электрический стеклоподъемник не опускаеться с пассажирской стороны

  • Автор темы sergeyshink
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 12К

sergeyshink

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
7
Город
Беларусь, г.Гомель
Авто
VW Passat B3 1.9 Diesel 1Y 1993г.в.
Проблема вот в чем. Если управлять пассажирским окном кнопкой со стороны водителя, то его можно опускать и поднимать без проблем. Но кнопкой с пасссажирской двери окно открыть нельзя, кнопка работает только на подъем стекла. На кнопку подходит 5(пять) проводов. Проблема в кнопке, проводке или в чем? Как проверить?
 
возможно в кнопке, реле....
Посмотри целостность проводов в гофре на двери.... они там часто перетираются.
 
+1 Начни с гофры. Скорее всего там и закончишь. Ставлю на тонкий коричневый провод.
Виноват, стормозил. Нет такого провода в жгуте. И гофра, похоже, не виновата.
А кнопку на проверку можно с задней двери подкинуть.
 
На задней двери кнопок нет, только на передних. А покупать не охото, вдруг не в ней окажеться дело. Ниже я нашел распиновку кнопок (Передняя пассажирская дверь. Коричневый - минус подсветки, серый с голубым - плюс подсветки, синий с желтым - общий, белый - вверх, серый с красным - вниз), из нее выходит, что замкнув серый с красным - вниз и общий - синий с желтым провода, если окно опуститься, то дело в кнопке? Если что не так поправьте меня.
Распиновка правда для кнопок на передних и задних дверях:
Распиновка кнопок ЭСП для В3 со следующей конфигурацией кнопок: спереди в ручке вод. двери - две, в ручке пасс. двери - одна, в панели - две на задние стекла с кнопкой блокировки задних кнопок, в задних дверях по одной кнопке.
Водительская дверь. Смотрим на кнопку и ее разъем сзади. По цветам проводов. Коричневый - минус подсветки, серый с голубым - плюс подсветки, белый - общий на правую кнопку, зеленый с желтым - общий на левую кнопку, серый - правая и левая кнопки поднятие стекла, серый с красным - пр. И лев. Опускание стекла
Передняя пассажирская дверь. Коричневый - минус подсветки, серый с голубым - плюс подсветки, синий с желтым - общий, белый - вверх, серый с красным - вниз.
Задние двери. Черный - плюс подсветки, коричневый - минус. Зеленый - общий, серый - вверх, серый с красным - вниз.
Кнопка на панели - дублер задних. Серый с синим - плюс подсветки, коричневый - минус. Синий с белым - общий правое стекло, зеленый с белым - общий левое стекло, серый с красным - левое и правое - вниз, серый - левый и правый вверх. Коричневый с желтым и коричневый с белым - блокировка задних кнопок.
Если дело в реле, то какое реле идет на стеклоподьемник?
А гофру посмотрю обязательно.
 
Все нормально. Взял проводочек и начал замыкать между собой контакты на фишке кнопки. Стеклоподъемник работает исправно и вверх и вниз. Виновата сама кнопка.
 
Подскажитее пожалуйста, у меня на не работает правый передний стеклоподъёмник. Причина-сгорел электромотор привода(определили на сервисе официального диллера), электромотор идёт всборе с редуктором и блоком управления. Блок управляет эл.двигателем, а также механизмом ЦЗ двери и регулировкой правого бокового зеркала. Я купил новый, но при подключении он никак не реагирует ни на нажатие кнопки со стороны водителя ни с двери, кроме того не срабатывает ЦЗ двери и не работает регулировка зеркала. Может подскажите почему так? Просто это уже четвёртый. К тому же интересно то, что при подключении старого ЦЗ двери работает и зеркало тоже регулируется, но при этом он греется и издает запах полёной изоляции
 
Во первых блок управления замком надо брать такой же как и был,(номер и буквы)а найти такой же не просто,их было очень много на 5-х пассатах.
Во вторых можно было просто разобрать и поменять сам мотор,если неисправен только он.
 
menial dvigatel on ne rabotaet na starom bloke. Mojet eto bit sviazano s blokom komforta?
 
Смотреть надо,возможно причина в электронике блока управления двери,но не в блоке комфорта,на машине этого года стеклоподъемниеки будут работать без блока комфорта вообще,правда после включения зажигания и недолго(минут пять),потом надо опять выключить и включить зажигание.
Если я ничего не путаю то вроде так,дело в том,что на пятом Пассате эти блоки комфорта постоянно модифицировались и в каждом году менялись чуть ли не по два раза.
 
И все же к чему привязывается блок управления и почему они разные?
 
Привязаны все четыре блока в дверях к блоку комфорта.
А разные из за того что их постоянно дорабатывали,в частности менялась связь между ними,на более ранних была связь аж по 12-ти проводам,потом все меньше,потом вообще по КАН-Комфорт.
 
так что делать теперь, менять все блоки целиком или они как-нибудь перепрошиваются? Или поискать блок с машины аналогичного года выпуска? А что такое КАН?
 
КАН это протокол обмена данными(реализуется по витой паре).
Искать блок с таким же номером и буквами.
 
подскажите,где мне найти направляющую на стеклоподъёмник поло?или ремкомплект?
 
Назад
Сверху Снизу