Карбюратор 2е2 скапливается бензин во второй камере

У меня так и есть, сам проверял.
Еще, пожалуйста, идеи.
Дело наверняка в какой-то выработки со временем, но где конкретно понять пока не могу. А снимать карб и пялиться на него неинтересно.
поэтому сперва идея, а за ней все остальное :rolleyes:
 
Раз идей больше нет, то даю наводящую информацию.
В выходные провел эксперимент:
- подключил вторую камеру и погазавал пока мотор не стал на холостых глохнуть
- открутил свечи и убедился что они чернее черного
ВОПРОС
- чем регулируется порция бензина во вторую камеру ( не путать с зазором ДЗ-2 )??? :love:
 
Всем привет.
уважаемые знатоки карбюратора 2Е2 просветите меня:
- подключил я вторую камеру и проехал интенсивно ( с разгоном и торможением ) пока мотор на холостых не стало колошматить.
- заглянул во вторую камеру- там бензина нет, тогда почему черный дым валит и откуда перелив?
- заглушил я машину и вижу что во вторую камеру поступает бензин при неработающем движке- откуда берется разряжение и зачем во вторую камеру поступает бензин при неработающем движке ( нахрен он там нужен )
- отключил я вторую камеру, все восстановилось в норму и бензин во вторую камеру не поступает, когда глушу машину.
- значит каким-то образом из коллектора при закрытой ДЗ-2 разряжение тянет бензин во вторую камеру.
Помогите разобраться с фокусами 2Е2. :love: :love: :love:
 
Проверь иглу и отстойник-сброс.Насос создает давление,а игла старая и сброс может быть забит и прет через верх.
 
Всем привет.

Проверь иглу и отстойник-сброс.Насос создает давление,а игла старая и сброс может быть забит и прет через верх.

Игла в поплавковой камере новая.
А что такое отстойник? :love:

 
Назад
Сверху Снизу