Фотоотчет Замена воздушного фильтра, чистка блока дроссельной заслонки на VW Golf 4 / VW Bora 1,6 AUS

Для работы понадобится
1. Ключ -шестигранник на 5
2. Плоская отвертка
3. Крестовая отвертка
4. Фильтр воздушный http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1+457+433+716
5. Ключ на 22

Откручиваем 4-ре болта-шестигранника и снимаем декоративную накладку


144795_01.jpg


Откручиваем 7 шурупов и сдергиваем шланг слева.


144795_02.jpg


После снятия крышки и удалении старого фильтра видим приблизительно следующую картину.


144795_03.jpg


Появилось желание добраться и почистить дроссельную заслонку, для этого снимаем основу корпуса воздушного фильтра. Откручиваем два самореза воздуховода. под стрелками два внутренних шестигранника. Под двумя стрелками будет болт на 22 снизу корпуса, поскольку он расположен под резинкой корпус надо приподнимать вверх иначе не зацепить ключом.


144795_04.jpg


снимаем основу


144795_05.jpg


Для снятия дроссельной заслонки откручиваем 4ре внутренних шестигранника и снимаем клемму(нажимаем на кончик и вытягиваем)


144795_06.jpg


и снимаем заслонку


144795_07.jpg


Вычищаем её


144795_08.jpg



144795_09.jpg


И устанавливаем на место


144795_10.jpg


При установке обратно корпуса воздушного фильтра я бы советовал заменить резинку соединяющую дроссель и корпус фильтра, у меня она подсекала, из-за этого весь дроссель был в масле.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=036+129+625+h номер её по экзисту


144795_11.jpg


Собираем всё обратно


144795_12.jpg


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Чистка блока дроссельной заслонки на Фольксваген Гольф 4 с двигателем 1.6 AUS (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Rus1987 написал(а):
А адаптировать не забыл?

Даже если промывали дроссель в профилактических целях все равно лучше адаптировать ДЗ, даже если после промывки показывает: "Адаптация ОК". Если адаптацию после мойки не производить, то могут плавать холостые или с трудом заводиться. Но со временем все само адаптируется, обычно через недельку.


У меня проблем не возникло.
 
Похожий мотор у меня, корпус в\фильтра такой же. Могу сказать, что масло в заслонке не из-за неплотного соединения дросселя с корпусом фильтра. Посмотрите на верхнюю крышку фильтра - там внутри пластмассовый патрубок вентиляции картера идет в обход фильтра прямо в дроссель. Он и забрасывает масло. У меня до ремонта тоже такое было. Думаю, что это допустимо, если масло не жрет и компрессия нормальная.
 
aetoandruxa написал(а):
Похожий мотор у меня, корпус в\фильтра такой же. Могу сказать, что масло в заслонке не из-за неплотного соединения дросселя с корпусом фильтра. Посмотрите на верхнюю крышку фильтра - там внутри пластмассовый патрубок вентиляции картера идет в обход фильтра прямо в дроссель. Он и забрасывает масло. У меня до ремонта тоже такое было. Думаю, что это допустимо, если масло не жрет и компрессия нормальная.

Это то понятное дело, у меня просто он и снаружи весь в масле был, еле оттер.
 
А я использую фильтр японской фирмы «SAKURA», мне нравятся они за то что они не делают мне много хлопот. Мне посоветовал мой лучший друг, и я рад что перешел на «SAKURA». Плюсами могу сказать что они долгосрочные, и работают эффективно. И это не понаслышке, а я вижу реально у друга. В общем подумай может тоже решишься...
 
А ещё под дросселем прокладка аллюминевая, мне кажется она одноразовая (может подсасывать потом)...
 
Я на днях решил почистить ДЗ на своем polo. Сделал все по инструкции: снял ДЗ отмочил карб клинером но перед установкой заглянул в впускной коллектор и испугался! - сколько там грязи. Пришлось снять впускной коллектор и прочистить его. После того количества разного рода грязи я засомневался в смысле прочистки только дроссельной заслонки. Скажите а кто-нибудь чистил на своей машине впускной коллектор? Не подскажет ли кто, чем можно прочистить места куда входит этот коллектор на самом двигателе???
 
И еще, какое ваше мнение по поводу чиски инжектора жидкостью Wynns. Мне кажется что это более эффективный метод, несмотря на то что придется свечи и масло менять. По-моему это можно сделать перед началом зимы,- заодно и поменять все как положено (свечи, масло, фильтры).

Я планирую такую чистку на конец сентября, уже обдумываю как сделать приспособление, вот....
 
amerikanetc написал(а):
Я на днях решил почистить ДЗ на своем polo. Сделал все по инструкции: снял ДЗ отмочил карб клинером но перед установкой заглянул в впускной коллектор и испугался! - сколько там грязи. Пришлось снять впускной коллектор и прочистить его. После того количества разного рода грязи я засомневался в смысле прочистки только дроссельной заслонки. Скажите а кто-нибудь чистил на своей машине впускной коллектор? Не подскажет ли кто, чем можно прочистить места куда входит этот коллектор на самом двигателе???

Чистил у себя при капиталке. Отмачивал ацетоном, тер тряпкой. Если толстый рыхлый слой, то можно аккуратно сколупывать ножом. Но обычно там тонкий прочный слой нагара, который только размачивать и вытирать. И так много раз.
На неснятой головке неудобно делать, но можно.
 
Спасибо за совет! Попробую так и сделать.
Скажи, а в условиях своего гаража можно снять головку и прочистить все как положено или без определенного опыта туда лезть не стоит?
 
amerikanetc написал(а):
Спасибо за совет! Попробую так и сделать.
Скажи, а в условиях своего гаража можно снять головку и прочистить все как положено или без определенного опыта туда лезть не стоит?

Если только почистить от нагара, то я бы не стал. Только для серьезного ремонта (замена втулок, клапанов, прокладки и тд)
 
А адаптацию дросселя как делал после чистки? :rolleyes:
 
+1 ! Как делать адаптацию? Заранее спс.
 
я после чистки не делал,сам адаптировался,причем сразу
 
На счет адаптации заслонки,- как раз после чистки ДЗ я заехал в VW центр на бесплатную диагностику по акции какой-то, мне там ее просто так между делом произвели,- оказалось дело 15 секунд при помощи н-бука и специального жгута вот. Но насколько я понял она и без того адаптируется, просто в мозгах у машинки сохранится ошибка о том, что ДЗ не адаптирована. Эта ошибка появляется в момент отсоединения проводов от нее; т.о. если эти провода не отсоединять - адаптация не понадобится!!!
 
Назад
Сверху Снизу