Aleksandras
Просто заглянул
Прошу помочь разобраться, буду благодарен за каждое мнение и совет. История грустная и пока без счастливого завершения. Значится так: купил авто быстро с минимальной проверкой в сервисе – на горячую движок заводился нормально, тяга тож вроде ничего, единственный минус, который обнаружили – маслянное пятно под крышкой клапанов с обратной стороны движка, где то под турбиной, в зоне 4 цилиндра.
Ессесено, поменял масла, ремни, натяжитель, фильтры, ОЖ, заказал крышку с прокладкой в VW и приготовился к долгой и беззаботной эксплуатации. Протестировали в VW- нашли тока ошибку имобилизатора,сняли, не повторялась, других проблем необозначилось.
Не тут то было – движок на холодную отказывался запускаться – первая попытка впустую, со второй после прокрутки стартера 5-7с. схватывал один и далее по одному цилиндру. На горячую заводилась с полоборота дня два, дальше опять чудеса – такая же история, тока рез раз. Да, при заводке светлый вонючий дымок (значит топливо подается нормально?) Поехал в сервис, смотрели, смотрели, выдали вердикт – не работает клапан, который стоит на топливном фильтре, остальное все герметично. Заказал и поменял клапан.
Перестала включаться турбина – через раз, подъехал к дизелисту, он проволокой чета подергал и сказал, шо заслонка заедает, но подергивание дало свой эффект – турбина заработала. Поехал в турбо сервил, те по компу сказали, что присутствует небольшой передув. От знакомых знал, шо у них два варианта цен – первый: 200 Евро за ремкомплект, второй: 350 е за капремонт. Наивностью не страдаю, понимал шо полюбому сдерут, и самое паршивое – не знаешь чо реально сделано. Воощем отработали по первому варианту, сказали шо «гонит масло в турбину с 4 цилиндра», шо турбину почистили от сажи и если не решу прблему с движком – все повторится. К тому времени получил крыку клапанов с прокладкой и поехал поменял, старая как оказалась стояла на герметике.
Заметил, что компутер горит то интесивно, то не очень, поехал в сервис – отремонтировали генератор, комп стабилизировался.
Тут погоды стали значительно теплее и машина через раз начала заводиться с полоборота на холодную (особенно после более продолжительных пробегов – акум???), на горячую через раз- через два проблема осталась.
В последние особо жаркие дни на холдную машина до 2000 ехать ваще не хочет, да и после 2000 турбина включается через раз, на горячую вроде работает.
За все время (1.5 месяца) пробег 3500, долил 1 лтр масла, компрессию не мерял, но на холостых двигатель работает ровно, и када тянет – тянет нормально.
Задолбался. Помогите.
Ессесено, поменял масла, ремни, натяжитель, фильтры, ОЖ, заказал крышку с прокладкой в VW и приготовился к долгой и беззаботной эксплуатации. Протестировали в VW- нашли тока ошибку имобилизатора,сняли, не повторялась, других проблем необозначилось.
Не тут то было – движок на холодную отказывался запускаться – первая попытка впустую, со второй после прокрутки стартера 5-7с. схватывал один и далее по одному цилиндру. На горячую заводилась с полоборота дня два, дальше опять чудеса – такая же история, тока рез раз. Да, при заводке светлый вонючий дымок (значит топливо подается нормально?) Поехал в сервис, смотрели, смотрели, выдали вердикт – не работает клапан, который стоит на топливном фильтре, остальное все герметично. Заказал и поменял клапан.
Перестала включаться турбина – через раз, подъехал к дизелисту, он проволокой чета подергал и сказал, шо заслонка заедает, но подергивание дало свой эффект – турбина заработала. Поехал в турбо сервил, те по компу сказали, что присутствует небольшой передув. От знакомых знал, шо у них два варианта цен – первый: 200 Евро за ремкомплект, второй: 350 е за капремонт. Наивностью не страдаю, понимал шо полюбому сдерут, и самое паршивое – не знаешь чо реально сделано. Воощем отработали по первому варианту, сказали шо «гонит масло в турбину с 4 цилиндра», шо турбину почистили от сажи и если не решу прблему с движком – все повторится. К тому времени получил крыку клапанов с прокладкой и поехал поменял, старая как оказалась стояла на герметике.
Заметил, что компутер горит то интесивно, то не очень, поехал в сервис – отремонтировали генератор, комп стабилизировался.
Тут погоды стали значительно теплее и машина через раз начала заводиться с полоборота на холодную (особенно после более продолжительных пробегов – акум???), на горячую через раз- через два проблема осталась.
В последние особо жаркие дни на холдную машина до 2000 ехать ваще не хочет, да и после 2000 турбина включается через раз, на горячую вроде работает.
За все время (1.5 месяца) пробег 3500, долил 1 лтр масла, компрессию не мерял, но на холостых двигатель работает ровно, и када тянет – тянет нормально.
Задолбался. Помогите.

. Делал там турбину уже два раза. Первый вариант ремонта т.е. ремкомплект. Отработало год и два месяца. Далее ошибка 17965 - передув. Диагноз - чистка. Гарантия 0 дней. При работе после ремонта иногда слышен шум лопаток. В турбосервисе сказали слово в слово
"это не у нас это у вас. Труба хорошая, машина плохая. На форсунки подается недостаточное количество топлива. У вас форсунки неродные от танка видать, но это больше ваша, а не наша проблема". В Вильнюсе есть еще одна контора которая занимется турбинами Turboost она в Северном городке. Там теоретически можно новую трубу купить. Цена нашей 3000-3200 лт. Но достать не реально, я пробывал. Ответ мы лучше вашу двадцать раз будем делать. Литр масла на 3500 для нашего двигателя это норма, я сказал бы что даже ниже. У меня литр на 1200. С генератором были аналогичные проблемы. Сделали - машина стала тянуть как зверь, но по прошествии полугода тяга стала меньшей, а напряжение упало. В салон поставил светодиодный индикатор напряженя, по ощущениям напряжене стало чуть ниже-последний диод стал мерцать, а не гореть. Зимой заводка до минус 17 без проблем. Далее-стоим ждем тепла у меня аккум старый. По поводу сервиса: попробуй на Lepkalnio в Дизель сервис- это по правой стороне напротив Максимы, метров 100 от светофора. Там дизелисты с Топливной аппаратуры. Только там дорого - диагностика от 95 литов, ну и дальше как решат. Я тут форум почитал по нашим двигателям, дак кое кто уже и форсунки поменял, а току ноль.