насос форсунка незаводится дизельный Пассат В6

AlexTDI написал(а):
На пежо Тоже Сименс Пьезофорсунки стояли, победить их никто не смог, в итоге машина продана, и забыта!

Наверное несколько раз меняли форсунки? А результат ноль?

Я понял что ТПИ - это раздел в ELSE. Я пытался поставить базу, но зарегестрировать не удалось и что такое ТПИ не знаю. Но мне еще вот что интересно. Если пьезофорсунки лажа, почему нельзя поставить электромеханические вместо пьезо?. Понятно что другое ЭБУ, но при замене пьезофорсунки рекомендуют менять и ЭБУ. Значит все равно менять. Разное давление топлива? Тандемный насос его создает? Плюс ко всему жгут форсунок надо менять. Но самое главное, на мой взгляд, нет уверенности в машине. У меня нет авто, но я часто в дороге и не хотелось бы как в той теме "спиралька, кирдык балалайка и шнурок".
 
Тандемный насос такой же, в остальном все верно и это уже обсуждалось - дорогое удовольствие. Если почитать ту ссылку, что я давал там появилась интересная информация, может это путь к решению проблемы.
 
bulbash написал(а):
Наверное несколько раз меняли форсунки? А результат ноль?

и меняли, и проверяли, и однозначного ответа не получил, благо замена форсов не сложное занятие!
 
AlexTDI написал(а):
и меняли, и проверяли, и однозначного ответа не получил, благо замена форсов не сложное занятие!

А проверяли сами пьезопакеты или есть стенд какой-то по проверке насос-форсунок?
 
bulbash написал(а):
А проверяли сами пьезопакеты или есть стенд какой-то по проверке насос-форсунок?

Стенд по прооверке есть, по ремонту, неТ!!!
 
Я понимаю что стенда по ремонту нет. :)
Ремонт, наверное, заключается в замене распылителей, плунжерной пары, клапана ну и т.д. Вот только насколько это все ремонтнопригодно если пьезо форсунки это расходный материал, да и электромеханические после ремонта не радуют.
И перед тем как писать это сообщение узнал что такой стенд есть г.Барановичи. Интересно что они думают по поводу всей этой темы.
 
После появления определенного количества рекламаций по одной и той же проблеме завод изготовитель рассматривает проблему и пути ее решения, таким образом создает технические рекомендации по диагностике и ремонту неисправностей (ТПИ), далее с портала эти ТПИ загружаются в ЭЛЬЗУ при обновлении баз (функция доступна только офицалам). А по поводу поблемы с форсункой вы сами ответили на вопрос, из-за высокого напряжения на форсунке при пробое на корпус система отключает питание на все форсунки и проверить можно лишь отключением неисправной форсунки.
 
Назад
Сверху Снизу