Big*Nick
Дядя Коля
Yurkesch написал(а):В приводе насоса должно быть всё в порядке: если двигатель запускается, значит промвал крутит трамблёр, а тот одеваеся прямо на шлиц хвостовика насоса. С заглушками каналов вала проблема могла бы быть, ведь после шлифовки их могли снимать для прочистки каналов (во всяком случае так положено делать) а потом плохо закрепить, но, насколько я понял, коленвал снимался и шлифовался дважды, это бы заметили.
Насос-то крутится, но сухие шестерёнки не могут качать воздух. Чтобы подтянуть масло из поддона надо сначало воздух прокачать!
Клоенвалы мне точили в хорошей конторе. Со мной общался только приёмщик. Того, кто точил я в лицо не видел! Но заглушки он всгда отворачивал, а ввёрнуты они были "о руки". (отворачивать их вручную совсем не легко, поэтому спасибо им за это)