Вибрация двигатель 1Y. В жару колбасит

Алексей Golf 3

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
2
Город
Минск
Авто
.
Добрый день!
Дизель 1Y. В жару, в пробках на горячем двигателе включаю печку на максимум (вентилятор обдува радиатора не включается) чтобы не перегреться. При включении печки на холостых начинается жуткая вибрация двигателя. При движении на передаче или на холостых с включенным опережением вибрации нет. При выключении печки вибрация двигателя прекращается.
В чем дело? Спасибо.
 
печка является потребителем тока- поэтому при её включении на генератор идёт дополнительная нагрузка и он начинает притормаживать двигатель. от этого падают обороты и начинается колбасенье.
 
pikap написал(а):
печка является потребителем тока- поэтому  при её включении на генератор идёт дополнительная нагрузка и он начинает притормаживать двигатель. от этого падают обороты и начинается колбасенье.

Ну, эт понятно, что на двигатель ложится дополнительная нагрузка. Только конкретный расколбас получается на горячем двигателе. На холодном или непрогретом никаких проблем нет.
 
Вчера обнаружил следующее: на горячем двигателе (90 гр.) при включении любого потребителя начинается колбаснЯ.
Может что с ТНВД?
 
Обгонная муфта гены подлежит проверке в первую очередь!
 
Piligrim написал(а):
Обгонная муфта гены подлежит проверке в первую очередь!

Гену - знаю,
ротор - знаю,
обмотки - знаю,
подшипники - знаю,
щетки- знаю...
Обгонную муфту у гены - ни разу не знаю.
Хде она в ём?
Если можно с номером детали.
 
Алексей Golf 3 написал(а):
Обгонную муфту у гены - ни разу не знаю.
Хде она в ём?

Стартер знаешь ? Там есть такая вежч, называется "бендикс" .
Бендикс знаешь ? Бендикс - читай обгонная муфта.
Догоняешь ?
Та же байда стоит на гене и служит для того чтобы гасить колебания на приводном ремне. ;)
Но эта муфта тут не причём.
И то, что топливо в горячем двигателе горит хуже - ПОЛНЫЙ БРЕД !!!

Конкретно по теме:
попробуй прибавить ХХ.
Вопрос - запуск на горячем и на холодном моторе одинаков или нет ?
 
муфта может быть и не причём, но проверить надо! :D
 
denvick написал(а):
Стартер знаешь ? Там есть такая вежч, называется "бендикс" .
Бендикс знаешь ? Бендикс - читай обгонная муфта.
Догоняешь ?
Та же байда стоит на гене и служит для того чтобы гасить колебания на приводном ремне. ;)
Но эта муфта тут не причём.
И то, что топливо в горячем двигателе горит хуже - ПОЛНЫЙ БРЕД !!!

Конкретно по теме:
попробуй прибавить ХХ.
Вопрос - запуск на горячем и на холодном моторе одинаков или нет ?

Запуск на холодном и горячем одинаковый - без проблем.
Можно ли не добавляя обороты ХХ включать опережение зажигания когда это необходимо?
 
Алексей Golf 3 написал(а):
Можно ли не добавляя обороты ХХ включать опережение зажигания когда это необходимо?

Зачем ?
Угол изменяеться в динамике ровно на столько, на сколько нужно.
 
denvick написал(а):
Зачем ?
Угол изменяеться в динамике ровно на столько, на сколько нужно.

При движении, возможно, но на ХХ само ничего не меняется.
Для этого ручка специальная имеется, чтобы опережение выставлять.
 
pikap написал(а):
по закону физики горячая соляра хуже горит в цилиндре. возможно это и есть дополнительное падение мощности.

По моему дело не в соляре а в нагретом воздухе поэтому и нужен интеркулер
 
Горению горячей соляры в цилиндрах и обгонной муфте генератора посвящается!!!

Причина описанной мной проблемы была в том, что "кулибены-мичурены" рулившие машиной до меня посбивали заводские настройки ТНВД, а именно положение регулировочного винта остаточной подачи топлива. Далее опишу процедуру регулировки этого самого винта или регулировки остаточной подачи топлива (если будете крутить убедитесь в том, что крутите тот самый винт).

А теперь, собсна, мануал (может кому сгодится).
Если винт черезмерно вывернут, то это вызывает перебои в работе двигателя при пуске, разгоне и на малых оборотах, а также двигатель "трясет".
Если винт черезмерно завернут, то это приводит к повышенной частоте вращения коленвала на ХХ, которую невозможно снизить до нормы.
Для восстановления положения винта необходимо прогреть двигатель минимум до 60 градусов (от себя замечу, что нагревать лучше под нагрузкой до включения вентилятора или до 90 градусов, если оный не работает). После прогрева двигателя выключить все поребители электричества и ослабить контргайку винта.
Если остаточная подача топлива ниже нормы - заворачивать винт до тех пор пока частота коленвала не начнет увеличиваться, после чего отвернуть винт на пол-оборота.
Если остаточная подача топлива выше нормы - отворачивать винт до тех пор пока частота коленвала не станет устойчивой, после чего заворачивать винт до начала возрастания оборотов, затем отвернуть винт на пол-оборота.
После регулировки винта зажать котргайку и установить новую заглушку.

У меня винт был выкручен, поэтому при доп нагрузке двигатель трясло.
После регулировки проблема решена.

ПС Тарахия хгхраждане! Большая просьба при обсуждении технических вопросов не заниматься гаданием на кофейной гуще или пИсанием вилами по воде.
Обращаясь на форум люди в большинстве случаев ждут помощи или дельного совета, а не какой-то ***ни.
Спасибо.
 
Алексей Golf 3 написал(а):
...Обращаясь на форум люди в большинстве случаев ждут помощи или дельного совета, а не какой-то ***ни.
Спасибо.

Вот именно -- ждут и не более того.
 
WRH2E написал(а):
Вот именно -- ждут и не более того.

Разные ситуации бывают, батенька. Не судите по себе.
 
Алексей Golf 3 написал(а):
ПС Тарахия хгхраждане! Большая просьба при обсуждении технических вопросов не заниматься гаданием на кофейной гуще или пИсанием вилами по воде.
Обращаясь на форум люди в большинстве случаев ждут помощи или дельного совета, а не какой-то ***ни.
Спасибо.

:umnik: Для того чтобы ВАМ не гадали на какой-то гуще, едут в сервис! А уж если соизволили задать вопрос на форуме, то будьте любезны выслушивать мнения форумчан, никто-ж не гарантирует 100% результата при оборте по телефону!
 
Бх-бу-го-га!!! А для чего тогда форум?
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Муфта... обгонная...
 
Ну так и для чего тогда форум, если на вопросы отвечать нельзя, а нужно только диагнозы 100% ставить? И если на вашем КорчВагене на генераторе нет обгонной муфты, то это не означает что у других машин её тоже нету!
 
Ну вот привязался. Маньяк штоле?
Тема закрыта.
 
Назад
Сверху Снизу