Двигатель AHD 2,5TDI заводится и сразу глохнет Срочно нужна помощь!!!!!!

vitalik12

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
1
Город
Карелия.Медвежьегорск
Авто
WV Golf 4 1.9 TDI. ALH;Был Golf 3 1.6 ABU;
Всем доброго времени суток!!!Проблема такая:ехала машина и встала на ходу,теперь при попытке пуска заводится и сразу глохнет!!!что может быть???бак промыт ,топливные магистрали проверил,диагностика показывает ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ но эта ошибка и раньше выскакивала,сейчас после попытки завестись она всегда выскакивает ,может этот датчик и виноват???еще слышен шум или легкий гул в районе тнвд.Какие будут мысли???Что надо проверить,на что надо обратить внимание при диагностике????
 
Какие лампочки остаются гореть после запуска-остановки ? Машинки с ключиком нету? А так - датчик на замену
 
иммобилайзер
 
Да кстати я об этом не подумал,а каким образом проверить статус иммо ,видит ли он ключ?
 
Иммо отсутствует,заменили датчик оборотов выкинул ошибку неверный сигнал датчик оборотовG28 00513 ,на что влияет датчик оборотов????И все тот же шум из насоса (дребезжаший),перед пуском шума нет только заглох начинает шуметь!!!!работает меньше секунды и глохнет!
 

32f5e1b171aat.jpg


Проверка датчика оборотов двигателя -G28-
Датчик оборотов двигателя -G28- является датчиком оборотов, так и положения коленчатого вала. При выходе его из строя двигатель не работает.

Порядок проверки
– Выключить зажигание.
– Отсоединить разъем от датчика оборотов двигателя -G28-
– Измерить сопротивление между контактами 2 и 3 разъема.
Заданное значение: 1.0…1.5 кΩ
Если заданное значение не достигнуто:
– Заменить датчик оборотов двигателя -G28-
 
vitalik12 написал(а):
Иммо отсутствует,заменили датчик оборотов выкинул ошибку неверный сигнал датчик оборотовG28 00513

Смотри целостность проводки.
Скорее всего обрыв в цепи, если после замены опять выкинул ошибку. Провод может внешне быть целым, а внутри переломившимся :hat:
 
Всем привет,
Тоже подобное вчера случилось. Приехал домой, заглушил двигатель. Решил перестаить машину, а она заводится и сразу глохнет, причем второй раз уже не заводится, стартер не крутит, идет протяжный звук. Были подозрения на иммобмолайзер, по ка под капотом не обнаружил какой-то клапан на двигателе. Расположен он ближе к салону сзади двигателя. Этот клапан просто застрял и вернув его в нужное положение, проблема исчезла. Теперь вопрос, что это за клапан ) 2 года отъездил и такого не случалось.
 
Назад
Сверху Снизу