Фотоотчет 16 000 км по дорогам России. фотоотчёт. Осторожно трафик

  • Автор темы Кедр
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 14К
Аве. :hat:
Всяческие мелкие подробности тут. Здесь постараюсь изложить все в хронологической последовательности с минимальными лирическими отступлениями.

Ну, поехали …..
День первый. Минск – Москва – Владимир – Вязники.
На старте



Курган Славы, 17 км от Минска



Трасса Минск-Москва, разрешенная максимальная скорость – 120 км/ч



Привал.



Граница. Остановили, попросили предъявить техпаспорт с паспортом владельца авто и пожелали счастливого пути.



Пост ГАИ на границе Московской области. Здесь нас проверяли по какой-то базе.



Приближаемся к Москве. Транспорта становится больше.



Владимирская губерния и самовары? Непонятно, но занятно.



Наш первый мотель.





Краткие итоги первого дня:
Пройдено 1025 км со средней скоростью 82 км/ч, средний расход 6,8 л.
 
очень красиво, быстрей бы продолжение началось :)
 
dave B4 написал(а):
.....быстрей бы продолжение началось  :)

:) Продолжаю.

День пятнадцатый: Ясная – Чита.
320 км ехали со средней скоростью 63 км/ч. Расход – 6,2 литра





















День шестнадцатый: Чита.















 
День семнадцатый: Чита – Улан-Удэ – Турка.

И такое по дороге бывает



Классное местечко





Где-то в районе Улан-Удэ

















Перевал



Долина реки Итанца, притока Селенги



Свежее построенная дорога



Байкал в районе Турки





Просто …..




Итоги дня: Пробег – 844 км, средняя скорость – 74 км/ч, расход – 6,1 литра
 
День восемнадцатый: Турка – Усть-Баргузин.
Через 101 км от Турки



Залив.





Вдали полуостров Святой нос



Прибрежная зона Байкала





Близко к озеру не подъезжали, из опасения застрять в песке, оставили Шарика мертах в трехстах



А это снова Байкал










День девятнадцатый – грустный. Весь день шел дождь. Тоска!!!

Местная архитектура







Зато мы поняли назначение такого дорогого настила


 
День двадцатый: Турка – Куйтун.

Размытая грунтовка





Байкал в ненастье







Вода чистейшая



Дороги и здесь строятся




Вот такой лес возят в этих краях



Вышли из дождя







Дорога к переправе через Селенгу









Паром





Паромщики







Фото с парома







Дорога вдоль Байкала









































Рек и ручьев в Байкал впадает множество. Вот один из них







Переезд в Слюдянке



На наших глазах эта фура чуть не сгорела. Сначала взорвались и загорелись баллоны, видимо из-за перегрева при торможении на спуске. Потом начало гореть под кабиной.





Култук







Итоги дня: Пробег – 975 км, средняя скорость – 61 км/ч, расход – 6,4 литра

Продолжение скоро :hat:
 
:drinks: Фотки супер!!! :dance2: С нетерпением ждем продолжения :clapping: :unsure:
 
Да, где продолжение?
 
Супер путешествие! Молодца! :good:
Да-да - а продолжение? :)
 
угледел на фотке радар-детектор. мне такой же достался недавно. хочется узнать помогает или так себе?
 
dave B4 написал(а):
Да, где продолжение?

:confused: постараюсь побыстрее B)

угледел на фотке радар-детектор. мне такой же достался недавно. хочется узнать помогает или так себе?

Сказать, что панацея - обмануть. Иногда срабатывал, иногда молчал. В принципе можно было бы и без него ехать. А вот радиостанция - это :good: лучше любого радар-детектора, ИМХО конечно B)
 
:hat: :good:
Ждем продолжения :clapping:
 
Кедр написал(а):
Помог, и здорово помог. Тут главное хорошие атласы загрузить. Глючил только два раза, в смысле ругался на плохие условия приема. Первый раз в глухой тайге, второй в москве на МКАДе :)

MaiklS наверное всё-таки про радар-детектор спрашивал, а не про навигатор. :confused: :confused:
А то как можно в радар-детектор атласы загружать? :LOL: :LOL: B)
 
DJ Astro написал(а):
MaiklS наверное всё-таки про радар-детектор спрашивал, а не про навигатор.  :confused:  :confused:
А то как можно в радар-детектор атласы загружать? :LOL:  :LOL:  B)

:confused: действительно ..... :unknw: совсем плох стал

пора в отпуск :lol2:
 
А вы случайно поселок Жанна не проезжали в Читинской области? Недалеко от Могочи?
 
Nikki-Passat написал(а):
А вы случайно поселок Жанна не проезжали в Читинской области? Недалеко от Могочи?

Могоча....Могоча? Так это к востоку от Читы, километров 600!
Нет не проезжали. Туда брат мой ездит, иногда, а мы на юг, к Китаю с Монголией
 
Попробую продолжить и .... закончить :confused:

День двадцать первый: Куйтун – Томск.

Фотографировали мало. Умер второй амортизатор, а вслед за ним погибла еще и пружина. Амортизатор удалось поменять, не снимая колеса. У строителей дороги нашлась яма подходящих размеров. Так и «хромали» до Томска.
Участок Тулун – Канск на обратном пути узнавали с трудом. Появились новые асфальтированные участки, исчезли объезды. Но в Канске попали на такую объездную дорогу o_O …… мы там даже не крались, ползли на брюхе лавируя между ямами величиной с колесо от трактора «Беларусь». Просто жуть! Зато потом все нормализовалось и мы, не спеша, дотянули до Томска далеко за полночь.

Утро этого дня.





Переезд.



Свежий участок



Просто …. красиво





Итоги дня: Пробег – 1348, средняя скорость – 64 км/ч, расход – 6,1 литра
 
День двадцать второй: Томск.
Ничего примечательного. Отсыпались, приводили в порядок себя и машину. Пили пиво, кушали омуля.
 
День двадцать третий: Томск - Чулым.
Главная задача этого дня – заменить пружины, которые к этому времени нас уже ждали в Новосибирске. Большущее спасибо Паше (TPN) и его супруге за заботу :thankyou2:. Запчасти (пружины) нашли, заменить их помогли, накормили, напоили …. и спать бы уложили, но нам надо было дальше ехать. Зато мы договорились встретиться в следующий раз где-нибудь в районе Калининграда, но :secret: это … военная тайна. :LOL:

К сожалению фотографии этого дня безвозвратно утеряны.

Сменив пружины и попрощавшись с гостеприимными друзьями, мы продолжили путь. Покатавшись немного по Новосибирску, кстати, город произвел благоприятное впечатление, мы смело двинули на запад. На ночевку остановились в населенном пункте с жизнерадостным названием ЧУЛЫМ. Там довелось наблюдать за современным цыганским табором. Табор, как табор, только вместо лошадей черные бэхи, пятерки.

Итоги дня: Пробег - 413 км, средняя скорость - 63 км/ч, средний расход - 6 литров.
 
День двадцать четвертый: Чулым – Курган.
Особо примечательного в этот день ничего не случилось. Мы просто ехали. Подвеска в норме, машина заправлена, экипаж здоров. За окном равнина – озера, болотца, березы …. :rolleyes:
За Ишимом повернули налево, ушли на южную трассу. Километров тридцать ехали вдоль ремонтируемого участка. ГАИ нас не беспокоило, а мы не привлекали к себе их внимание. Километров за пятьдесят до Кургана почувствовали неладное с задним правым колесом. Остановились. Осмотрели. :mad: Неприятность. Колесо спущено, резину пожрало – нехорошо. Стали разбираться, оказалось где-то наехали на острый предмет. Подлечились не снимая колеса, использовали шинный ремкомплект. Так с ним до дому и доехали. Курган объехали по объездной уже в потемках. Проезжая мимо аэропорта испугались :LOL:, радар-детектор стал орать не своим голосом. Это он так реагировал на РЛС. Остановились в затрапезном мотеле недалеко от города. Из всех достоинств этого мотеля – невысокая цена за проживание и надежная охраняемая стоянка.

Итоги дня: Пробег - 1192 км, средняя скорость - 72 км/ч, средний расход - 6,5 литра.
 
Кедр написал(а):
Умер второй амортизатор, а вслед за ним погибла еще и пружина. Амортизатор удалось поменять, не снимая колеса. У строителей дороги нашлась яма подходящих размеров. Так и «хромали» до Томска.

Утро этого дня.

Да... дороги...
Это наши дороги! Никакой враг не страшен! :lol2:
потому как цензурно сказать больше нечего... остальное обида в душе за страну :confused:
Можно где нибудь эти фото в полном качестве выложить, уж очень красиво :good:
 
Назад
Сверху Снизу