Двигатель AUY плохо заводится, временами не тянет. Сеат Алхамбра 2001 г. 1,9 тди 85 квт, двигатель AUY, п

Aleksandras

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
3
Город
Вильнюс
Авто
Seat Alhambra 1.9 TDI AUY 2001г
Прошу помочь разобраться, буду благодарен за каждое мнение и совет. История грустная и пока без счастливого завершения. Значится так: купил авто быстро с минимальной проверкой в сервисе – на горячую движок заводился нормально, тяга тож вроде ничего, единственный минус, который обнаружили – маслянное пятно под крышкой клапанов с обратной стороны движка, где то под турбиной, в зоне 4 цилиндра.
Ессесено, поменял масла, ремни, натяжитель, фильтры, ОЖ, заказал крышку с прокладкой в VW и приготовился к долгой и беззаботной эксплуатации. Протестировали в VW- нашли тока ошибку имобилизатора,сняли, не повторялась, других проблем необозначилось.
Не тут то было – движок на холодную отказывался запускаться – первая попытка впустую, со второй после прокрутки стартера 5-7с. схватывал один и далее по одному цилиндру. На горячую заводилась с полоборота дня два, дальше опять чудеса – такая же история, тока рез раз. Да, при заводке светлый вонючий дымок (значит топливо подается нормально?) Поехал в сервис, смотрели, смотрели, выдали вердикт – не работает клапан, который стоит на топливном фильтре, остальное все герметично. Заказал и поменял клапан.
Перестала включаться турбина – через раз, подъехал к дизелисту, он проволокой чета подергал и сказал, шо заслонка заедает, но подергивание дало свой эффект – турбина заработала. Поехал в турбо сервил, те по компу сказали, что присутствует небольшой передув. От знакомых знал, шо у них два варианта цен – первый: 200 Евро за ремкомплект, второй: 350 е за капремонт. Наивностью не страдаю, понимал шо полюбому сдерут, и самое паршивое – не знаешь чо реально сделано. Воощем отработали по первому варианту, сказали шо «гонит масло в турбину с 4 цилиндра», шо турбину почистили от сажи и если не решу прблему с движком – все повторится. К тому времени получил крыку клапанов с прокладкой и поехал поменял, старая как оказалась стояла на герметике.
Заметил, что компутер горит то интесивно, то не очень, поехал в сервис – отремонтировали генератор, комп стабилизировался.
Тут погоды стали значительно теплее и машина через раз начала заводиться с полоборота на холодную (особенно после более продолжительных пробегов – акум???), на горячую через раз- через два проблема осталась.
В последние особо жаркие дни на холдную машина до 2000 ехать ваще не хочет, да и после 2000 турбина включается через раз, на горячую вроде работает.
За все время (1.5 месяца) пробег 3500, долил 1 лтр масла, компрессию не мерял, но на холостых двигатель работает ровно, и када тянет – тянет нормально.


Задолбался. Помогите.
 
"гонит масло в турбину с 4 цилиндра" - бред какой-то имхо.

отключить егр посмотреть на результат.
проверить угол синхронизации валов.
померять давление топлива в тандемном насосе.
проверить заслонку глушения - мало ли западает.
 
О... по ощущениям, я первый пост писал. Все сходится. И модель и год и город и симптомы. Начнем с Турбосервиса, что в Юстинишкес. Есть оказывается три варианта ремонтов первый (цены пишу в литах) 530 лт + установка снятие 220 + прокладка 40 =это ремкомплект. Далее 1200 или 1100 это по их разговорам "останется только старый корпус". И гарантия полгода. Кто не знает есть еще один вариант 100 чистка + 220 снятие установка вариант без гарантии или с гарантией до ворот сервиса :clapping:. Делал там турбину уже два раза. Первый вариант ремонта т.е. ремкомплект. Отработало год и два месяца. Далее ошибка 17965 - передув. Диагноз - чистка. Гарантия 0 дней. При работе после ремонта иногда слышен шум лопаток. В турбосервисе сказали слово в слово :hat: "это не у нас это у вас. Труба хорошая, машина плохая. На форсунки подается недостаточное количество топлива. У вас форсунки неродные от танка видать, но это больше ваша, а не наша проблема". В Вильнюсе есть еще одна контора которая занимется турбинами Turboost она в Северном городке. Там теоретически можно новую трубу купить. Цена нашей 3000-3200 лт. Но достать не реально, я пробывал. Ответ мы лучше вашу двадцать раз будем делать. Литр масла на 3500 для нашего двигателя это норма, я сказал бы что даже ниже. У меня литр на 1200. С генератором были аналогичные проблемы. Сделали - машина стала тянуть как зверь, но по прошествии полугода тяга стала меньшей, а напряжение упало. В салон поставил светодиодный индикатор напряженя, по ощущениям напряжене стало чуть ниже-последний диод стал мерцать, а не гореть. Зимой заводка до минус 17 без проблем. Далее-стоим ждем тепла у меня аккум старый. По поводу сервиса: попробуй на Lepkalnio в Дизель сервис- это по правой стороне напротив Максимы, метров 100 от светофора. Там дизелисты с Топливной аппаратуры. Только там дорого - диагностика от 95 литов, ну и дальше как решат. Я тут форум почитал по нашим двигателям, дак кое кто уже и форсунки поменял, а току ноль.
ЗЫ: напиши какой диагноз поставили потому как с ездой у меня все аналогично, можно в форум (думаю многим будет интересно), а можно и в личку
 
