как снять замки на заблокированных дверях? multivan t5

  • Автор темы offroadvrn
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

offroadvrn

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
россия, воронеж
Авто
vw multivan t5
помогите пожалуйсто утопили multivan t5, Згорел блок комфорта, но его заменили оказалось что згорели моторчики в замках. Двери не открываются. открывается только водительская, и задняя так как на нах стоит замок для открывания механическим ключом. Как снять обшивку на зактрытой двери не ломая её?? помогите пожалуйсто
 
А там что, deadlock стоит? Заблокированные двери изнутри открываются ручным снятием блокировки, тем более если электроприводы замков неисправны. А если ЦЗ пневматический, то нужно разгерметизировать пневмомагистраль на открытой двери, например сняв разъем гофры со стойки кузова.
 
вручную получилось открыть только боковую сдвижную дверь, и то потомучто удалось снять обшивку. Для того что бы снять обшивку на передней пассажирской двери её надо ломать.
 
Я имею в виду другое.
У меня на Пассате двери можно было разблокировать, просто подняв руками "солдатика". Этому препятствует разрежение (или м.б. давление) в пневмоприводе блокировки замка. Но его можно преодолеть, а можно снять, разгерметизировав пневмомагистраль.
На Вольво привод блокировки электрический, солдатик прячется полностью. Ручная разблокировка двери выполняется двухкратным "дерганием" внутренней ручки открывания: первое поднимает солдатика, второе открывает замок. Но у меня есть deadlock, который активизирует противоугонка через 25 сек. после постановки машины на охрану. В этом случае изнутри дверь открыть невозможно, хоть обдергайся. При неисправном электрооборудовании открыть можно только водительскую дверь механическим ключом.
Как сделано на Мультивэне я не знаю, но какой-то простой штатный способ механической разблокировки замков изнутри должен быть хотя бы для эвакуации пассажиров при аварии, в которой погиб аккумулятор.
 
Назад
Сверху Снизу