой вид

0a94e0b67266.jpg
 
ты чего фотки его выкладываешь, разбирай давай!!! ;)
обязательно сфоткай другую сторону вала дроссельной заслонки, там где сектор тросика газа.
 
Сегодня был на авто фирмах на одной нашел рем.комплект 180 грн(1 у.е. - 8 грн.). только он для форда(опеля ), но говорят что он одинаковый с фольцем, теперь думаю стоит ли его покупать, или разобрать и найти альтернативу с ВАЗа??? Подскажите 2е3 подойдет 2е2 рем. комплект. Или лучше попробовать поставить WEBER???
 
krematoriy написал(а):
нашел рем.комплект. только он для форда, но говорят что он одинаковый с фольцем, стоит ли его покупать, или разобрать и найти альтернативу с ВАЗа???

Прокладку старую возьми в магазин, сравнишь с тем что тебе предлагают, если одинаковое то можно брать.
Хотя на вряд ли ремкомплект от форда подойдет для Pierburg 2E2, посмотри на упаковке, должен быть перечень карбов.
С ВАЗ'а, по моему, точно ничего не подходит
Код ремкомплекта фирмы Hans Pries - 100 851 546
вот что в нем:


 
Сегодня был на авто фирмах на одной нашел рем.комплект 180 грн(1 у.е. - 8 грн.). только он для форда(опеля ), но говорят что он одинаковый с фольцем, теперь думаю стоит ли его покупать, или разобрать и найти альтернативу с ВАЗа??? Подскажите 2е3 подойдет на 2е2 рем. комплект. Или лучше попробовать поставить WEBER???
 
а сам двигатель нормально работал?
 
Работает как зверь, машина летит ка дурная, но проблема с холодом, если ближе к нулю тем хуже с 4-5 раза запускается, но если прогрелась то все хорошо.
 
Привезли рем. комплект MEAT&DORIA s44g (200 грн.)
Упаковка

8916f556acef.jpg

Состав комплекта
 
jettatore написал(а):
...знакомая проблема
Есть там кольцо уплотнительное на валу заслонки...

ну не знаю... Решился снять свои заслонки с оси (ввиду проблем с карбом) - нет там никаких резинок... Ни на первой ни на второй камерах. И даже следов их присутствия. Разочарован!
Мое мнение - их там и не было, там вставка металлическая в отверстии карба в которую входит с мин зазором ось ДЗ, ну и может какая либо смазка была которая к томуже исключала подсосы воздуха. Ну поставил я резинки на ось первой камеры и помазал смазкой - ощутимой разницы в работе карба не обнаружил (хотя ось ДЗ запотевала от бенза)
Еще нужна помощь - при трогании с места вперед или назад на малом газу после страгивания если выжать сцепление машина хочет заглохнуть или глохнет. Холостой стабильный, хотя СО не могу настроить, болт на 2/3 закрывает отверстие и машина рванно реагирует на его закручивание или откручивание (то ниче не происходит то вдруг нчинает глохнуть или повышает обороты) Раньше так не было и болт закрывал олтверстие на половину. Вывод сосет воздух - но где? практически все проверил? o_O куда копать? До этого было все отлично - не мог нарадоваться. В остальном работа карба устраивает, ну разве что на 2 3 скоростях если в натяг километром 50 ехать то машина немного дергается, хотя при нажатии на газ ускоряется без рывка. Мне кажется это все связанно с CO и подсосом воздуха. Может у кого такое было?
 
Автор бензин из указанного метста прям что капает? чтоли.. У меня потел коллектор под резиновой подушкой - снял, тонкий слой герметика и усе нормально!
Но не заводится она у тебя скорее всего не из-за этого! смотри автоматику холодного пуска
 
Хорошо капает. Я теперь не знаю что и делать с этим???
 
так а почему не перебираешь?
 
Назад
Сверху Снизу