Garry@Jet написал(а):
О... по ощущениям, я первый пост писал. Все сходится. И модель и год и город и симптомы. Начнем с Турбосервиса, что в Юстинишкес. Есть оказывается три варианта ремонтов первый (цены пишу в литах) 530 лт + установка снятие 220 + прокладка 40 =это ремкомплект. Далее 1200 или 1100 это по их разговорам "останется только старый корпус". И гарантия полгода. Кто не знает есть еще один вариант 100 чистка + 220 снятие установка вариант без гарантии или с гарантией до ворот сервиса :clapping:. Делал там турбину уже два раза. Первый вариант ремонта т.е. ремкомплект. Отработало год и два месяца. Далее ошибка 17965 - передув. Диагноз - чистка. Гарантия 0 дней. При работе после ремонта иногда слышен шум лопаток. В турбосервисе сказали слово в слово :hat: "это не у нас это у вас. Труба хорошая, машина плохая. На форсунки подается недостаточное количество топлива. У вас форсунки неродные от танка видать, но это больше ваша, а не наша проблема". В Вильнюсе есть еще одна контора которая занимется турбинами Turboost она в Северном городке. Там теоретически можно новую трубу купить. Цена нашей 3000-3200 лт. Но достать не реально, я пробывал. Ответ мы лучше вашу двадцать раз будем делать. Литр масла на 3500 для нашего двигателя это норма, я сказал бы что даже ниже. У меня литр на 1200. С генератором были аналогичные проблемы. Сделали - машина стала тянуть как зверь, но по прошествии полугода тяга стала меньшей, а напряжение упало. В салон поставил светодиодный индикатор напряженя, по ощущениям напряжене стало чуть ниже-последний диод стал мерцать, а не гореть. Зимой заводка до минус 17 без проблем. Далее-стоим ждем тепла у меня аккум старый. По поводу сервиса: попробуй на Lepkalnio в Дизель сервис- это по правой стороне напротив Максимы, метров 100 от светофора. Там дизелисты с Топливной аппаратуры. Только там дорого - диагностика от 95 литов, ну и дальше как решат. Я тут форум почитал по нашим двигателям, дак кое кто уже и форсунки поменял, а току ноль.
ЗЫ: напиши какой диагноз поставили потому как с ездой у меня все аналогично, можно в форум (думаю многим будет интересно), а можно и в личку

Во,во в турбоост я и гонял. Сегодня отогнал на Лепкалне, оставил на ночь, чтобы с утра на холодную затестировать тока сомневаюсь самую малость будет ли толк...
Напишу до чего додумались
 
Чтобы грамотно освещать технические вопросы - советую ознакомиться с этой ссылкой
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169

Заполнить ее для себя во время диагностики, так будет гораздо проще разобраться в существующих проблемах.
 
Кстати о диагностике, Aleksandras в Лемоне (www.lemona.lt) можно купить и адаптер Vag-Com по цене от 100 литов. Им можно попробывать самостоятельно снять логи. Только нужно брать тот что идет в комплекте с программным обеспечением, потому как есть варианты и без программ, а подобрать программу к "голому" адаптеру практически не реально.

И еще двигатель не наш, но симптомы похожи https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142798
 
Oput написал(а):
"гонит масло в турбину с 4 цилиндра" - бред какой-то имхо.

отключить егр посмотреть на результат.
проверить угол синхронизации валов.
померять давление топлива в тандемном насосе.
проверить заслонку глушения - мало ли западает.

Отключили егр, заслонку прочистили. Компрессия по 27, выкинуло ошибку передува/недодува, сняли. Хоть и жарко не реально, тянет хорошо. Жалко не смогу проверить как заводится на холодную - завтра уезжаю.Приеду -сообщю.
 
Ну EGR у меня заглушен при покупке. Ошибку передува я сам знаю как снять :LOL:. А дальше смотреть надо. Я же говорил, что работники AB KA толк в дизелях знают. Сам когда-то там работал :rolleyes:. Вел корпуса 141, 321 форсунки, 025 насоса.
 
Подскажите пожалуйста, как снимается ошибка передувва
 
После повторной диагностики в дизельсервисе получил приговор - надо менять резинки на форсунках, типо топливо завоздушивается и уходит обратно в бак.
Насколько реален диагноз?
 
действительно, после замены резинок машина заводится с полоборота. Всем спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу