насос форсунка незаводится дизельный Пассат В6

Alex105105105

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Ижевск
Авто
VW Passat B6 2007
Перестал заводиться дизель Пассат В6. В диллерском центре диагностировали поломку 2 насосфорсунки и жгута на форсунках. Загнули цену. Была ли у кого-нибудь подобная беда, не разводят ли меня?
 
смотря какой мотор, пьезо - вроде как расходный материал :(
 
на сколько я знаю на трёх форсунках движок заводиться должен. а жгут подходящий к ним сразу навернуться не может. попробуй поищи стыковачную колодку может там проблема. хотя может глюканул имобилайзер. я думаю что в сервисе идёт разводка на деньги.
 
Действительно без одной форсунки мотор должен заводиться и работать. Контроллер блокирует работу двигателя при поломке 2-х и более форсунок. Что касается жгута проводов, то насчет поломки не знаю. Я разбирал колодку на двигателе Шарана. Там все настолько капитально заделано, что у меня возникли сомнения, хотя случай и называется случаем потому что случается. Целостность цепи от колодки, которая подключается к двигателю, до колодки подключаемой к контроллеру проверял? На Шаране отказал один цилиндр, сканирование показало "сбой в цепи 1 насос-форсунки". Тогда я и разбирал колодку. Я поменял штекерок на первой форсунке. Этот мотор ходит и не жалуется пока.
 
Всю тему прочитал... Да уж... Остается посочувствовать... Но что касается пурги то это относительно двигателей BMP Пассата В6 с пьезо насос-форсунками. А что касается электромеханических насос-форсунок--нет. Это я взял из мануала, а не с потолка. Поэтому на счет пурги согласен на 50%. А вот жгут, прочитая всю тему, я бы не менял. Но это сугубо мое мнение. Еще раз спасибо за ссылку!
 
по мануалу много что требуют, какие.то моменты можно и опустить!
 
У двигателя BMP - электромеханические форсунки, у BKP - пьезо со всеми вытекающими отличиями. Автор не указал тип двигателя, но судя по тому, что рекомендуют в сервисе у него BKP и рекомендации соответствуют рекомендациям завода изготовителя для решения проблемы в условиях авторизованного сервиса. Работы обычно проводятся по Куланцу. Замена жгута проводов рекомендована в связи с тем, что провода работают в условиях высоких температур и их демонтаж может привести к нарушению изоляции, а там 150 В (не 12В) и необходима 100% изоляция от корпуса.
 
Да, я позже обратил внимание на то что питание пьезо пакетов 150 В. Мало того что провода в масле, в агрессивной среде, да и еще работают при высоких температурах. Изоляция при этом грубеет и теряет эластичность. Возможно появление микротрещин и как следствие утечки тока и пробой на массу. А со 150-ю вольтами это легко. Какие будут соображения на этот счет?
 
kvp01 всё чётко описал и откуда он столько знает :drinks:, замена проводки - блока - форсунок: на пьезо моторах не редкость.
 
В домашней конюшне 4 VAG (все дизеля), один из них B6 c двигателем BKP.
Дополню замена БУ двигателем требовалась в таких случаях на автомобилях до 2007 г/в (не модельного года, а именно выпуска) позже пошли БУ с защитой от КЗ. Не намного дешевле при ремонте такого вида поломок, но все же.
Есть еще одна обнадеживающая закономерность в данном виде поломок: еще не встречалось ни одного сообщения о повторной замене PPD форсунок. Может быть это надо пережить один раз, как переболеть в детстве ветрянкой.
 
Oput написал(а):
kvp01 всё чётко описал и откуда он столько знает  :drinks:, замена проводки - блока - форсунок: на пьезо моторах не редкость.

Эльзу поставь и ТПИ читай, будешь таким же умным... :LOL:

У мерседесов с пьезами такие же проблемы - бош начудил.
 
Эльза не заменит мозги.
Насчет ТПИ давно хотел спросить, где с ними народ ознакамливается.
У VW c пьезонасосфорсунками (PPD) SIEMENS начудил.
 
Была подобная поблемма и так же с первой форсункой....сняли крышку, зачистили контакты и поджали их в фишке....результат, все прекратилось...
 
kvp01 написал(а):
Эльза не заменит мозги.
Насчет ТПИ давно хотел спросить, где с ними народ ознакамливается.
У VW c пьезонасосфорсунками (PPD) SIEMENS начудил.

Чтобы читать ТПИ мозги не нужны, официалы ими как раз не пользуются... :LOL:

По твоему вопросу сразу видно, что ты даже не понял откуда ТПИ берутся. :lol2:
 
Хотелось бы узнать. Да, я даже не знаю, а что должен?
Об официалах понял: они ими не пользуются, хотя об официалах в связи с ТПИ Вы упомянули первым.
А кто пользуется и кто и для кого их пишет?
 
Как всегда, ты понимаешь не то, что тебе хотят сказать. :LOL:

 
Блин!!!!
Не ссорьтесь плз. ВАГ тратит массу денег и мозгов для того чтобы не раскошеливаться на обучение сервисного персонала. Сервисники должны тупо выполнять требования мануалов и жать кнопки на ВАСЕ.... Думать для этого не обязательно. Не хочу обижать официалов, знаю достаточно много очень толковых, но это не заслуга ВАГа....

Мы ведь тут о технических вопросах общаемся !!!!!!!!
 
kvp01 написал(а):
Эльза не заменит мозги.
Насчет ТПИ давно хотел спросить, где с ними народ ознакамливается.
У VW c пьезонасосфорсунками (PPD) SIEMENS начудил.

На пежо Тоже Сименс Пьезофорсунки стояли, победить их никто не смог, в итоге машина продана, и забыта!
 
Рассказали много интересного, но простого ответа на вопрос кто, для кого пишет/готовит, где ознакомиться никто не дал.
Еще раз: может быть кто-то откроет великую тайну ВАГа "откуда они берутся"? Знаете скажите/напишите, дайте ссылку на ресурс. Без загадок, намеков и вопросов из игры "Что, где, когда?"
У меня Эльзы нет, может быть они покоятся в глубинах этого фолианта? Если Да, то как они там систематизированы, как к ним обратиться.
Хотя, спасибо всем откликнувшимся, не стоит себя обременять такими мелочами...
наверное, это должен и так знать каждый.
 
Назад
Сверху Снизу