горит предохранитель!

  • Автор темы Alex20304
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Alex20304

Alex20304

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Казахстан,Актобе
Авто
VW-Passat,2E,1991
вобщем беда такая: при включении кондиционера начинает плавится предохранитель №19, но не сгорнает моментально ,а весь день можно проездить ,но предохранитель до "пластилинвого" состояния доходит, не менять же каждый день,кто мож сталкивался? Или носом ткните ,где проблема обсуждалась,поиском не нашел....
 
Как это... пластилиновый? Плавиться что ли? Предохранитель ставишь большего чем надо сопротивления?
Пока одна версия - это замыкание.

.
 
Atrox написал(а):
Пока одна версия - это замыкание.

.

Да, пред явно великоват...
Ищи косяк по проводке, пока он не нашел тебя! Тьфу-тьфу-тьфу!
 
А предохранитель действительно на 30А, а должен быть 20А так от прежнего хозяина досталось и пока проблема не давала о себе знать я туда и не лазил...

да, еще вот реле кондиционера №13 которое, оно у меня без корпуса и греется,что рука не терпит-это режим работы у него такой или заменить его ?
 
кажись на Гольфах 20А ,а на Пассатах с кондеем 30А так что предохранитель по номиналу.......будем искать..... :)
 
так бывает с китайскими предохранителями.
они при небольшой нагрузке начинают грется и плавиться.
 
А как отличить китайский предохранитель от фирменного?
 
я сжигаю 2-3 штуки.
если провод(небольшого сечения) плавиться или очень
сильно грееться при замыкании на акумулятор-значит китай.
заводской при замыкании згарает быстро даже провод не грееться.
китайские предохранители делают из чистого алюминия
поэтому сами штекера на нем очень легко гнуться по
сравнению с заводским.
 
Если моторчи нв радиаторе крутится туго то это может от него или что то связоное с кондиц питает много питания!
 
Назад
Сверху Снизу