После ремонта двигателя Давление масла

  • Автор темы S_Alex
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 11К
Yurkesch написал(а):
В приводе насоса должно быть всё в порядке: если двигатель запускается, значит промвал крутит трамблёр, а тот одеваеся прямо на шлиц хвостовика насоса. С заглушками каналов вала проблема могла бы быть, ведь после шлифовки их могли снимать для прочистки каналов (во всяком случае так положено делать) а потом плохо закрепить, но, насколько я понял, коленвал снимался и шлифовался дважды, это бы заметили.

Насос-то крутится, но сухие шестерёнки не могут качать воздух. Чтобы подтянуть масло из поддона надо сначало воздух прокачать!

Клоенвалы мне точили в хорошей конторе. Со мной общался только приёмщик. Того, кто точил я в лицо не видел! Но заглушки он всгда отворачивал, а ввёрнуты они были "о руки". (отворачивать их вручную совсем не легко, поэтому спасибо им за это)
 
Big*Nick написал(а):
Насос-то крутится, но сухие шестерёнки не могут качать воздух. Чтобы подтянуть масло из поддона надо сначало воздух прокачать!

Шестеренки - заполняются маслом ... если его конечно залили хотябы по мин. метку на щупе, ничего прокачивать в шестеренчатом насосе не надо ;)
 
Tom9A написал(а):
Big*Nick написал(а):
Насос-то крутится, но сухие шестерёнки не могут качать воздух. Чтобы подтянуть масло из поддона надо сначало воздух прокачать!

Шестеренки - заполняются маслом ... если его конечно залили хотябы по мин. метку на щупе, ничего прокачивать в шестеренчатом насосе не надо ;)

надо надо Федя надо!!!
проходили мы это - пока масло не залил напрямую в насос он и не думал качать масло, перед этим насос промывал салярой
 
Народ, это пустой базар про шестеренки в масляном насосе, только зря тратите время и напрягаетесь. Говорю же их у меня два и точно два качают. Я там мерял давление и забыл один из датчиков завернуть, в итоге за 2 секунды примерно 0.5 литра масла вылетело на капот. Вот теперь можете говорить надо смазывать шестеренки или насос все же качает.
Вот с клапаном в насосе проблем нет, вчера его совсем заткнул результат 0
Сегодня разговаривал с мотористом, он сказал что надо пром вал вынуть и другой стороной в двигло засунуть и пошатать. Если будет шататься, то еще в добавок к херово проточеному коленвалу эти уроды из МАДИ-Мотор мне еще и втулки "офигенно" запресовали. Никому не советую обращаться в эту контору. Это надо догадаться зажать коленвал в потрон (вместо цетров) и протачить. :mad:
Грешить больше неначто кроме втулок промвала - их же работа. Все остальное сам делал.
Завтра пойду продолжу. За этот месяц можно самому уже мотористом стать с такими уродами как в Мади.
Ладно всем спасибо, кто откликается на мою беду. По мере поступления новостей - буду сообщать.
Всем удачи! :unsure:
 
Вчера вытащил промвал из движка и кручу трамблер, вижу что из дальней втулки промвала идет масло, а с ближней нет. Взял проволку, наматал на нее изоленту и заткнул отверстие в дальней втулке. Вращаю трамблер и вижу что опять масло не идет с ближней втулки промвала. Решил снять клапанную крышку и посмотреть на распредвал и его замки, вращаю - масла нет. Снял распредвал и тоже самое. Ну все думаю засор гдето, решил еще раз посмотреть с закупоренным отверстием дальней втулки, вращаю трамблер и вижу что между двумя втулками промвала (примерно 2 и 3 цилиндры) давит масло с каких-то отверстий, примерно в том месте, где слив идет с головки. Вот теперь и думаю либо гдето трещина, либо Мадишные уроды когда меняли втулки и точили блок, что-то открутили и обратно не поставили.
Такой вопрос, могут ли там быть какие-нибудь технологические отверстия или нет? Я теперь буду двигло разбирать и смотреть, т.к. давления масла нет потому, что давит его из этих двух мест и оно не доходит до ГБЦ. Или мож в прокладке ГБЦ дело, мож она пропускает масло в эти сливные отверстия, хотя наверное мало вероятно. Подскажите кто знает
 
Назад
Сверху Снизу