Я имею в виду другое.
У меня на Пассате двери можно было разблокировать, просто подняв руками "солдатика". Этому препятствует разрежение (или м.б. давление) в пневмоприводе блокировки замка. Но его можно преодолеть, а можно снять, разгерметизировав пневмомагистраль.
На Вольво привод блокировки электрический, солдатик прячется полностью. Ручная разблокировка двери выполняется двухкратным "дерганием" внутренней ручки открывания: первое поднимает солдатика, второе открывает замок. Но у меня есть deadlock, который активизирует противоугонка через 25 сек. после постановки машины на охрану. В этом случае изнутри дверь открыть невозможно, хоть обдергайся. При неисправном электрооборудовании открыть можно только водительскую дверь механическим ключом.
Как сделано на Мультивэне я не знаю, но какой-то простой штатный способ механической разблокировки замков изнутри должен быть хотя бы для эвакуации пассажиров при аварии, в которой погиб аккумулятор.